Установил AW03-71L вместо обычной КПП

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Serega

#16 Сообщение Serega » Пт сен 26, 2008 4:29 pm

Расшифровка из схемы:
1 Автоматическая трансмисия с 4-мя скоростями
2 Автоматический блок управления понижения
3 Выключатель автоматической трансмиссии
4 Контрольная лампа автоматической трансмисии

Так как электросхемы очень хренового качества - никак не могу вкурить куда дальше идут провода от блока 2.

Может у кого есть схемы на ОмегуА/СенаторБ хорошего качества? поделитесь!
Вложения
3.jpg
3.jpg (112.66 КБ) 28819 просмотров

bublik

#17 Сообщение bublik » Сб сен 27, 2008 6:09 pm

Коробку ты зажаришь без троса если уже не зажарил он давление поднимает и определяет момент переключения .Натяни и попробуй тронься.Соленоид 4 работает от12в можно просто питание подать :shock: потаму что вкючение 4-й осущ.реле, которого нет :oops: А на блокировку наверно должен быть свой соленоид либо от4пер включается Блокировка есть только у 03-72L.Еще где то торчит P\N выключ

bublik

#18 Сообщение bublik » Сб сен 27, 2008 6:12 pm

на D не едет значит обгонку свернуло

Leo077

#19 Сообщение Leo077 » Вс сен 28, 2008 4:40 pm

Тросик поднимает давление по мере нажатия на педаль, у меня много примеров когда тросик заклинивал и коробка очень быстро сгорала. Электросхема простая можно просто подать питание на соленоид, в оригинале схема работает через датчик температуры надвигателе.

Serega

#20 Сообщение Serega » Пн сен 29, 2008 10:08 am

Leo077 писал(а): в оригинале схема работает через датчик температуры надвигателе.


можно отсюда подробнее? может всётаки не через датчик температуры мотора, а через тот датчик, который стоит радом с соленойдом на 4тую передачу?

Leo077

#21 Сообщение Leo077 » Пн сен 29, 2008 5:55 pm

да не заморачивайся этим датчиком пускай напрямую через кнопку плюс но так чтобы только на включенном зажигании

Serega

#22 Сообщение Serega » Вт сен 30, 2008 9:44 pm

пасибо

на выходных попробую всё поставить и запустить. Отпишусь

Serega

#23 Сообщение Serega » Вт окт 14, 2008 8:26 am

Всё супер заработало - проблема была в уровне жидкости и тросике кикдауна

Serega

#24 Сообщение Serega » Ср фев 03, 2010 3:12 pm

Всем привет!
после установки автомата проехал уже где то 30 тыс, проблем особых не возникало.

ну раз пишу тут - значит они появились)))

в понедельник навалило много снега, я застрял короче сильно я, всётаки задний привод.....раскачивал машину поочерёдно включая D-R, короче уже злой был и тд, понимаю что сам дибил, ну ладно, короче умудрился порвать задний мост, точнее шестерёнки в нём.

пришлось в тот же день поменять мост. единственно что смущает - это то, что по мануалам мне под мой мотор и эту акпп нужен мост с передаточным числом 3.7, мост, который поставил 3.45, машина стала немножко тупее и по нашему заснеженному городу стала реже включаться третья передача.
впринципе меня это устраивает, но понятно что с этим мостом больше нагрузка на коробку и масло.

И вот мой вопрос к Вам, что мне делать:
1) искать мост с нужным мне передаточным числом (вопрос не в деньгах, а просто трудно найти хороший невоющий мост)
2) ездить как есть
3) не менять мост, а подрегулировать трос кикдауна, что бы на более высоких оборотах переключалась коробка.

Спасибо!

Serega

#25 Сообщение Serega » Вт авг 10, 2010 11:49 pm

Подскажите хоть что -нибудь :?

Виталий80
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн мар 02, 2020 12:48 am

Re:

#26 Сообщение Виталий80 » Пн мар 02, 2020 12:54 am

[quote="Serega"]Всем привет!
после установки автомата проехал уже где то 30 тыс, проблем особых не возникало.

ну раз пишу тут - значит они появились)))

в понедельник навалило много снега, я застрял короче сильно я, всётаки задний привод.....раскачивал машину поочерёдно включая D-R, короче уже злой был и тд, понимаю что сам дибил, ну ладно, короче умудрился порвать задний мост, точнее шестерёнки в нём.

пришлось в тот же день поменять мост. единственно что смущает - это то, что по мануалам мне под мой мотор и эту акпп нужен мост с передаточным числом 3.7, мост, который поставил 3.45, машина стала немножко тупее и по нашему заснеженному городу стала реже включаться третья передача.
впринципе меня это устраивает, но понятно что с этим мостом больше нагрузка на коробку и масло.

И вот мой вопрос к Вам, что мне делать:
1) искать мост с нужным мне передаточным числом (вопрос не в деньгах, а просто трудно найти хороший невоющий мост)
2) ездить как есть
3) не менять мост, а подрегулировать трос кикдауна, что бы на более высоких оборотах переключалась коробка.

Спасибо![/qu
Сергей если не сложно подскажите, ваша акпп получается без эбу едет в режиме драйва или вы сами переключаете скорости?


Вернуться в «Первый звонок»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей