RL4F03A слабое давление

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Stalt
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 10:25 am

RL4F03A слабое давление

#1 Сообщение Stalt » Вт окт 24, 2017 9:51 am

Добрый день. Расскажу свою проблему: гидравлическая коробка без соленоидов, пробег 340 000 км. Все симптомы уже длятся после проведения Stall теста около 3-х лет и 60000 км, а именно
- машина не трогается после отпускания педали газа на 600 об/мин, а только где то с 1000 после нажатия на газ; если стоять на уклоне на D, то катитcя назад медленно;
- тоже самое с задним ходом;
- при включении D или R или 2 ощущается намного слабее толчок, чем был ранее. Но замечу что если включить 1, то толчок аналогичен ранее исправной АКПП;
- до 2000 об/мин очень вялый разгон и такое чувство что ГТР не передает крутящий момент с насосного колеса на турбинное. Т.е. ехать реально можно только если держать 2000 об. Если держать 1500 то тяги нет.
- расход по трассе 8 литров, в городе 15.

Я бы может и не создавал эту тему и ездил бы с этими проблемами дальше, но на днях болезнь прогрессировала и теперь при старте нужно еще на 100-200 оборотов поддать газу чтоб авто тронулось, а толчки при включении передачи стали слабее, опять же кроме положения 1.

Подскажите, в чем может быть причина такого поведения коробки и есть ли смысл сменить масло (менял 30000 км назад) и промыть гидроблок? Я так понимаю что не хватает линейного давления на низких оборотах. Но почему тогда пакеты включаются и фрикционы столько времени работают? Может ли не хватать давления в ГТР для нормальной передачи крутящего момента ?
Спасибо.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: RL4F03A слабое давление

#2 Сообщение arsas » Вт окт 24, 2017 1:42 pm

Трос натяните. Который на дроссельную идет. Если после сталл теста, то возможно, вы его оборвали. :D
Масло менять нет смысла.
Labor est etiam ipse voluptas

Stalt
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 10:25 am

Re: RL4F03A слабое давление

#3 Сообщение Stalt » Вт окт 24, 2017 2:08 pm

arsas писал(а):Трос натяните. Который на дроссельную идет. Если после сталл теста, то возможно, вы его оборвали. :D
Масло менять нет смысла.


С тросом по всей видимости все нормально, т.к. его регулировка влияет на диапазон переключения передач. :x

А что вообще происходит на D в АКПП при нажатой педали тормоза? Я так понимаю подгружаются пакеты 1-й передачи и форвард и вторичный вал жестко соединяется с турбинным колесом ГТР. Но за счет низких оборотов насосного колеса вращения не происходит, потому что вторичный вал держут тормоза. Все так?
Может быть такое, что давления на ХХ хватает на загрузку пакетов и смазки АКПП, но не хватает для передачи момента с насосного колеса на турбинное? Или ГТР тут вообще не при делах?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: RL4F03A слабое давление

#4 Сообщение arsas » Чт окт 26, 2017 2:51 am

Хотите поговорить о давлении ? Измерьте его, и поговорим
http://akpphelp.ru/images/contents/imag ... RE4R03.jpg
Labor est etiam ipse voluptas

Stalt
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 10:25 am

Re: RL4F03A слабое давление

#5 Сообщение Stalt » Чт окт 26, 2017 9:13 am

А вы не можете подсказать диаметр штуцера, который вкручивается в порт АКПП? Хотя бы примерный

Stalt
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 10:25 am

Re: RL4F03A слабое давление

#6 Сообщение Stalt » Вс окт 29, 2017 12:07 pm

К сожалению нашел в гараже манометр только со шкалой 6 кгсм. И линейное давление на драйве 6, а на остальных больше потому как стрелка уходит за 6 и упирается в корпус.
Я так понимаю судя по таблице с давлением все в порядке.

sasha113
Посетитель
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт июл 18, 2017 9:26 pm

Re: RL4F03A слабое давление

#7 Сообщение sasha113 » Вс окт 29, 2017 4:17 pm

Резать трансформатор и менять прокладочный комплект, это единственный выход. Ещё бывает фрикционы осыпаются у этих коробок забивая фильтр

Stalt
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 10:25 am

Re: RL4F03A слабое давление

#8 Сообщение Stalt » Пн окт 30, 2017 11:24 am

sasha113 писал(а):Резать трансформатор и менять прокладочный комплект, это единственный выход. Ещё бывает фрикционы осыпаются у этих коробок забивая фильтр


а что, в ГТР есть какие то расходники кроме накладки блокировки?
По фильтру все ок, пару лет назад снимал поддон, там было все идеально, чистый фильтр и минимум ежиков на магнитах. А неисправность уже была

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: RL4F03A слабое давление

#9 Сообщение arsas » Пн окт 30, 2017 2:58 pm

Stalt писал(а):Я так понимаю судя по таблице с давлением все в порядке.

В таком разе тему можно закрывать. Давление есть, ехать нету. Разбирать надо, а тут опыт нужен.
Вот выбирайте лучше
https://parts.japancar.ru/?code=parts&m ... derhow=asc
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: RL4F03A слабое давление

#10 Сообщение arsas » Пн окт 30, 2017 3:00 pm

Stalt писал(а):
sasha113 писал(а):По фильтру все ок, пару лет назад снимал поддон, там было все идеально, чистый фильтр и минимум ежиков на магнитах. А неисправность уже была

Эта автомата стоит рубль полтора три. Вы таки хотите разговаривать о ней или что - то решить ?
Labor est etiam ipse voluptas

Stalt
Посетитель
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 10:25 am

Re: RL4F03A слабое давление

#11 Сообщение Stalt » Пн окт 30, 2017 3:50 pm

arsas писал(а):Эта автомата стоит рубль полтора три. Вы таки хотите разговаривать о ней или что - то решить ?


Нет желания кота в мешке брать. Хочется свою починить, учитывая что комплект фрикционов и прокладок равен стоимости б/у АКПП :oops:
Все что я хочу узнать, можно ли вылечить этот недуг заменой ГТР или переборкой гидроблока?


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей