вопрос по 03-72LE

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
kozaka
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 10:52 pm

вопрос по 03-72LE

#1 Сообщение kozaka » Чт янв 26, 2017 11:11 pm

доброго времени суток!
прошу помощи!! :twisted:
машина сузуки эскудо 1.6 ,1996г.в. коробка 03-72le
на D машина едет отлично, задняя-отлично,селектор переключает чётко.
проблема: на S появилась третья передача, а на L, появилась вторая! Подскажите что делать и где копать?? :!:
поддон вскрывал, масло чистое, фильтр чистый, магниты чистые.
ингибитор перебрал,почистил,тросик не зажат. :oops:

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: вопрос по 03-72LE

#2 Сообщение arsas » Сб янв 28, 2017 1:58 pm

поднимаете жопу автомобиля на подставки
заводите авто.
снимаете разъем ингтбитора и вставляете скрепку\провод в положение, соответствующее режиму драйв
ручку перключения тоже в дпайв
пробуете "ехать"
Labor est etiam ipse voluptas

kozaka
Посетитель
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт янв 26, 2017 10:52 pm

Re: вопрос по 03-72LE

#3 Сообщение kozaka » Сб янв 28, 2017 10:59 pm

задрать "жопу" не проблема, я не понял , что делать дальше :?
вы предлагаете снять разъём, и подавать питание непосредственно на переключатель(ингибитор)??
какая должна быть реакция автомобиля?
и я не могу нигде найти эл.схему на эту коробку.
может ли быть причина в жгуте проводов от ингибитора и дальше?

demon6
Посетитель
Сообщения: 20
Возраст: 43
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2016 7:00 pm
Откуда: Ржев

Re: вопрос по 03-72LE

#4 Сообщение demon6 » Сб янв 28, 2017 11:04 pm

на этом этапе выясняем глючит переключатель или с акп проблема

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: вопрос по 03-72LE

#5 Сообщение arsas » Чт фев 02, 2017 2:44 pm

arsas писал(а):поднимаете жопу автомобиля на подставки
заводите авто.
снимаете разъем ингтбитора и вставляете скрепку\провод в положение, соответствующее режиму драйв
ручку перключения тоже в дпайв
пробуете "ехать"

Я хотел вам сказать, что нужно на эбу дать сигнал, замещающий сигнал от датчика выбора диапазона или inhibitor switch
https://autodata.ru/catalog/suzuki_vita ... a_levante/
Labor est etiam ipse voluptas


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей