Добрый день всем. Подскажите пожалуйста по акпп.Кия пиканто 2005г.в. Акпп при нагревании на драйве стояла на месте,нажимаю на педаль акселератора,пинок,при переходе на вторую в плавном разгоне все нормально.Находясь уже на второй при резком ускорении буксовала.При резком ускорении с первой все ок.При переключении на реверс был пинок(при нажатии на педаль акселератора,норм). Взял акпп от матиза(много чего перепробовал)отпустим эти подробности,под итог оставил все свое.Подменил от матиза фрики второго пакета(считаю от насоса) в этом же пакете не поршень а пластину подпружиненую с наружным уплотнением, не знаю как называется.И еще не помню в каком пакете поменял фрики.Проблема заключается в том что пока она была холодная все примерно нормально работало,при прогреве заметил что тяга на драйве по уменьшилась но все же была,на реверсе при плавном трогании все ок,при резком ускорении немного вибрации. При основательном прогреве с начало пропала задняя и как следствие передняя передачи. На следующий день когда она остыла драйв появился реверса нет,подключение пакета как бы происходит,т.е. обороты двигателя незначительно меняются но движения нет. как по вашему мнению что я мог не правильно собрать? Есть какие нибудь тонкости которые я мог пропустить? Что нибудь- не так собрать? Заранее спасибо!
Последний раз редактировалось isynia Чт июн 15, 2017 3:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
Сегодня ещё вскрывал заднюю крышку. Проверял солики на сопротивление. Все в норме. Пробовал поехать вперёд. Но на ней она тоже как будто буксует. Можете подсказать как выходит из строя насос и гидротрансформатор?
Насос обычно совсем не качает. Либо качает хорошо, но мало. Гидротрансформатор может не соответствовать трем шлицевым соединениям, может шуметь греметь, может быть кривым но булькать шелестеть не может. у вас где то травит, где-то вы немножко обшиблись при изготовлении акпп из другой акпп. Каналы не совпадают или колечко травит или герметик сильно намазали. не огорчайтесь, разбирайте и пробуйте.
arsas здравствуйте. Можете дать ваш номер телефона чтобы уточнить кое какие мелочи.Акпп собрал. Причина была в резиновом уплотнении поршня который стоит ближе к насосу. Акпп теперь едет как новая,я бы даже сказал как вариатор.Но меня не устраивает переключения. они происходят на повышенных оборотах. Видео могу скинуть.