Страница 1 из 1
коробка 4Т65Е
Добавлено: Пн дек 19, 2011 9:44 pm
Якут
трогается только после 1000 об/мин, что вперед что назад, при движение на 3 передачи если газ чуть меньше половины начинает буксовать, если четверть едет нормально, включаеться плавно, переключения тоже плавные, только после пробок бывают толчки и ошибка соленоид блокировки гидротрансформатора горит.
Добавлено: Пн дек 19, 2011 9:54 pm
VLAD-4T80E
Мерять давление это первое,второе похоже на большой клиренс в input clutcн ,посему включается на повышеных оборотах
Добавлено: Вт дек 20, 2011 10:22 am
Якут
а как померить давление? у нас в городе нет спецов, а боюсь до краснодара она не доживет...
Добавлено: Вт дек 20, 2011 10:29 am
VLAD-4T80E
Как померять имеется ввиду где порт и таблица?
Добавлено: Вт дек 20, 2011 11:16 am
Якут
да, хочу заняться сам, из опыта имею ремонт cvt митсубиши, ну и механику/, а вот с автоматоми не сталкивался...
Добавлено: Вт дек 20, 2011 11:19 am
Якут
а еще вопросик, имеется рядом с переключателем имеется кнопка W я так понял это кнопка блокировке дифференциала но он мне так кажться не блокируеться... или я ошибаюсь по поводу назначения этой кнопки
Добавлено: Вт дек 20, 2011 1:14 pm
VLAD-4T80E
WINTER начало движения со второй передачи. Это ХС90,судя по всему,под кронштейном крепления троса селектора акп порт,11 ключом выворачиваешь и туда монометр,снимаешь показания и разбирать
Добавлено: Вт дек 20, 2011 2:19 pm
Якут
спасибо!!! буду пытаться, а еще сайтик с запчастями не подскажешь?
Добавлено: Вт дек 20, 2011 10:56 pm
VLAD-4T80E
Я работаю с ТАХО ,а по сути у каждого мастера свои поставщики
Добавлено: Сб янв 28, 2012 2:24 pm
Якут
ошибки две p0756 и p1618. давление в норме, но сейчас ездиет как будто вообще без 3 передачи....
Добавлено: Сб янв 28, 2012 5:03 pm
VLAD-4T80E
Что вообще делалось с коробкой?
Добавлено: Сб янв 28, 2012 6:01 pm
Якут
да вообще еще пока ничего, масло чистое светлое, стружки нет... и еще в режиме полного газа коробка переключалась несколько раз со второй на третью, и наоборот
Добавлено: Сб янв 28, 2012 8:32 pm
VLAD-4T80E
Прежде чем лезть в коробку ,нужно сканером просмотреть фактические параметры,именно управление соленоидом В на предмет снятия с него напряжения в момент подачи команды ЭБУ. Если с этим всё в порядке,то как вариант закусывание шифтового плунжера. Но по этим симптомам очень похоже,что развалилась обгонная муфта.