Необычный случай U660E
Добавлено: Пт апр 12, 2019 9:12 am
Здравствуйте товарищи!
В связи с тем , что до ближайшего сервиса по ремонту АКПП 300км, а до ближайшего "нормального" сервиса 1800км Ваша помощь!
Приобрел транспортное средство Toyota Camry 2008гв 3.5 с всем известной АКПП U660E. Отъездил неделю без каких-либо замечаний, но потом начал замечать небольшие пенки при переключении 1-2-3 и при перевод R-D-N. Решил поменять масло в коробке для профилактики , тк не знал как давно менялось оно предыдущим владельцем. Пока шли все необходимые расходные материалы было замечено следующее - при положении селектора в N или P при резком нажатии на газ был рывок машины вперед. Данная проблема насторожила, записался в сервис (который за 300км), дату ремонта назначили на следующую неделю. Но так и не доехал до сервиса, за пару дней до назначенной даты загудела АКПП (примерный гул как у турбины самолета), потом он пропал и машина перестала ехать при любом положении селектора АКПП.
Следующие наблюдения:
1. При каждом запуске двигателя появляется гул акпп и запах, машина может ехать, через пару минут гул пропадает и машина не едет.
2. При отсутствии гула , если нажать резко газ, у машины будет рывок.
3. Проведена компьютерная диагностика, techstream ошибок КПП и каких-либо других не показал.
В итоге придется снимать АКПП по месту и отправлять мастерам за 1800км, дабы избежать развода и сказок о вымышленных неисправностей прошу Вашей помощи, может у кого-то такие проблемы случались и примерный перечень работ известен.
В связи с тем , что до ближайшего сервиса по ремонту АКПП 300км, а до ближайшего "нормального" сервиса 1800км Ваша помощь!
Приобрел транспортное средство Toyota Camry 2008гв 3.5 с всем известной АКПП U660E. Отъездил неделю без каких-либо замечаний, но потом начал замечать небольшие пенки при переключении 1-2-3 и при перевод R-D-N. Решил поменять масло в коробке для профилактики , тк не знал как давно менялось оно предыдущим владельцем. Пока шли все необходимые расходные материалы было замечено следующее - при положении селектора в N или P при резком нажатии на газ был рывок машины вперед. Данная проблема насторожила, записался в сервис (который за 300км), дату ремонта назначили на следующую неделю. Но так и не доехал до сервиса, за пару дней до назначенной даты загудела АКПП (примерный гул как у турбины самолета), потом он пропал и машина перестала ехать при любом положении селектора АКПП.
Следующие наблюдения:
1. При каждом запуске двигателя появляется гул акпп и запах, машина может ехать, через пару минут гул пропадает и машина не едет.
2. При отсутствии гула , если нажать резко газ, у машины будет рывок.
3. Проведена компьютерная диагностика, techstream ошибок КПП и каких-либо других не показал.
В итоге придется снимать АКПП по месту и отправлять мастерам за 1800км, дабы избежать развода и сказок о вымышленных неисправностей прошу Вашей помощи, может у кого-то такие проблемы случались и примерный перечень работ известен.