Страница 1 из 2

Клинанула АКПП Спарк Шевроле

Добавлено: Пт июл 14, 2017 12:37 pm
suqis
Добрый день всем. Первый раз на форуме, долго не листал решил сразу написать. Купили жене автомобиль 2009 года Шевроле спарк АКПП 1.0 объем с пробегом 75000 км. Ездила проблем не знала, мелочи были ну я устранял. Все полностью масла ей поменял фильтра и тп. Настало время АКПП, Купил залил, каталась дней 10 вообще проблем не было, переключения идеальные вообще не чувствуешь (не то что мой круз). В один прекрасный день (два дня назад) выехала с дома, в 50 метрах от дома при скорости 4-7 км (еще притормаживала перед кочкой) машина остановилась. Позвонила мне я приехал, переключается зад перед без проблем, но как будто стоит на парковке, в нейтралке не едет, только чувствую перадачи и все. Вообщем скинул гранаты погнал на яму. Решил снять автомат САМ (первый раз в жизни) надеюсь последний. Мучился я весь день один но в итоге я его снял. Начал вскрывать, и обнаружил там вот такие проблемы (наименований не знаю на фото посмотрите). Планетарный редуктор вроде это или что то типо того, Так вот мне интересно, если я это все куплю новое (ну или у токаря выточу) на редукторе застрял кусок стопорной втулки( выточить и убрать) сама эта палка, ну и шайба. Это все на этом закончится? или возможно там глубже внтури есть проблемы. Механизмы все крутятся без проблем после снятия этого редуктора. Изображение Изображение Изображение

Re: Клинанула АКПП Спарк Шевроле

Добавлено: Пт июл 14, 2017 9:02 pm
andreevustug
А остальные части дифференциала где?

Re: Клинанула АКПП Спарк Шевроле

Добавлено: Пт июл 14, 2017 9:08 pm
suqis
в гараже. Сателиты имеете ввиду? все в идеале кроме этих частей. Все произошло при низкой скорости можно сказать в момент торможения 3-5 км. Машину не толкал не дергал не щелкал. С места увез на тросу предварительно вытащив гранаты. Все остольное в порядке.

Re: Клинанула АКПП Спарк Шевроле

Добавлено: Пт июл 14, 2017 9:16 pm
suqis
Еще такой момент вспомнил, что когда я менял масла в акпп, скидывал поддон (пробка сливная отсутствует) так вот там рядом (как раз где заклинил деференциал) была пробка, я от туда тоже слил масло, надеясь побольше слить. На посадочном месте Оси которую погнуло, есть с одной стороны люфт (откуда входит ось) совсем маленький, опасен он? ах да, как я был удевлен когда сняв коробку на бублике увидел надпись шротовским почерком наименования запчасти, и герметик в том месте где находится деференциал. Тоесть кто то уже делал по всей видимости. Что думаете, любые мысли. Пишите

Re: Клинанула АКПП Спарк Шевроле

Добавлено: Пт июл 14, 2017 10:46 pm
andreevustug
Я думаю надо менять дифф, а там как повезет

Re: Клинанула АКПП Спарк Шевроле

Добавлено: Вс июл 16, 2017 4:50 am
suqis
Купил дифиринцеал взборе. Вытачивать не вариант, высоколетейная сталь балансировка и тп. Нашел за 40 000 тенге (8 рублей) пойду ставить.

Re: Клинанула АКПП Спарк Шевроле

Добавлено: Вс июл 16, 2017 8:33 pm
suqis
Собрал все вроде нормально. Машина плохо разгоняется, и плохо переключает, до этого такого не было. Но как будто сцепление палю, запах имеется. Не где не лазил, кроме как тормозной ленты. По незнанию открутил ее и закрутил на память. Есть какая либо информация по натяжки это ленты? нафига вообще решился сам все делать.

Re: Клинанула АКПП Спарк Шевроле

Добавлено: Вс июл 16, 2017 9:00 pm
jhekson
Последняя фраза в точку!

Re: Клинанула АКПП Спарк Шевроле

Добавлено: Вс июл 16, 2017 10:14 pm
Мирсагит
suqis писал(а):Собрал все вроде нормально. Машина плохо разгоняется, и плохо переключает, до этого такого не было. Но как будто сцепление палю, запах имеется. Не где не лазил, кроме как тормозной ленты. По незнанию открутил ее и закрутил на память. Есть какая либо информация по натяжки это ленты? нафига вообще решился сам все делать.

плохо разгоняется возможно из за дифера. количество зубьев одинаковое что на вашем что на новом? а плохо переключать может из за тормозной ленты. регулируй ее

Re: Клинанула АКПП Спарк Шевроле

Добавлено: Пн июл 17, 2017 5:09 am
suqis
Да дифы один в один. Я эту тормозную ленту не правильно собрал. а именно разгоняется она плохо, тоесть как будто сцепление жгешь, ну и запах имеется. много не ехал только во дворе

Re: Клинанула АКПП Спарк Шевроле

Добавлено: Пн июл 17, 2017 9:04 am
Мирсагит
suqis писал(а):Да дифы один в один. Я эту тормозную ленту не правильно собрал. а именно разгоняется она плохо, тоесть как будто сцепление жгешь, ну и запах имеется. много не ехал только во дворе

Сильно зажал тормозной барабан этой лентой. Он должен рукой прокручиваться без усилия . А лучше глянь в мануале как Ее регулировать

Re: Клинанула АКПП Спарк Шевроле

Добавлено: Пн июл 17, 2017 3:07 pm
suqis
jhekson писал(а):Последняя фраза в точку!

Просто я привык все делать сам, даже если не знаю, опыт, мне 24 года из них 6 лет за рулем и под машиной) всегда все делал сам, даже клапана гнул и притирал все сам. А тут чисто уже из-за интереса захотелось самому, были б еще СТО где без проблем загнал поставили оплатил катайся, не одного СТО нет который все делает с акт приемки акт готовности или что там )) работаю просто в этой сфере в локомотивном депо, по эксплуатации. Еще б найти этот мануал. Может у кого есть?

Re: Клинанула АКПП Спарк Шевроле

Добавлено: Пн июл 17, 2017 5:41 pm
suqis
Сейчас убедился точно что дело в тормозной ленте. Все происходит так, машина начинает ехать отлично, как и было раньше, далее происходит легкий толчек переключение на 2 скорость, и все на этом. Машина начинает трогаться только со 2 передачи. Глушу мотор, скидываю клему, надеваю сразу же, начинаю движение вперед машина едет отлично, но до тех пор пока не переключится. Я считаю что дело в тормозной ленте, веть так? А по поводу отрегулировать, позвонил на сервис где покупал деференциал, чтобы они сделали фото натяжки этого болта. Попробую натянуть и прокатится, если что то будет не так, закажу ленту с этим устройством по натягу ленты. Другого варианта думаю нет. Как считаете?

Re: Клинанула АКПП Спарк Шевроле

Добавлено: Вт июл 18, 2017 4:46 pm
arsas
модель акпп уточните.
попробуем помочь подвижному составу

Re: Клинанула АКПП Спарк Шевроле

Добавлено: Вт июл 18, 2017 7:15 pm
suqis
))) Благодарю АКПП Jatco 405e. Сегодня решил сделать по своему)) тоесть скидываю подушку, и хочу просто методом тыка найти ту самую натяжку этой ленты, после того как ослабил регулировочный болт, передачи все пропали кроме первой и задней. Значит мне ее натягивать ленту? или наоборот растягивать. Если конечно у вас есть подробности как затянуть то очень поможете, хоть фото или еще чего, мануал нашел, но там динамомитрическим ключем нужно крутить.

22.Ослабьте гайку настолько, насколько это возможно. Затяните стержень сервотормоза с соответствующим моментом затяжки и; затем ослабьте на 2.5 поворота сот данного положения. Затем удерживая стержень поршня, затяните гайку установленным моментом затяжки.
Момент затяжки стержня сервотормоза: 3 Нм {30 кгс-см}
Момент затяжки гайки : 19 Нм {190 кгс-см}
23. Введите крышку горизонтально.
Примечание
- До установки, нанесите трансмиссионное масло на уплотнительное кольцо.
24. Установите стопорное кольцо.
Примечание
- Убедитесь, что стопорное кольцо надлежащим образом размещен в канавке.