Страница 1 из 1

RL4F03A слабое давление

Добавлено: Вт окт 24, 2017 9:51 am
Stalt
Добрый день. Расскажу свою проблему: гидравлическая коробка без соленоидов, пробег 340 000 км. Все симптомы уже длятся после проведения Stall теста около 3-х лет и 60000 км, а именно
- машина не трогается после отпускания педали газа на 600 об/мин, а только где то с 1000 после нажатия на газ; если стоять на уклоне на D, то катитcя назад медленно;
- тоже самое с задним ходом;
- при включении D или R или 2 ощущается намного слабее толчок, чем был ранее. Но замечу что если включить 1, то толчок аналогичен ранее исправной АКПП;
- до 2000 об/мин очень вялый разгон и такое чувство что ГТР не передает крутящий момент с насосного колеса на турбинное. Т.е. ехать реально можно только если держать 2000 об. Если держать 1500 то тяги нет.
- расход по трассе 8 литров, в городе 15.

Я бы может и не создавал эту тему и ездил бы с этими проблемами дальше, но на днях болезнь прогрессировала и теперь при старте нужно еще на 100-200 оборотов поддать газу чтоб авто тронулось, а толчки при включении передачи стали слабее, опять же кроме положения 1.

Подскажите, в чем может быть причина такого поведения коробки и есть ли смысл сменить масло (менял 30000 км назад) и промыть гидроблок? Я так понимаю что не хватает линейного давления на низких оборотах. Но почему тогда пакеты включаются и фрикционы столько времени работают? Может ли не хватать давления в ГТР для нормальной передачи крутящего момента ?
Спасибо.

Re: RL4F03A слабое давление

Добавлено: Вт окт 24, 2017 1:42 pm
arsas
Трос натяните. Который на дроссельную идет. Если после сталл теста, то возможно, вы его оборвали. :D
Масло менять нет смысла.

Re: RL4F03A слабое давление

Добавлено: Вт окт 24, 2017 2:08 pm
Stalt
arsas писал(а):Трос натяните. Который на дроссельную идет. Если после сталл теста, то возможно, вы его оборвали. :D
Масло менять нет смысла.


С тросом по всей видимости все нормально, т.к. его регулировка влияет на диапазон переключения передач. :x

А что вообще происходит на D в АКПП при нажатой педали тормоза? Я так понимаю подгружаются пакеты 1-й передачи и форвард и вторичный вал жестко соединяется с турбинным колесом ГТР. Но за счет низких оборотов насосного колеса вращения не происходит, потому что вторичный вал держут тормоза. Все так?
Может быть такое, что давления на ХХ хватает на загрузку пакетов и смазки АКПП, но не хватает для передачи момента с насосного колеса на турбинное? Или ГТР тут вообще не при делах?

Re: RL4F03A слабое давление

Добавлено: Чт окт 26, 2017 2:51 am
arsas
Хотите поговорить о давлении ? Измерьте его, и поговорим
http://akpphelp.ru/images/contents/imag ... RE4R03.jpg

Re: RL4F03A слабое давление

Добавлено: Чт окт 26, 2017 9:13 am
Stalt
А вы не можете подсказать диаметр штуцера, который вкручивается в порт АКПП? Хотя бы примерный

Re: RL4F03A слабое давление

Добавлено: Вс окт 29, 2017 12:07 pm
Stalt
К сожалению нашел в гараже манометр только со шкалой 6 кгсм. И линейное давление на драйве 6, а на остальных больше потому как стрелка уходит за 6 и упирается в корпус.
Я так понимаю судя по таблице с давлением все в порядке.

Re: RL4F03A слабое давление

Добавлено: Вс окт 29, 2017 4:17 pm
sasha113
Резать трансформатор и менять прокладочный комплект, это единственный выход. Ещё бывает фрикционы осыпаются у этих коробок забивая фильтр

Re: RL4F03A слабое давление

Добавлено: Пн окт 30, 2017 11:24 am
Stalt
sasha113 писал(а):Резать трансформатор и менять прокладочный комплект, это единственный выход. Ещё бывает фрикционы осыпаются у этих коробок забивая фильтр


а что, в ГТР есть какие то расходники кроме накладки блокировки?
По фильтру все ок, пару лет назад снимал поддон, там было все идеально, чистый фильтр и минимум ежиков на магнитах. А неисправность уже была

Re: RL4F03A слабое давление

Добавлено: Пн окт 30, 2017 2:58 pm
arsas
Stalt писал(а):Я так понимаю судя по таблице с давлением все в порядке.

В таком разе тему можно закрывать. Давление есть, ехать нету. Разбирать надо, а тут опыт нужен.
Вот выбирайте лучше
https://parts.japancar.ru/?code=parts&m ... derhow=asc

Re: RL4F03A слабое давление

Добавлено: Пн окт 30, 2017 3:00 pm
arsas
Stalt писал(а):
sasha113 писал(а):По фильтру все ок, пару лет назад снимал поддон, там было все идеально, чистый фильтр и минимум ежиков на магнитах. А неисправность уже была

Эта автомата стоит рубль полтора три. Вы таки хотите разговаривать о ней или что - то решить ?

Re: RL4F03A слабое давление

Добавлено: Пн окт 30, 2017 3:50 pm
Stalt
arsas писал(а):Эта автомата стоит рубль полтора три. Вы таки хотите разговаривать о ней или что - то решить ?


Нет желания кота в мешке брать. Хочется свою починить, учитывая что комплект фрикционов и прокладок равен стоимости б/у АКПП :oops:
Все что я хочу узнать, можно ли вылечить этот недуг заменой ГТР или переборкой гидроблока?