Nissan Note 1.6 европеец 2007, вероятно RE4F03A
Добавлено: Вс июн 09, 2019 9:06 am
Дд!
Пробег 475 тык, я один хозяин.
Пробег в основном трасмоаый, стиль езды овощной.
Жидкость всё время лил Ravenol matic d, частичная замена сливом из поддона примерно 4 л. каждые 60 тык
Примерно на 300 тыках провтыкал и проехал на жиже 100 тыс, когда опомнился сделал полную замену жидкости.
И вот внезапно, ни с того ни с сего коробасик прояаил себя.
Передачи стали переключаться долго, по ощущениям с пробуксовыванием.
Иногда обороты подвисают, и чтоб коробка переключилась надо или резко газануть или резко сбросить газ.
Иногда пропадают первая и задняя передачи.
Т.е. газуешь а машина не едет.
Если газануть до 4 т об, то может включиться передача резко, с ударом.
Если ставить селектор на 1, то машина не едет, если на 2 или Д, то по ощущениям трогаемся со второй или третьей.
Всё это продолжалось целый день, потом по ощущениям машина стала переключаться с первой сразу на третью.
Если поставить селектор на 2, то проблем нет, едет как положено для этого положения.
Имеет ли смысл связываться с ремонтом (самостоятельным) на таком пробеге? Там к этому времени всё умерло и запчастей выйдет на сотку, или может обойтись промывкой сетки и гидроблока например?
Поддон ни разу не снимался.
Спасибо.
Пробег 475 тык, я один хозяин.
Пробег в основном трасмоаый, стиль езды овощной.
Жидкость всё время лил Ravenol matic d, частичная замена сливом из поддона примерно 4 л. каждые 60 тык
Примерно на 300 тыках провтыкал и проехал на жиже 100 тыс, когда опомнился сделал полную замену жидкости.
И вот внезапно, ни с того ни с сего коробасик прояаил себя.
Передачи стали переключаться долго, по ощущениям с пробуксовыванием.
Иногда обороты подвисают, и чтоб коробка переключилась надо или резко газануть или резко сбросить газ.
Иногда пропадают первая и задняя передачи.
Т.е. газуешь а машина не едет.
Если газануть до 4 т об, то может включиться передача резко, с ударом.
Если ставить селектор на 1, то машина не едет, если на 2 или Д, то по ощущениям трогаемся со второй или третьей.
Всё это продолжалось целый день, потом по ощущениям машина стала переключаться с первой сразу на третью.
Если поставить селектор на 2, то проблем нет, едет как положено для этого положения.
Имеет ли смысл связываться с ремонтом (самостоятельным) на таком пробеге? Там к этому времени всё умерло и запчастей выйдет на сотку, или может обойтись промывкой сетки и гидроблока например?
Поддон ни разу не снимался.
Спасибо.