И снова DPO
Добавлено: Пн июл 28, 2008 11:31 pm
Здравствуйте, уважаемые спецы. Машину(Рено Сценик,1,6; 1999 г., АКПП-DPO) купил год назад (пробег 150 т.км). Сейчас на спидометре 160 т. км. Последнее время стал обращать внимание на моменты переключения 1-2 и 3-2. Происходит какая-то пробуксовка. С начала движения – все хорошо. Потом чувствуется переключение на вторую передачу, обороты двигателя снижаются как и положено при переключении, но при дальнейшем нажатии на педаль акселератора, начинают увеличиваться (2-3 сек) при слабоменяющейся скорости машины (в это время слышен слабый вой) до следующего легкого толчка. Вот теперь 2 передача полностью включилась и больше нет никаких неприятных моментов. Можно давить на педаль как угодно, пробуксовок больше нет. На остальных передачах – все хорошо. Слил старую жидкость. Состояние цвет и запах – почти как у новой, гарью не пахнет. Было несколько мельчайших (0,5 мм)черных чашуек. Подскажите, о чем говорят симптомы? Может быть:
1. Недостаточное давление в гидросистеме тормозной ленты (эпицикл тормозится постепенно), или износ сервопривода тормозной ленты;
2. Задержка блокировки "Бублика", если она предусмотрена на зтой передаче (как узнать?).
Что удивительно, сканер специалиста (VAG) не показывает наличие пробуксовки. Все показатели в норме. Давление - как у новой коробки. Ошибки отсутствуют.
Может быть еще что-то подскажете? Спасибо.
1. Недостаточное давление в гидросистеме тормозной ленты (эпицикл тормозится постепенно), или износ сервопривода тормозной ленты;
2. Задержка блокировки "Бублика", если она предусмотрена на зтой передаче (как узнать?).
Что удивительно, сканер специалиста (VAG) не показывает наличие пробуксовки. Все показатели в норме. Давление - как у новой коробки. Ошибки отсутствуют.
Может быть еще что-то подскажете? Спасибо.