Страница 1 из 4

U151E avensis 2.4 Помогите пожалуйста

Добавлено: Вс окт 28, 2012 8:52 am
aligarx
Здравствуйте!
Решил сделать частичную замену масла,сделал.После этого начались пробуксовки,дикие пинки что аж подушки на движке разорвало,далее при езде более 15 мин начинает сама тормозить как будто вкл. пониженную передачу,потом вовсе встает,газ жмешь обороты растут а машина стоит,Назад при этом едет нормально.Заказал "мастер кит",поставили.Гидротрансформатор проверяли какой то штукой,сказали он в норме.Гидроблок поменяли(но там одного соленоида не было,взяли со старого)Сканером смотрели ошибок нету.,все тоже самое.Масло опять сгорело весь поддон в черной чаче,стружки нету.Кстати когда масло менял,заливал 4л на заведённую машину,чтоб быстрее залилось,мож из-за этого?
Поможете разобраться?Заранее спасибо.

Добавлено: Вс окт 28, 2012 10:07 am
VLAD-4T80E
ГБ менялся на новый?

Добавлено: Вс окт 28, 2012 10:24 am
unforgivable503
Пришло время твоим соленоидам. Виноватых тут нет. Ставь НОВЫЙ гб.

Добавлено: Вс окт 28, 2012 8:35 pm
aligarx
VLAD-4T80E писал(а):ГБ менялся на новый?

Сказали что с рабочего авто с пробегом 20тыс.Я его вернул.

Добавлено: Вс окт 28, 2012 8:37 pm
aligarx
Ребят а ЭБУ не может быть?И скажите пожалуйста сколько примерно стоит ГБ?

Добавлено: Вс окт 28, 2012 8:54 pm
Mihal77
Бери тогда сразу 2 гидроблока, один щас ушатаеш сгоревшей коробкой, второй потом поставиш когда коробку опять переберёш

Добавлено: Вс окт 28, 2012 8:58 pm
aligarx
Mihal77 писал(а):Бери тогда сразу 2 гидроблока, один щас ушатаеш сгоревшей коробкой, второй потом поставиш когда коробку опять переберёш

естесственно перед установкой ГБ заново переберу

Добавлено: Вс окт 28, 2012 9:12 pm
aligarx
unforgivable503 писал(а):Пришло время твоим соленоидам. Виноватых тут нет..

А почему именно после замны масла?

Добавлено: Вс окт 28, 2012 10:01 pm
unforgivable503
aligarx писал(а):
unforgivable503 писал(а):Пришло время твоим соленоидам. Виноватых тут нет..

А почему именно после замны масла?



Ну подмыло там что нибудь, залежи грязи пошли дальше. Или вязкость изменилась, а модулятор который был присмерти этого не перенес)

Вообще это говорит о том, что масло менялось редко или вообще не менялось. Если масло менять каждые 30т.км. то таких сюрпризов не будет. Хотя u150 все равно умрет в районе 150-200т.км.

Добавлено: Вс окт 28, 2012 10:24 pm
aligarx
unforgivable503 писал(а):
aligarx писал(а):
unforgivable503 писал(а):Пришло время твоим соленоидам. Виноватых тут нет..

А почему именно после замны масла?



Ну подмыло там что нибудь, залежи грязи пошли дальше. Или вязкость изменилась, а модулятор который был присмерти этого не перенес)

Вообще это говорит о том, что масло менялось редко или вообще не менялось. Если масло менять каждые 30т.км. то таких сюрпризов не будет. Хотя u150 все равно умрет в районе 150-200т.км.

Спасибо за внятный ответ

Добавлено: Вс окт 28, 2012 10:30 pm
VLAD-4T80E
соглашусь с unforgivable503 на предмет запущенности агрегата,всегда акцентирую внимание клиентов при замене масла на то что могут быть плохие последствия когда из их агрегата сливаются сопли отдалённо похожие на масло. И всегда авто привозили через пяток км пробега уже в ремонт ,особенно этим страдают AW 55 серии

Добавлено: Пн окт 29, 2012 8:35 am
Mihal77
Гидротрансформатор надо резать, как минимум чтобы чачу вымыть, да и reset обязательно

Добавлено: Пн окт 29, 2012 11:17 am
Mihal77
unforgivable503 писал(а):
aligarx писал(а):
unforgivable503 писал(а):Пришло время твоим соленоидам. Виноватых тут нет..

А почему именно после замны масла?



Ну подмыло там что нибудь, залежи грязи пошли дальше. Или вязкость изменилась, а модулятор который был присмерти этого не перенес)

Вообще это говорит о том, что масло менялось редко или вообще не менялось. Если масло менять каждые 30т.км. то таких сюрпризов не будет. Хотя u150 все равно умрет в районе 150-200т.км.


Недавно делал Windom 2002г. U150 пробег 340тыс км. :shock: но правда в одних руках, коробка родная еще с большими соленоидами

Добавлено: Пн окт 29, 2012 9:00 pm
aligarx
сегодня приходил "специалист" который занимается моей коробкой,сняли гидроблок,и он начал тыкать в клапана (если не ошибаюсь) которые в корпусе,между которыми толкатель(штырь который тычет в ГБ помоему) Так вот на первый он нажал оттуда масло повалило,а во втором сухо вообще.Сказал что закажет новый,говорит может из за него.Что думаете?

Добавлено: Пн окт 29, 2012 9:56 pm
VLAD-4T80E
Думаю нужно поменять "специалиста"