Страница 1 из 1

01М

Добавлено: Вс июл 16, 2017 12:15 am
harley-davidson
Планирую самостоятельно ремонтировать 01М. Нуждаюсь в помощи гуру по вопросам организации этого дела.
Проехал после капиталки на сто 50 тыс. км . На этот раз хочу разобраться сам.
Перед тем как коробка стала полностью были пинки и букс 2на 3 и 3на 4. Еще
ГТ мог заблокироваться под гору на скорости 60км в час под нагрузкой.
На сегодняшний день Коробка еле разгоняется на 1 и 2 передаче буксует . снял колпачек заливной горловины от туда вытекло 100 гр масла . Почему?
Видны подтеки масла на крышке сбоку. ГТ не блокируется на 3 передачи компом читали... Может есть какие соображения? Или вскрытие покажет)

Re: 01М

Добавлено: Пн июл 17, 2017 1:29 am
Roy_13
Остается только пожелать удучи, тк она вам понадобится. Единственная коробка, которая никогда не едет нормально с первого раза.... Все повторные безтолковые съемы это тоже она. Из залевной течет, тк там перелив литра полтора.

Re: 01М

Добавлено: Пн июл 17, 2017 12:02 pm
alex1975
harley-davidson писал(а):Планирую самостоятельно ремонтировать 01М. Нуждаюсь в помощи гуру по вопросам организации этого дела.
Проехал после капиталки на сто 50 тыс. км . На этот раз хочу разобраться сам.
Перед тем как коробка стала полностью были пинки и букс 2на 3 и 3на 4. Еще
ГТ мог заблокироваться под гору на скорости 60км в час под нагрузкой.
На сегодняшний день Коробка еле разгоняется на 1 и 2 передаче буксует . снял колпачек заливной горловины от туда вытекло 100 гр масла . Почему?
Видны подтеки масла на крышке сбоку. ГТ не блокируется на 3 передачи компом читали... Может есть какие соображения? Или вскрытие покажет)

Снимайте, разбирайте, рассматривайте. ГДТ в резку, гидроблок с соленоидами на вакуум. Поршни К1, К2, К3 в замену, не раздумывая. Фрикционы- если не можете оценить их состояние, в замену.
Про остальное спрашивайте... правильно заданные вопросы на половину определят успех Вашего самолечения. Мануалом, если нужен, поделюсь.

Re: 01М

Добавлено: Вт июл 18, 2017 3:13 pm
harley-davidson
Roy_13 писал(а):Остается только пожелать удучи, тк она вам понадобится. Единственная коробка, которая никогда не едет нормально с первого раза.... Все повторные безтолковые съемы это тоже она. Из залевной течет, тк там перелив литра полтора.


А как можно так заливать масло , чтобы уровень был выше заливной горловины?
масло доливали на сто.

Re: 01М

Добавлено: Вт июл 18, 2017 3:26 pm
harley-davidson
Вечера провел эксперимент. на полностью заторможенных колесах нажал на газ до упора. на задней передаче обороты двигателя 2400 об. а на d и 1 более 5000 короче момент вообще не передается. какие варианты? можно ли сделать вывод что трансформатор рабочий ?

Re: 01М

Добавлено: Вт июл 18, 2017 4:35 pm
arsas
harley-davidson писал(а):задней передаче обороты двигателя 2400 об. а на d и 1 более 5000 короче момент вообще не передается. какие варианты? можно ли сделать вывод что трансформатор рабочий ?

наверное гидротрансформатор плохо по часовой крутится
:D разбирать акпп надо, однако.
сто грамм атф ни то ни сё. не влияет ни на чо

Re: 01М

Добавлено: Вт июл 18, 2017 5:43 pm
Roy_13
harley-davidson писал(а):
Roy_13 писал(а):Остается только пожелать удучи, тк она вам понадобится. Единственная коробка, которая никогда не едет нормально с первого раза.... Все повторные безтолковые съемы это тоже она. Из залевной течет, тк там перелив литра полтора.


А как можно так заливать масло , чтобы уровень был выше заливной горловины?
масло доливали на сто.

У нас такая была один раз ). Там масло люди лили пока с заливной не потекло на заведенную, а потом ее старательно загерметизировали, дабы на заглушенном моторе не вытекало.

Re: 01М

Добавлено: Ср июл 19, 2017 7:48 pm
andreevustug
Гидротрансформатор по любому в ремонт, без вскрытия не определить состояние фрикциона

Re: 01М

Добавлено: Ср июл 19, 2017 8:31 pm
harley-davidson
А выносной радиатор ставить или достаточно новый теплообменник поставить? я думаю , что старый уже не так хорошо охлаждает...