Страница 1 из 1

VW Т4 2000г.в.

Добавлено: Пт сен 05, 2008 8:26 pm
serp
Здравствуйте!
Уважаемые специалисты,помогите советом!
Прошлым летом в отпуске при прохождении перевала Алушта-Семфирополь появился такой глюк:автомобиль лезет в подъём,ему тяжело т.к.загружен под завязку.Температура воздуха +35.Происходит переключение на 3 а потом и на 2-ю передачу,но после преодолении подъёма передачи не хотят переключаться..Двигатель ревёт,обороты под 4000..только спустя некоторое время происходит переключение.
На ровной дороге до самого Петербурга никаких проблем. Диагностика показала ошибку:001192-Блокировка муфты гидротрансформатора.Год коробка работала без нареканий.В этом году опять в том же месте повторилось то-же самое.Перед поездкой решил посмотреть масло,слил 800гр и залил столько-же свежего.Масло по сравнению с о свежим естественно тёмное,по консистенции похожа на свежее,горелым не пахнет.Сейчас коробка работает нормально.
Коробка ЕQG,на спидометре 250 но с учётом скорей всего скрученного пробега порядка 350..наверно..Масло ни разу не менялось.3 года назад при пробеге 160 у оффициалов проверялся уровень.
Что делать?Ездить дальше или ремонтировать?Если ремонтировать то где лучше в Питере?Во сколько(примерно)может выйти ремонт?Правда что при таком пробеге при замене масла ситуация может усугубиться по причине моющих свойств масла которое смоет со стенок агрегата все отложения?
С уважением.

Добавлено: Пт сен 05, 2008 10:02 pm
мишаня
гидроблок клинит из-за перегрева. я устанавливаю отдельный (выносной) радиатор.

Добавлено: Сб сен 06, 2008 9:16 am
serp
Вы думаете это решит проблему?Но ведь в предыдущие поездки при таких же условиях таких проблем небыло.Куда радиатор обычно ставится?У меня в подкапотном пространстве руки то некуда засунуть,так всё плотно скомпановано.
Добавлю ещё:на холодную чтоб тронуться надо поддать газку.Раньше после отпускания тормоза автомобиль пускай через секунд 10 но начинал катиться сам.После прогрева всё нормально.

Добавлено: Сб сен 06, 2008 5:30 pm
мишаня
радиатор устанавливается перед радиатором кондиционера и крепится специальными клипсами. понадобятся штуцеры под шланги.места мало, но есть. передача может запаздывать из-за износа фрикционов, поршней,да мало ли 350000- пробег немаленький.

Добавлено: Вс сен 07, 2008 12:30 pm
serp
То есть в моём случае приговор специалиста: разбор,дефектовка,т.е. полный ремонт?