АКПП Субару-Фoрестер
Добавлено: Вс сен 21, 2008 2:48 am
Приветствую всех форумчан этого сайта !
Народ ! Кто может сказать, что у меня произошло с АКПП ?
Дано: Субару-Форестер 2003 г.в., 2,5 литра, без наддува, американец, пробег 130000 км., трансмиссия автоматическая.
Действие: На днях, в силу обстоятельств, на протяжении 1,5 часов, я безжалостно гонял его на спортивных режимах - резкие разгоны, торможения, повороты и т.д. Одним словом - газ до полика, затем торможение и так часа полтора. В один момент, когда я остановися, салон моментально наполнился сизым дымом, из под днища автомобиля валил сизый дым. Схватив огнетушитель и открыв капот, я понял, что дым идет из области АКПП. Заглянул под днище и офигел - вся трансмиссия в масле !!!
Резюме: Последующая проверка уровней масла показала, что в АКПП - масла едва на кончике щупа (при заведенном моторе), а в раздатке - 2,5 уровня !
Долил масло в АКПП. Довел масло в раздатке до уровня. Неделю езжу размеренно, спокойно. По два раза на дню проверяю уровни - всё в норме ! Единственное, после останова двигателя, потрескивает масло на горячих корпусах, видимо обгорает.
Вопрос: Что это было ? Необходим ли срочный ремонт ? Как долго это будет ремонтироваться и на какие бабки я попал ? Какая будет гарания на выполненные работы
Благодарю за ответы.
Народ ! Кто может сказать, что у меня произошло с АКПП ?
Дано: Субару-Форестер 2003 г.в., 2,5 литра, без наддува, американец, пробег 130000 км., трансмиссия автоматическая.
Действие: На днях, в силу обстоятельств, на протяжении 1,5 часов, я безжалостно гонял его на спортивных режимах - резкие разгоны, торможения, повороты и т.д. Одним словом - газ до полика, затем торможение и так часа полтора. В один момент, когда я остановися, салон моментально наполнился сизым дымом, из под днища автомобиля валил сизый дым. Схватив огнетушитель и открыв капот, я понял, что дым идет из области АКПП. Заглянул под днище и офигел - вся трансмиссия в масле !!!
Резюме: Последующая проверка уровней масла показала, что в АКПП - масла едва на кончике щупа (при заведенном моторе), а в раздатке - 2,5 уровня !
Долил масло в АКПП. Довел масло в раздатке до уровня. Неделю езжу размеренно, спокойно. По два раза на дню проверяю уровни - всё в норме ! Единственное, после останова двигателя, потрескивает масло на горячих корпусах, видимо обгорает.
Вопрос: Что это было ? Необходим ли срочный ремонт ? Как долго это будет ремонтироваться и на какие бабки я попал ? Какая будет гарания на выполненные работы
Благодарю за ответы.