Страница 1 из 1

Чудо технинки - АКПП. Разъясните, что за неисправность...

Добавлено: Чт авг 14, 2008 12:40 pm
natusik
Уважаемые специалисты! Пожалуйста, разъясните мне такую ситуацию - в АКПП (Додж Неон 2003 года) при включении передач возникли толчки, срыв передачи на пониженую, а при нагреве коробка вообще переставала переключать передачи... Поехала я на диагностику, почитали мне коды, после этого поехали на тест-драйв - а никаких толчков и в помине... т.е. ошибку сбросили - и она поехала... При осмотре на подъемнике выяснилось, что течет блок соленоидов - его под замену сказали, правда, масло в идеальном состоянии, без запахи и включений. Но рано я обрадовалась - через несколько дней толчки снова появильсь, сначала незначительные, еле заметные, потом пошло ухудшение с каждым днем, а через неделю опять ошибка загорелась. Правда, иногда работает, как часы (время от времени). Словом, то дурит, то едет нормально - никакой системы нет. Вот я хочу знать, спасет ли меня замена блока соленоидов и почему сброс кодов так повлиял на работу коробки? Подскажите, может это проблема с мозгами, или с датчиками какими - в общем, какой есть наиболее безболезненный выход избавиться от данной неисправности, или все равно кап. ремонта не избежать???
Заранее благодарю за информацию.

Добавлено: Пт авг 15, 2008 7:56 am
natusik
Спасибо за ответ, DenRCAT!
Да в том-то и дело, что электронная диагностика ничего не дала, а то, что блок менять - так это и так видно было, на подъемнике, подтекает масло из него. И вообще, по кодам мне ничего разъяснять не стали, ограничились рекомендациями - вы же знаете, как на женщин погладывают в автосервисах :)))
Но дальше - интереснее. Блок я все же купила и поехала вчера "сдаваться" в ТАХО. И была мне удача - встретила земляка, в одной школе учились, живем на соседних улицах, а он как раз диагностикой там заведует, так он со мной полтора часа провозился, проверил все, что можно. В итоге - ошибка датчика скорости. На выходе сигнал периодически пропадал. Прозвонили проводку - а там обрыв.... В общем, диагноз таков - замена блока + ремонт проводки (датчик, видимо, исправный). Пока все не так уж страшно - дальше видно будет....

Добавлено: Пт авг 15, 2008 7:21 pm
Pol
Ну, на блок соленоидов конечно развели.... Прокладки под него еще не перестали выпускать... Тем более , у агрегатчиков они есть всегда , кто хоть пару коробок делал... А проводка на амрыканьцах хиленькая ...

Добавлено: Пн авг 18, 2008 11:09 am
KOYT
Эт точно-что развели так развели!

Добавлено: Пн авг 18, 2008 12:37 pm
natusik
Уважаемые специалисты! Спасибо за Ваше внимание к моей скромной персоне!
Забрала машинку в субботу - соленоид, конечно, заменили...
Дело в том, что мне сказали - "он уже перебирался, а течет по причине того, что корпус треснутый". В общем, единственный выход - поменять...
Ну да ладно, развели, так развели...
Проводку починили, датчик оказался исправным (хорошо, что знакоимого встретила - а то еще и на датчик попала бы :))
Пока все ОК - едет, тянет, переключает и не прыгает, как лягушка... Покатаюсь, посмотрю... Может и обойдется 8)

P.S. Блин, почему производители на тахометре сэкономили - его, конечно, не хватает!