Страница 1 из 1

И снова DPO

Добавлено: Пн июл 28, 2008 11:31 pm
Volodey
Здравствуйте, уважаемые спецы. Машину(Рено Сценик,1,6; 1999 г., АКПП-DPO) купил год назад (пробег 150 т.км). Сейчас на спидометре 160 т. км. Последнее время стал обращать внимание на моменты переключения 1-2 и 3-2. Происходит какая-то пробуксовка. С начала движения – все хорошо. Потом чувствуется переключение на вторую передачу, обороты двигателя снижаются как и положено при переключении, но при дальнейшем нажатии на педаль акселератора, начинают увеличиваться (2-3 сек) при слабоменяющейся скорости машины (в это время слышен слабый вой) до следующего легкого толчка. Вот теперь 2 передача полностью включилась и больше нет никаких неприятных моментов. Можно давить на педаль как угодно, пробуксовок больше нет. На остальных передачах – все хорошо. Слил старую жидкость. Состояние цвет и запах – почти как у новой, гарью не пахнет. Было несколько мельчайших (0,5 мм)черных чашуек. Подскажите, о чем говорят симптомы? Может быть:
1. Недостаточное давление в гидросистеме тормозной ленты (эпицикл тормозится постепенно), или износ сервопривода тормозной ленты;
2. Задержка блокировки "Бублика", если она предусмотрена на зтой передаче (как узнать?).
Что удивительно, сканер специалиста (VAG) не показывает наличие пробуксовки. Все показатели в норме. Давление - как у новой коробки. Ошибки отсутствуют.
Может быть еще что-то подскажете? Спасибо.

Re: И снова DPO

Добавлено: Вт июл 29, 2008 8:16 am
Volodey
Дозаправил коробку жидкостью ESSO ATF LT 71141. Время "пробуксовки" уменьшилось и стало 1..2 сек. Все равно - неприятно. Такое ощущение, что коробка стала пятискоростной.

Добавлено: Вт июл 29, 2008 7:52 pm
Volodey
Уважаемые гении автоматики! Ну что же вы молчите? Помогите разобраться с проблемой. Или ... это - не проблема? Может быть кто-то из вас трудится в Калуге?

Добавлено: Чт июл 31, 2008 8:42 am
Volodey
Пообщался с разными форумчанами. Одинаковых мнений нет. Кто-то говорит: Срочно в переборку! Другие говорят: Это нормально. Один товарищ написал (цитата): Все намного проще,к замене полукольца или сам вал(лучше обе запчасти и забыть на всегда), по полукольцам у официалов есть тех нота с номерами запчастей и описанием замены, если вал то номер для заказа 7700100109, вал возможно выйдет из коробки без съема(если позволит подкрылок, на лагуне выходит), только аккуратнее с фрикционами.На валу находятся полукольца,так что не поскупитесь. В москве эти коробки изучены и проблем отремонтировать с оригинальными запчастями нет.
Что вы на это скажете? Спасибо.