Страница 1 из 1

Буксует 1-2, 3-4. Фокус 1 4F27E

Добавлено: Чт авг 25, 2011 11:52 am
Lans51
Добрый день. Надеюсь тут мне подскажут куда копать. Симптомы следующие. При активном разгоне, когда переключение должно произойти при скорости 35-40 км/ч, происходит пробуксовка. Немного газ отпускаешь и передача втыкается. При переключение с 3 на 4 небольшое запаздывание, но не очень заметное. При плавном торможение при переходе с 3 на 2 происходит ощутимый толчек. Делал тест давления IDLE. Значения в пределах спецификации. В субботу буду снимать крышку, смотреть тормозную ленту (зазор). Подскажите на что еще обратить внимание.

Добавлено: Чт авг 25, 2011 9:15 pm
vitek9603
Тормозная лента износилась скорее всего. Была такая проблема но с коробкой a4af3 проблема была в статоре и барабане direct drum.
Как вариант подкрути тормозную ленту,уменьши зазор, если конечно не снял еще коробку.

Добавлено: Сб авг 27, 2011 2:48 pm
Lans51
Ну, вот и посмотрел я тормозную ленту. Была изношена, замена и ничего не изменилось, буду менять сервопривод тормозной ленты.

Добавлено: Сб авг 27, 2011 6:09 pm
alex712
А изношен скорее всего корпус акпп. Посмотри шток сервопривода болтается в корпусе ? Можно просто подать воздух в порт противодавления сервопривода-посмотреть утечки.

Добавлено: Вс авг 28, 2011 2:47 pm
Lans51
Мне логика подсказывает, что при трении друг об друга металла и резины, износится быстрее резина. Тем более при замене масла, магнит был чистый

Добавлено: Вс авг 28, 2011 3:52 pm
alex712
Там не резинка умирает , а в корпусе разбивает отверстие. Ну по крайней мере у нас такие акпп были с этими проблемами.

Добавлено: Вс авг 28, 2011 7:39 pm
Lans51
И что делать? Корпус коробки менять??

Добавлено: Пн авг 29, 2011 4:26 am
alex712
Мы решали проблему изготовлением и установкой втулки .Растачивается корпус и ставиться втулка,делов на 1000р. Проблема обнаружена ?

Добавлено: Пн авг 29, 2011 7:21 am
Lans51
Пока нет, следующий разбор будет в середине сентября

Добавлено: Пн авг 29, 2011 9:43 am
Ю
если нужен будет корпус пиши в личку.... :?

Добавлено: Пт сен 16, 2011 12:09 pm
Lans51
Ну, вот, уважаемые, сегодня заменил сервопривод тормозной ленты, помыт гидроблок. Проблема ушла, переключение передач плавное и своевременное. С механиком сошлись в том, что проблему исправил поршень. Старый свободно перемещался в цилиндре, новый, с довольно сильным натягом.