Hyandai Accent A4AF3
Добавлено: Чт фев 18, 2021 10:12 pm
Привет всем. Произошла сегодня какая-то конкретная поломка и машина перестала ехать ни вперед, ни назад. Расскажу всё с самого начала.
Купил машину с пробегом 79т.км. Поездил около 2 тысяч, началась зима и начались непонятки. Машина на холодную сильно пиналась, со второй на третью переключалась с задержкой (передача выключилась, обороты взлетели, воткнула с пинком третья). По мере прогрева проблемы пропадали.
Отогнал её местному мастеру, он снял гидроблок, промыл его и сказал, что недолго ему жить осталось. После мойки все стало нормально, ездил так, пока снова не появились похожие симптомы. Ко всему этому коробка стала падать в аварию. Купил с рук б/у гидроблок. Когда полез его менять, увидел, что у датчика температуры отломилась защёлка. Купил новый датчик. Сам заменил гидроблок и датчик. В поддоне была стружка на магнитах. Всё помыл, заменил масло частично. Проблемы ушли, только стала на прогретую задняя с ударом втыкаться. Вперед ехала и переключалась нормально, никаких нареканий не вызывала. Так я проехал примерно тысяч 25-30 или 2 года до сегодняшнего дня. После каждого вмешательства частично менялось масло и фильтр.
Наступила зима (которая сейчас всё ещё идёт). На холодную при запуске двигателя появлялось жужжание, которое пропадало через несколько секунд. Однако вновь появлялось при включении любой передачи. Но стоит отметить, что жужжание на ходу тоже пропадало через 1-2 км неспешной езды. С усилением морозов продолжительность жужжания увеличивались. Просто прогревать стал дольше. При всём этом коробка работала привычно, не пиналась и не буксовала.
Но сегодня всё стало очень плохо. Поехал я из липецкой обл, в Воронеж по м4. Еду в районе 130, проехал с такой скоростью около 70 км и вдруг ни с того ни с сего начинаются подергивания, резкие скачки оборотов, а потом вовсе коробка включила третью передачу. Ехать осталось немного, поэтому решил продолжать движение.Но сперва остановился, заглушил/завел и продолжил движения. Чуда не произошло, четвертая не появилась.
В целом, больше никаких проблем не было и я успешно доехал до города. В городе заметил, что трогается машина тяжко, а если убрать ногу с тормоза - то сама не начинает движение, надо газовать. В режиме L и 2 трогалась тяжко и с рывками. Доехал до дома, взял ELMку, считал ошибку Р1529. После прочтения решил попробовать дать круг по двору, но ни вперед, ни назад машина не поехала. При этом стала жужжать всегда.
Вопрос такой: что могло накрыться, стоит ли её чинить, может проще контракт взять?
Лично я подозреваю маслонасос, а за ним и фрикционы сдохшие от голодания.
Поймите правильно, деньги сейчас нужны всем, и мне не очень охота отдавать денег "за диагностику", когда мастер скажет "она сломалась, с вас пять тыщ за демонтаж и пять за диагностику". Проще эти деньги вложить в покупку контрактной.
Купил машину с пробегом 79т.км. Поездил около 2 тысяч, началась зима и начались непонятки. Машина на холодную сильно пиналась, со второй на третью переключалась с задержкой (передача выключилась, обороты взлетели, воткнула с пинком третья). По мере прогрева проблемы пропадали.
Отогнал её местному мастеру, он снял гидроблок, промыл его и сказал, что недолго ему жить осталось. После мойки все стало нормально, ездил так, пока снова не появились похожие симптомы. Ко всему этому коробка стала падать в аварию. Купил с рук б/у гидроблок. Когда полез его менять, увидел, что у датчика температуры отломилась защёлка. Купил новый датчик. Сам заменил гидроблок и датчик. В поддоне была стружка на магнитах. Всё помыл, заменил масло частично. Проблемы ушли, только стала на прогретую задняя с ударом втыкаться. Вперед ехала и переключалась нормально, никаких нареканий не вызывала. Так я проехал примерно тысяч 25-30 или 2 года до сегодняшнего дня. После каждого вмешательства частично менялось масло и фильтр.
Наступила зима (которая сейчас всё ещё идёт). На холодную при запуске двигателя появлялось жужжание, которое пропадало через несколько секунд. Однако вновь появлялось при включении любой передачи. Но стоит отметить, что жужжание на ходу тоже пропадало через 1-2 км неспешной езды. С усилением морозов продолжительность жужжания увеличивались. Просто прогревать стал дольше. При всём этом коробка работала привычно, не пиналась и не буксовала.
Но сегодня всё стало очень плохо. Поехал я из липецкой обл, в Воронеж по м4. Еду в районе 130, проехал с такой скоростью около 70 км и вдруг ни с того ни с сего начинаются подергивания, резкие скачки оборотов, а потом вовсе коробка включила третью передачу. Ехать осталось немного, поэтому решил продолжать движение.Но сперва остановился, заглушил/завел и продолжил движения. Чуда не произошло, четвертая не появилась.
В целом, больше никаких проблем не было и я успешно доехал до города. В городе заметил, что трогается машина тяжко, а если убрать ногу с тормоза - то сама не начинает движение, надо газовать. В режиме L и 2 трогалась тяжко и с рывками. Доехал до дома, взял ELMку, считал ошибку Р1529. После прочтения решил попробовать дать круг по двору, но ни вперед, ни назад машина не поехала. При этом стала жужжать всегда.
Вопрос такой: что могло накрыться, стоит ли её чинить, может проще контракт взять?
Лично я подозреваю маслонасос, а за ним и фрикционы сдохшие от голодания.
Поймите правильно, деньги сейчас нужны всем, и мне не очень охота отдавать денег "за диагностику", когда мастер скажет "она сломалась, с вас пять тыщ за демонтаж и пять за диагностику". Проще эти деньги вложить в покупку контрактной.