RL4F03A слабое давление
Добавлено: Вт окт 24, 2017 9:51 am
Добрый день. Расскажу свою проблему: гидравлическая коробка без соленоидов, пробег 340 000 км. Все симптомы уже длятся после проведения Stall теста около 3-х лет и 60000 км, а именно
- машина не трогается после отпускания педали газа на 600 об/мин, а только где то с 1000 после нажатия на газ; если стоять на уклоне на D, то катитcя назад медленно;
- тоже самое с задним ходом;
- при включении D или R или 2 ощущается намного слабее толчок, чем был ранее. Но замечу что если включить 1, то толчок аналогичен ранее исправной АКПП;
- до 2000 об/мин очень вялый разгон и такое чувство что ГТР не передает крутящий момент с насосного колеса на турбинное. Т.е. ехать реально можно только если держать 2000 об. Если держать 1500 то тяги нет.
- расход по трассе 8 литров, в городе 15.
Я бы может и не создавал эту тему и ездил бы с этими проблемами дальше, но на днях болезнь прогрессировала и теперь при старте нужно еще на 100-200 оборотов поддать газу чтоб авто тронулось, а толчки при включении передачи стали слабее, опять же кроме положения 1.
Подскажите, в чем может быть причина такого поведения коробки и есть ли смысл сменить масло (менял 30000 км назад) и промыть гидроблок? Я так понимаю что не хватает линейного давления на низких оборотах. Но почему тогда пакеты включаются и фрикционы столько времени работают? Может ли не хватать давления в ГТР для нормальной передачи крутящего момента ?
Спасибо.
- машина не трогается после отпускания педали газа на 600 об/мин, а только где то с 1000 после нажатия на газ; если стоять на уклоне на D, то катитcя назад медленно;
- тоже самое с задним ходом;
- при включении D или R или 2 ощущается намного слабее толчок, чем был ранее. Но замечу что если включить 1, то толчок аналогичен ранее исправной АКПП;
- до 2000 об/мин очень вялый разгон и такое чувство что ГТР не передает крутящий момент с насосного колеса на турбинное. Т.е. ехать реально можно только если держать 2000 об. Если держать 1500 то тяги нет.
- расход по трассе 8 литров, в городе 15.
Я бы может и не создавал эту тему и ездил бы с этими проблемами дальше, но на днях болезнь прогрессировала и теперь при старте нужно еще на 100-200 оборотов поддать газу чтоб авто тронулось, а толчки при включении передачи стали слабее, опять же кроме положения 1.
Подскажите, в чем может быть причина такого поведения коробки и есть ли смысл сменить масло (менял 30000 км назад) и промыть гидроблок? Я так понимаю что не хватает линейного давления на низких оборотах. Но почему тогда пакеты включаются и фрикционы столько времени работают? Может ли не хватать давления в ГТР для нормальной передачи крутящего момента ?
Спасибо.