Установил AW03-71L вместо обычной КПП

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Serega

Установил AW03-71L вместо обычной КПП

#1 Сообщение Serega » Чт сен 25, 2008 3:29 pm

Наконец то установил АКПП AW 03-71L на свою машинку Опель Рекорд 2.2i :o

1. радиатор не ставил (спецы сказали что не перегрется, так как уже не лето )
2. залил 5литров "Pemco" Декстрон IID.(по книге положено 6.3 с радиатором)
3. клапан на 4ую и рядом стоящий датчик не подключал(подскажите зачем этот датчик?)
4. кикдаун то же не подключал

проехал 7 км и масло в коробке закипело... :roll: еле домой доехал, такое чуство было что "буксует сцепление", заехал кое как на яму , потрогал коробку - вся кипеток и масло начало капать с заднего сальника, хотя он новый...

вот ещё мою наблюдения:
- при включении 1ой и 2ой - идёт хороший толчёк, как на всех нормально работающих акпп и под горку держит
- при D и R толчка не наблюдается, под горку не держит и нужно дать газика что б машинка поехала, такое чуство что передача включается не сразу, а при добовлении оборотов движетеля и с сильным ударом

вот такие хреновые дела. Вчера слил масло - цвёт тёмного шаколада с запахом гари, хотя заливал светкрасное

Подскажите: :?
1. какие функции выполняет блок, к которому подключаются провода от коробки(которого у меня нет)
2. могут ли хреново включаться D и R изза большого уровня масла или изза НЕ подключенного тросика кикдауна, или изза отсутствия электронного блока?
3. Может за ДЕСЯТЬ километров я уже "спалил" коробку и нет смысла от неё чего то добиваться?
4. Изза чего так быстро перегрелся автомат?
Последний раз редактировалось Serega Ср окт 15, 2008 10:45 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
fred
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 183
Возраст: 47
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 3:20 pm
Откуда: Украина. Днепропетровск
Контактная информация:

Re: Установил AW03-71L вместо обычной АКПП

#2 Сообщение fred » Чт сен 25, 2008 9:56 pm

1. радиатор не ставил (спецы сказали что не перегрется, так как уже не лето )
Так НЕ ставте радиатор охлаждения двигателя.
+38(050)5866504

Serega

#3 Сообщение Serega » Пт сен 26, 2008 8:19 am

Больше сказать нечего?

По поводу радиатора - знаком с нескалькими лидьми, у которых радиатор отключен - нормально ездят

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#4 Сообщение GEEPER » Пт сен 26, 2008 8:47 am

Необходимо сначала оснастить авто необходимой системой управления АКПП в полном объеме,а затем уже устанавливать АКПП.

Удачи!
Последний раз редактировалось GEEPER Пт сен 26, 2008 12:10 pm, всего редактировалось 1 раз.

Serega

#5 Сообщение Serega » Пт сен 26, 2008 9:10 am

GEEPER вы немного не правы, из электроники там всеголишь соленойд для включения повышенной передачи и какой то датчик

Аватара пользователя
GEEPER
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1584
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:38 pm
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

#6 Сообщение GEEPER » Пт сен 26, 2008 9:33 am

Виноват,попутал маленько, исправлюсь :?
Последний раз редактировалось GEEPER Пт сен 26, 2008 12:11 pm, всего редактировалось 1 раз.

Leo077

#7 Сообщение Leo077 » Пт сен 26, 2008 10:44 am

Тросик Кик-дауна нужно подцепить обязательно а иначе коробка начнет гореть под нагрузкой и радиатор ставить обязательно. А так коробка простая и крепкая

Serega

#8 Сообщение Serega » Пт сен 26, 2008 11:23 am

На днях поставлю радиатор масленный от Волги и кикдаун подцеплю

Leo077, а можешь обьяснить почему коробка начинает "гореть" без тросика кикдауна? Просто я щитал что он нужен только для быстрого ускорения, что б коробка переключалась на более низкую передачу и переключала передачи на более высоких оборотах. Поэтому пока и не подстоединял его

И может всё таки кто то знает что за девайс рядом с соленойдам стоит? похоже на какой то датчик

Аватара пользователя
fred
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 183
Возраст: 47
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 3:20 pm
Откуда: Украина. Днепропетровск
Контактная информация:

#9 Сообщение fred » Пт сен 26, 2008 11:49 am

Девайс рядом с соленойдам скорее всего датчик скорости выходного вала. Он нужен для включения 4-той передачи.
У вас ГТ без блокировки поэтому по мере разгона автомобиля проскальзывание турбины относительно насоса уменьшается и наступает момент, когда поток масла подхватывает колесо статора и начинает вращать его в сторону свободного хода обгонной муфты ГТ перестаёт увеличивать крутящий момент и переходит в режим обычной гидромуфты. В таком режиме ГТ имеет КПД, не превышающий 85%, что приводит к выделению в нём ИЗЛИШНЕГО ТЕПЛА и, в конечном счёте, увеличению расхода топлива двигателем автомобиля.
+38(050)5866504

Serega

#10 Сообщение Serega » Пт сен 26, 2008 12:08 pm

fred писал(а):....
У вас ГТ без блокировки .....


99% что блокировка гидротрансформатора есть 8)

Аватара пользователя
fred
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 183
Возраст: 47
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 3:20 pm
Откуда: Украина. Днепропетровск
Контактная информация:

#11 Сообщение fred » Пт сен 26, 2008 3:12 pm

А толку что есть. Пока не включится 4-я блокировка тоже не включится. :lol:
+38(050)5866504

Serega

#12 Сообщение Serega » Пт сен 26, 2008 3:33 pm

fred, знаю. Я и брал эту коробку изза того что есть повышающая и блокировка ГТ. Штатно это коробка из Опелей ставилась только на Сенатора и Омегу. На Рекорда шли только трёхступки - что меня не устраивало.

Есть вероятность того, что если подрубли тросик кикдауна - коробка начнёт нормально трогаться на R и D ? :twisted:

Аватара пользователя
fred
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 183
Возраст: 47
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 3:20 pm
Откуда: Украина. Днепропетровск
Контактная информация:

#13 Сообщение fred » Пт сен 26, 2008 3:48 pm

Можно сделать в ручную включение 4-той
+38(050)5866504

Аватара пользователя
fred
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 183
Возраст: 47
Зарегистрирован: Ср май 14, 2003 3:20 pm
Откуда: Украина. Днепропетровск
Контактная информация:

#14 Сообщение fred » Пт сен 26, 2008 4:01 pm

А вы трубки охлаждения закольцевали?
+38(050)5866504

Serega

#15 Сообщение Serega » Пт сен 26, 2008 4:13 pm

Fred, да, трубки закальцованы

Кстате, "если всё в оригинале" - то около селектора кпп есть кнопочка включения 4ой.

Счес нарою кусочек электросхемы подключения коробки, покурим вместе


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей