Страница 1 из 1

АКПП Субару-Фoрестер

Добавлено: Вс сен 21, 2008 2:48 am
Kombat
Приветствую всех форумчан этого сайта !

Народ ! Кто может сказать, что у меня произошло с АКПП ?

Дано: Субару-Форестер 2003 г.в., 2,5 литра, без наддува, американец, пробег 130000 км., трансмиссия автоматическая.

Действие: На днях, в силу обстоятельств, на протяжении 1,5 часов, я безжалостно гонял его на спортивных режимах - резкие разгоны, торможения, повороты и т.д. Одним словом - газ до полика, затем торможение и так часа полтора. В один момент, когда я остановися, салон моментально наполнился сизым дымом, из под днища автомобиля валил сизый дым. Схватив огнетушитель и открыв капот, я понял, что дым идет из области АКПП. Заглянул под днище и офигел - вся трансмиссия в масле !!!

Резюме: Последующая проверка уровней масла показала, что в АКПП - масла едва на кончике щупа (при заведенном моторе), а в раздатке - 2,5 уровня !
Долил масло в АКПП. Довел масло в раздатке до уровня. Неделю езжу размеренно, спокойно. По два раза на дню проверяю уровни - всё в норме ! Единственное, после останова двигателя, потрескивает масло на горячих корпусах, видимо обгорает.

Вопрос: Что это было ? Необходим ли срочный ремонт ? Как долго это будет ремонтироваться и на какие бабки я попал ? Какая будет гарания на выполненные работы

Благодарю за ответы.

Добавлено: Вс сен 21, 2008 6:48 pm
Шурпа_Коробкин
вы перегрели коробку, произошёл выброс масла через сапун.

не вваливайте так жестоко, поставьте дополнительный радиатор для ATF.

Добавлено: Пн сен 22, 2008 12:00 am
Kombat
Шурпа_Коробкин писал(а):вы перегрели коробку, произошёл выброс масла через сапун.

не вваливайте так жестоко, поставьте дополнительный радиатор для ATF.


А мне сказали в трех сервисах по ремонту АКПП, что или пробило прокладку между коробкой и раздаткой, или выдавило сальник за счет повышенного давления, созданного гидротрансформатором. Поэтому масло перетекло в раздатку из коробки и как следствие - выбросило наружу через сапун.
Так просто перегрев, прокладка или сальник ??? И на сколько это тянет примерно (в граммах !) ???
И ещё скажите, пожалуйста, после ремонта возможно ли повторение подобного ???

Добавлено: Пн сен 22, 2008 1:25 pm
KOYT
Что-бы "вваливать", поставте механику, ну а проверке уровней сами поймете куда масло "делось", там сальник стоит и прокладка здесь не причём, разве что между рулем и сидением. Заранее извиняюсь за каламбур! :o

Добавлено: Пн сен 22, 2008 6:10 pm
Шурпа_Коробкин
то что вам сказали в сервисах случается на этих машинах, но вы ранее сказали что после всего выставили уровень и он держится, а это говорит о том что с сальниками порядок и перетекания из одной полости в другую нет

Добавлено: Пн сен 22, 2008 8:01 pm
Kombat
Шурпа_Коробкин писал(а):то что вам сказали в сервисах случается на этих машинах, но вы ранее сказали что после всего выставили уровень и он держится, а это говорит о том что с сальниками порядок и перетекания из одной полости в другую нет


Держался до сегодняшнего дня ! И держался, наверное, из-за степенной манеры езды - спокойный, плавный разгон, плавное торможение и скорость до 80 км/час. Сегодня снова задымило после 10 км пробега в таком же степенном режиме. Видимо - полный абзац пришел сальнику !

Добавлено: Пн сен 22, 2008 8:47 pm
Шурпа_Коробкин
may be
:P