Страница 1 из 6

поменяли масло на Q7

Добавлено: Чт мар 21, 2013 1:23 pm
Zerg
Добрыйдень! Поменяли масло на Audi Q7 2007 года 3л дизель , после замены машина едет какое-то время и валится в аварию , ошибки :
P 0721 неверный сигнал датчика скорости выходного вала
Р 0731 передача 1 некорректное соотношение
сбрасываются , потом опять авария и те же ошибки , вкл выкл зажигания и машина поехала неопр. время и опять авария
Меняли на сервисе у знакомого не связанного с ремонтом АКПП обратились ко мне за помощью , не знаком с акпп Q7 чё за короб там стоит (Aisin?) и чё с ним стало Всем заранее спасибо

Добавлено: Чт мар 21, 2013 1:40 pm
Zerg
масло поменяли по желанию клиента , уровень на месте , датчик не повредили , поможет ли адаптация? В поддоне на магнитах было много
г....на (клиент теперь орёт вы мне коробку испортили)

Добавлено: Чт мар 21, 2013 1:48 pm
ZAP
про датчик я не подумал, сходил, посмотрел. вряд ли могли его тыкнуть.
п.э. снес свой предыдущий пост.

Добавлено: Чт мар 21, 2013 1:50 pm
ZAP
подключи сканер, посмотри работу датчика.

Добавлено: Чт мар 21, 2013 1:50 pm
Zerg
ТАК В ЧЁМ ПРОБЛЕМА -ТО ? ИЛИ ВСЁ ТАКИ НА ЗАМЕНУ ГИДРОБЛОКА ПРИСТРОИЛИСЬ?

Re: поменяли масло на Q7

Добавлено: Чт мар 21, 2013 1:54 pm
ZAP
P 0721 неверный сигнал датчика скорости выходного вала
Р 0731 передача 1 некорректное соотношение

сам пишешь, неверный сигнал выходного датчика оборотов. глянь как он работает.
если он не работает, то машина по нему видит, что ты стоишь на месте.
входные обороты есть, а выходных нет.
она пилит в первой, а потом валит в аварию с неправильным соотношением.

это так- рассуждения

Добавлено: Чт мар 21, 2013 1:57 pm
Zerg
ДА НОРМАЛЬНО ВСЁ С ДАТЧИКОМ ДА И НЕ МОГ ОН УМЕРЕТЬ ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА. Я СТАЛКИВАЛСЯ С ZF-ами они умирали после замены масла , два цвета табличек на акпп при одном можно менять масло при другом нельзя (рекомендации изготовителя и Autodata) Здесь так же?

Добавлено: Чт мар 21, 2013 2:21 pm
Zerg
АУ!!! ЧЁ КУ7 НЕ ЧИНИЛ НИ КТО???

Добавлено: Чт мар 21, 2013 2:28 pm
ZAP
Zerg писал(а):АУ!!! ЧЁ КУ7 НЕ ЧИНИЛ НИ КТО???


ты в поиск забей TR60SN увидишь сколько народу не делало этого короба...

ты даешь информацию, ждешь ответа.
тебе отвечают, а ты не веришь.
зачем верить или не верить. ты просто проверь. а потом отпишись.

Добавлено: Чт мар 21, 2013 2:38 pm
Zerg
ДА Я ПРОВЕРИЛ , ДАТЧИК РАБОТАЕТ , ЭТА ОШИБКА - ПРОБУКСОВКА 1-ОЙ
ЕСЛИ НА МАШИНЕ ТРОГАТЬСЯ ПЛАВНО И ПОСЛЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НА 2-УЮ
МОЖНО ЕХАТЬ НОРМАЛЬНО , НО ЕСЛИ ТРОНУТЬСЯ РЕЗЧЕ ТО БУКС И АВАРИЯ.

Добавлено: Чт мар 21, 2013 2:49 pm
maik
в аварийном режиме едет?

Добавлено: Чт мар 21, 2013 2:51 pm
Zerg
ДА

Добавлено: Чт мар 21, 2013 3:01 pm
maik
на твоей плите должно быть два датчика регуляторы давления, вкручиваются в плиту, возможно после замены какой то глюканул.

Добавлено: Чт мар 21, 2013 3:04 pm
Zerg
МЕНЯЮТСЯ ОТДЕЛЬНО ИЛИ ВМЕСТЕ С ГИДРОБЛОКОМ? И ЕСЛИ ОТДЕЛЬНО ТО КАКИЕ ОПЕРАЦИИ КРОМЕ СНЯТЬ ПОСТАВИТЬ?

Добавлено: Чт мар 21, 2013 3:15 pm
maik
фильтр сними и увидишь два датчика цвета латуни, плиту откручивать не надо, датчики продаются отдельно, но сперва проверь стоят или нет они у тебя, в первых версиях ставили датчики, потом перестали.