AL-4, иногда отключается 1 передача
Добавлено: Вс июл 23, 2017 5:55 pm
Здравствуйте.
Помогите советом.
Автомобиль Пежо 307 2006 г.в., двигатель 1,6 литра, акпп AL-4, пробег около 120 т.км.
Недавно появилась проблема - иногда на перекрестке стала отключатся первая передача в режиме D. Т.е. можно подъехать к светофору, остановиться на красный, а на зеленый пытаешься тронуться - жмёшь на газ, обороты повышаются, а акпп как будто стоит на нейтрали и не едет (если стоит в горку, то может покатиться назад). Потом резко включается с пинком первая передача и поехали. Пробуксовки нет, включение резкое. И происходит не всегда, может сотню раз нормально тронуться, а потом начать терять передачу. Больше нареканий нет, акпп работает плавно, нет рывков, всё хорошо... за исключением того, что иногда отключается первая передача.
Эмпирически вычислил, что вероятность появления дефекта более высокая если до этого активно ехать, либо когда на улице очень жарко и машина хорошо разогретая после долгой дороги.
Масло проверял, уровень нормальный, периодически раз в 30 т.км. масло частично обновляю. Перед появлением дефекта с машиной и АКПП ничего не делалось. Есть шнурок с пежо планет, магистральное давление нормальное.
Может быть проблема в каком то из двух соленоидов включения первой передачи?
Дайте совет с чего начать и что посмотреть?
Помогите советом.
Автомобиль Пежо 307 2006 г.в., двигатель 1,6 литра, акпп AL-4, пробег около 120 т.км.
Недавно появилась проблема - иногда на перекрестке стала отключатся первая передача в режиме D. Т.е. можно подъехать к светофору, остановиться на красный, а на зеленый пытаешься тронуться - жмёшь на газ, обороты повышаются, а акпп как будто стоит на нейтрали и не едет (если стоит в горку, то может покатиться назад). Потом резко включается с пинком первая передача и поехали. Пробуксовки нет, включение резкое. И происходит не всегда, может сотню раз нормально тронуться, а потом начать терять передачу. Больше нареканий нет, акпп работает плавно, нет рывков, всё хорошо... за исключением того, что иногда отключается первая передача.
Эмпирически вычислил, что вероятность появления дефекта более высокая если до этого активно ехать, либо когда на улице очень жарко и машина хорошо разогретая после долгой дороги.
Масло проверял, уровень нормальный, периодически раз в 30 т.км. масло частично обновляю. Перед появлением дефекта с машиной и АКПП ничего не делалось. Есть шнурок с пежо планет, магистральное давление нормальное.
Может быть проблема в каком то из двух соленоидов включения первой передачи?
Дайте совет с чего начать и что посмотреть?