4f27e помогите разобраться
Добавлено: Ср окт 01, 2014 12:18 am
Машина Ford C-MAX 2007 2.0 4f27e
Проблемы начались со сбрасывания передач, в особенности второй и четвертой на оборотах более 3000, затупливания в переключении, ударов между переключениями и отсутствием ручного режима после зажигания чека. Ошибки кидал по соленоидам A и D вроде как Stuck.
Методом прямых ровных рук был снят поддон, проверены омметром все соленоиды, неисправность оных выявлена не была. Уровень и состояние ATF так же в норме, без признаков горелости, естественного красного цвета с запахом новой жижи. В поддоне чисто за исключением мелкой железной пыли на магните. После снятия гидроблока перед глазами предстала картина лопнувшей тормозной ленты(fomoco, лопнула в месте клепания, т.е. в самом хрупком).
Скинул заднюю крышку, дернул барабан задней и 3-4. При осмотре: крышка без повреждений, немного перегрета солнечная, в барабане реверса лопнуло кольцо, которое самое нижнее под пакетом фрикционов. Им же проточило мм на 3 внешнюю часть барабана 3-4 и внутреннюю реверса.
Немного погуглив, наткнулся на отчет экспертизы http://www.mosautolab.ru/uploads/AKPFord4f27e.pdf где это кольцо оказалось исчадием ада и вообще отсутствует в коробке под каким-либо номером. Зайдя на elcats убедился в том же самом.
Соответственно мучает три вопроса:
1. что за кольцо, реально ли оно нужно там и под каким номером его пробовать покупать\заказывать?
2. отчего могла лопнуть тормозная лента, на машине не вжигали.
3. стоит ли копать в коробку глубже, так как следующий узел с планетаркой вытаскиваться категорически отказывается, до поломки все передачи втыкались четко и без нареканий.
Заранее спасибо за ответы.
Проблемы начались со сбрасывания передач, в особенности второй и четвертой на оборотах более 3000, затупливания в переключении, ударов между переключениями и отсутствием ручного режима после зажигания чека. Ошибки кидал по соленоидам A и D вроде как Stuck.
Методом прямых ровных рук был снят поддон, проверены омметром все соленоиды, неисправность оных выявлена не была. Уровень и состояние ATF так же в норме, без признаков горелости, естественного красного цвета с запахом новой жижи. В поддоне чисто за исключением мелкой железной пыли на магните. После снятия гидроблока перед глазами предстала картина лопнувшей тормозной ленты(fomoco, лопнула в месте клепания, т.е. в самом хрупком).
Скинул заднюю крышку, дернул барабан задней и 3-4. При осмотре: крышка без повреждений, немного перегрета солнечная, в барабане реверса лопнуло кольцо, которое самое нижнее под пакетом фрикционов. Им же проточило мм на 3 внешнюю часть барабана 3-4 и внутреннюю реверса.
Немного погуглив, наткнулся на отчет экспертизы http://www.mosautolab.ru/uploads/AKPFord4f27e.pdf где это кольцо оказалось исчадием ада и вообще отсутствует в коробке под каким-либо номером. Зайдя на elcats убедился в том же самом.
Соответственно мучает три вопроса:
1. что за кольцо, реально ли оно нужно там и под каким номером его пробовать покупать\заказывать?
2. отчего могла лопнуть тормозная лента, на машине не вжигали.
3. стоит ли копать в коробку глубже, так как следующий узел с планетаркой вытаскиваться категорически отказывается, до поломки все передачи втыкались четко и без нареканий.
Заранее спасибо за ответы.