Страница 1 из 1

Толчок при переключении со 2 на 3 на

Добавлено: Вт июл 10, 2007 11:02 am
NDV
Ауди А4 97 г.в. мотор ADR АКПП 4-х ступка.
Появился толчок при переключении со 2 на 3 постоянный, все остальные передачи включаются без толчков.
Проехал с этим толчком тыс.6 не прогрессирует, как он есть, так и есть.
Был на диагностике ВАГ ошибок не кажет, мерили давление говорят отлично, масло чистое, посоветовали поменять масло.
Вот и думаю менять тупо масло и что измениться и в какую сторону вопрос.
Когда машину брал ни каких толчков не было, делал ТО с заменой масла в АКПП, было красное масло, поменял на ESSO LT и после этого тысячи через 3 появились толчки.
Подскажите, что опыт то подсказывает, ведь как я понял это достаточно распространенная проблема на Ауди и Фольцвагене.

Добавлено: Вт июл 10, 2007 11:06 am
FedosovS
пусть на диагностике сделают адаптацию акпп и дросельной заслонки
должно помочь

Добавлено: Вт июл 10, 2007 11:15 am
NDV
FedosovS писал(а):пусть на диагностике сделают адаптацию акпп и дросельной заслонки
должно помочь


Так вроде делали адаптацию на диагностике.
То что видел своими глазами.
Подключили ВАГ машину задрали на подъемнике и тестили переключение передач вверх и вниз, если это конечно можно назвать адаптацией.

Добавлено: Вт июл 10, 2007 11:19 am
FedosovS
НЕТ это не адаптация
есть такая функция в диагностическом приборе

Добавлено: Чт июл 12, 2007 8:02 am
NDV
Адаптацию ДЗ и АКПП постараюсь сегодня сделать, правда не уверен, что поможет.
Почитал на разных форумах Ауди и ФВ и понял, что эта проблема достаточно часто встречается, именно толчок-удар с перехода со 2 на 3, но нет ни где инфо. кто и как и что делал в этом случае, много советов и все.
Подскажите, ведь наверняка кто то из мастеров АКПП с этой проблемой сталкивался, как бороться с этим толчком, что то мне подсказывает, что банальная замена масла ни чего не даст.

Добавлено: Чт июл 12, 2007 7:50 pm
Шурпа_Коробкин
есть простое решение: коробка в переборку + новый гидроблок с новыми соленоидами + адаптации

есть сложное решение: плиту помыть хорошенько, регуляторы линейного давления и давления блокировки - заменить, адаптации само собой снять, ну и про фильтр с маслом не забыть, но это при условии что короб не горелый!!!