Страница 1 из 2
Гелендваген 97г. 3.2L 722.6 не переключается
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 3:19 pm
Mihal77
На одной передаче едет и не переключается, 30 мин катаемся начинает переключаться, гидроблок перемыл толку ноль.ничего подозрительного не заметил.
Друзья толкните в нужную сторону, опыта по мэрсам 0
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 3:51 pm
Mihal77
Сейчас только диагностирую,
Есть код по коробке 146 эпизодически недопустимое передаточное отношение.Какие выводы можно из этого сделать подскажите.
Сканер Диаган, на коректность диагностики сами понимаете рассчитывать не чего.
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 4:35 pm
Mihal77
Вот что нашел на форуме Гелендваген Клуб:
Время ушло,но на всякий случай совет:нужно проверить датчик положения АКПП.Стоит рубля полтора,плюс замена около того.Он замерзает,коробка не понимает на какой скорости ехать,потом отогревается и всё приходит в норму.Был подобный глюк на W-140,проблемму устранил.
Может это покажется Вам бредом, но я щас морожу его на улице -5 у нас,
Потом отогрею его феном и проверю

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 5:16 pm
Mihal77
У меня только Launch Diagun, там вообще даты нет
Добавлено: Вт ноя 06, 2012 5:23 pm
Mihal77
Сейчас завел что бы поближе к боксу подогнать, ну что бы удлинителя хватило

, включаю D а он стоит. R тоже самое.
Парковку потом драйв и поехал.
Что это

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 10:45 pm
vladd
К таким машинам подхожу только "через" Star Diagnosis" и никак иначе.
Это, чтобы не ходить "быстрыми окольными путями".
Сперва увидеть, что есть и чего не хватает, а потом уже коробку "трогать" (а может и "не надо").
Добавлено: Ср ноя 07, 2012 6:17 am
unforgivable503
vladd писал(а):К таким машинам подхожу только "через" Star Diagnosis" и никак иначе.
Это, чтобы не ходить "быстрыми окольными путями".
Сперва увидеть, что есть и чего не хватает, а потом уже коробку "трогать" (а может и "не надо").
Да это простейшая машина. Не сложнее обычного лупаря по сути.
Есть ошибки по обрывам смотрим электронку, нет ошибок или же они по неправильному соотношению смотрим гидроблок и железо.
Добавлено: Ср ноя 07, 2012 8:54 pm
vladd
Речь не о "просто/сложно".
А о том, как сделать так, чтобы максимально быстро понять "чего ей надо" и (главное!) не пойти по ложному пути.
Вот собственно и всё.
Если в двадцати минутах от меня есть человек, который имеет нужный сканер, то мне проще воспользоваться его небезвозмездной помощью (заказчику ведь без разницы, где платить за диагностику и кому).
В обмен я получаю настоящую картинку происходящего.
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 10:43 am
alex1975
На 722.6 очень любят ЭБУ помирать... На МВ140 как-то перебирал короб, а он валится в защиту с ошибкой по некорректному передаточному

Маялся с ним долго, пока не съездил к официалам. Долго выслушивал о необходимости замены коробки, но все же настоял на подкидке ТСМа. По году и VINу было предложено 12!!! вариантов блоков, и только на одном машинка ожила и поехала в идеале

Добавлено: Чт ноя 08, 2012 12:28 pm
shift
По проводам от акпп к тсм попадает масел.
Если масел есть, то блок нужно отдать на мойку электронщику.
Без "старухи" не тратьте время.
У меня был такой гелик, щиток приборов поменяли, на нём не было видно какая передача включена. Селектор на таком годе контактный, лучше разобрать и проверить состояние дорожек.
Добавлено: Чт ноя 08, 2012 1:58 pm
dsv55
Датчик скорости, который стоит на раздатке ,запитан через свой блочок он бывает дохнет и машина едет только на 1
Добавлено: Пн ноя 12, 2012 5:32 pm
Mihal77
Короче тему вообще переносить надо в- проблеммы после ремонта ) , коробку уже чинили в другом сервисе спец. по европейцам, приговорили к замене гидроблока, дохера чего переменяли в коробке результата ноль. Изначально хозяева и обращались с данной проблеммой, но после того как хозяева поинтересовались о гарантии, что после замены еще и гидроблока машина поедет, а им ответили что может и нет, что возможно понадобится замена также блока управления они рассчитались за произведенные работы и приперлися ко мне, а у меня ни опыта по меринам, ни сканера короче заебись

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 5:46 pm
Mihal77
vladd писал(а):Речь не о "просто/сложно".
А о том, как сделать так, чтобы максимально быстро понять "чего ей надо" и (главное!) не пойти по ложному пути.
Вот собственно и всё.
Если в двадцати минутах от меня есть человек, который имеет нужный сканер, то мне проще воспользоваться его небезвозмездной помощью (заказчику ведь без разницы, где платить за диагностику и кому).
В обмен я получаю настоящую картинку происходящего.
+100
А если нет ни в 20мин. ни в 40 мин. вообще нет? у знакомых по крайней мере. В спец. сервисе со сканерами ничего ни увидели что-ли ?
Ну ладно, могу блок перемыть, датчики проверю дальше посмотрим
Спасибо за советы
Отказаться не вариант
Добавлено: Пн ноя 12, 2012 8:42 pm
Бредд
если в механике все в порядке,промой мозги и поменяй плату и резины на соленоидах,поедет мозги не убиваемые!
Добавлено: Пн ноя 12, 2012 9:07 pm
vladd
Mihal77 писал(а):А если нет ни в 20мин. ни в 40 мин. вообще нет?
В Монголии, например, если "рядом нет сканера", то грузят машину на ЗИЛ-130 бортовой и везут в Улан-Батор.
Пробег в одну сторону легко может быть 2 000 километров.
Посему, я думаю, что у тебя эта задача более решаема, чем у соседей....
Спецов с правильным сканером найдёшь поближе....всё достаточно относительно.