VW Т4 2000г.в.
Добавлено: Пт сен 05, 2008 8:26 pm
Здравствуйте!
Уважаемые специалисты,помогите советом!
Прошлым летом в отпуске при прохождении перевала Алушта-Семфирополь появился такой глюк:автомобиль лезет в подъём,ему тяжело т.к.загружен под завязку.Температура воздуха +35.Происходит переключение на 3 а потом и на 2-ю передачу,но после преодолении подъёма передачи не хотят переключаться..Двигатель ревёт,обороты под 4000..только спустя некоторое время происходит переключение.
На ровной дороге до самого Петербурга никаких проблем. Диагностика показала ошибку:001192-Блокировка муфты гидротрансформатора.Год коробка работала без нареканий.В этом году опять в том же месте повторилось то-же самое.Перед поездкой решил посмотреть масло,слил 800гр и залил столько-же свежего.Масло по сравнению с о свежим естественно тёмное,по консистенции похожа на свежее,горелым не пахнет.Сейчас коробка работает нормально.
Коробка ЕQG,на спидометре 250 но с учётом скорей всего скрученного пробега порядка 350..наверно..Масло ни разу не менялось.3 года назад при пробеге 160 у оффициалов проверялся уровень.
Что делать?Ездить дальше или ремонтировать?Если ремонтировать то где лучше в Питере?Во сколько(примерно)может выйти ремонт?Правда что при таком пробеге при замене масла ситуация может усугубиться по причине моющих свойств масла которое смоет со стенок агрегата все отложения?
С уважением.
Уважаемые специалисты,помогите советом!
Прошлым летом в отпуске при прохождении перевала Алушта-Семфирополь появился такой глюк:автомобиль лезет в подъём,ему тяжело т.к.загружен под завязку.Температура воздуха +35.Происходит переключение на 3 а потом и на 2-ю передачу,но после преодолении подъёма передачи не хотят переключаться..Двигатель ревёт,обороты под 4000..только спустя некоторое время происходит переключение.
На ровной дороге до самого Петербурга никаких проблем. Диагностика показала ошибку:001192-Блокировка муфты гидротрансформатора.Год коробка работала без нареканий.В этом году опять в том же месте повторилось то-же самое.Перед поездкой решил посмотреть масло,слил 800гр и залил столько-же свежего.Масло по сравнению с о свежим естественно тёмное,по консистенции похожа на свежее,горелым не пахнет.Сейчас коробка работает нормально.
Коробка ЕQG,на спидометре 250 но с учётом скорей всего скрученного пробега порядка 350..наверно..Масло ни разу не менялось.3 года назад при пробеге 160 у оффициалов проверялся уровень.
Что делать?Ездить дальше или ремонтировать?Если ремонтировать то где лучше в Питере?Во сколько(примерно)может выйти ремонт?Правда что при таком пробеге при замене масла ситуация может усугубиться по причине моющих свойств масла которое смоет со стенок агрегата все отложения?
С уважением.