Страница 1 из 2

6F35

Добавлено: Чт янв 05, 2017 5:40 pm
Alex645
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Имеется авто Ford Kuga II 2013 года выпуска с АКПП 6F35, пробег 28 т.км. На 20 тысячах было сделано две частичные замены масла. Машина не на гарантии. Получилось так, что я застрял и не мог выехать. 10 минут меня пытаясь вытолкать в раскачку назад два человека, при этом машина каждый раз откатывалась немного вперед на задней передаче. После того как вытолкали я понял что коробка работает не так. Движение что вперед, что назад начиналось с ощутим толчком. Далее становилось всё хуже и хуже, перестали включатся передачи. Через 2 км, машина уже не могла двигаться. И появился звук шестерен при постановки рычага в P. Сходил за компом, проверил ошибки в мозгах, ошибки были, но по другим блокам, т.е. не относились ни к двигателю ни к коробке. Посмотрел температуру в АКПП - 65 градусов. Нахожусь я в 530 км до Вологды, 300 до Сыктывкара. Чтобы вы посоветовали в данной ситуации? Ремонтировать коробку и привезти машину на эвакуаторе или может быть покупать новую акпп (стоит 160 т.р.)

Re: 6F35

Добавлено: Чт янв 05, 2017 6:15 pm
TransLAB
Alex645 писал(а):...Через 2 км, машина уже не могла двигаться. И появился звук шестерен при постановки рычага в P. Сходил за компом, проверил ошибки в мозгах, ошибки были, но по другим блокам, т.е. не относились ни к двигателю ни к коробке. Посмотрел температуру в АКПП - 65 градусов. Нахожусь я в 530 км до Вологды, 300 до Сыктывкара. Чтобы вы посоветовали в данной ситуации?


Купить новый правый привод с промвалом, поставить и поехать, а мне прислать бутылочку "дедушки ХО" :D

Re: 6F35

Добавлено: Чт янв 05, 2017 6:25 pm
Alex645
TransLAB писал(а):Купить новый правый привод с промвалом, поставить и поехать, а мне прислать бутылочку "дедушки ХО" :D

Я в шоке, правый привод менялся, но не в сборе, а только внешний где-то 1,5 года назад. Сейчас пока не могу проверить и загнать в сервис, потому что стоит погода -35. А может это ещё быть из-за раздатки полного привода ? Я когда пытался выехать проехал один раз вперед и ощутимо воткнулся правым колесом в бордюр в сугробе, его не было видно. Поэтому меня пытались вытолкать назад. Теперь до меня только сейчас дошло из-за чего всё это. После ремонта с меня ХО )

Re: 6F35

Добавлено: Вт янв 10, 2017 10:27 pm
Alex645
Всё-таки дело в коробке, как потеплело - завели, поехала как ничего не было. Через 10 минут началось тоже самое. Обороты растут, машина не едет.

Re: 6F35

Добавлено: Вт янв 10, 2017 11:09 pm
TransLAB
Alex645 писал(а):И появился звук шестерен при постановки рычага в P


Этот симптом по прежнему есть?

Re: 6F35

Добавлено: Вт янв 10, 2017 11:13 pm
Alex645
Да, но только когда после 10 минут езды опять не ехала. Сначала всё нормально, кроме одного момента - на P скатывается, держит только ручник. Такое чувство что этот треск как раз от парковочной защелки, если переводить медленно D - N - P то его нет.

Re: 6F35

Добавлено: Вт янв 10, 2017 11:16 pm
TransLAB
Не вижу никаких противоречий относительно версии о срезанных шлицах привода или промвала. Вы в каком городе?

Re: 6F35

Добавлено: Вт янв 10, 2017 11:19 pm
Alex645
TransLAB писал(а):Не вижу никаких противоречий относительно версии о срезанных шлицах привода или промвала. Вы в каком городе?

Юг Архангельской области, город Коряжма около Котласа. Мне показалось, что когда коробка больше прогрелась то началась что-то вроде пробуксовки, началось после остановки на 2-ом светофоре. Как бы проверить ((( Там первичный вал идет в раздатку со шлицами, далее правый привод, а левый привод прямо из коробки.

Re: 6F35

Добавлено: Вт янв 10, 2017 11:34 pm
TransLAB
Нужно в момент, когда автомобиль не едет, включить передачу и умудриться рассмотреть - крутится промвал и задний карданный вал или нет. На подъемнике это делать бесполезно, удобнее будет на яме или на эстакаде.
Если и кардан и промвал крутятся, а автомобиль стоит на месте, то срезало шлицы в сочленении промвал/правый привод
Если кардан крутится, левое колесо стоит на месте, и промвал стоит на месте, то срезало шлицы в соединении промвал/сателлит дифференциала
Если вообще ничего не крутится, то проблема в коробке

Re: 6F35

Добавлено: Вт янв 10, 2017 11:40 pm
Alex645
Спасибо за помощь, на яме испытать попробую. Есть ещё возможность смотреть в диагностики датчики коробки TSS и OSS. Правильно ли я думаю, если OSS будет продолжать показывать обороты то коробка работает ?

Re: 6F35

Добавлено: Вт янв 10, 2017 11:58 pm
TransLAB
Alex645 писал(а):Спасибо за помощь, на яме испытать попробую. Есть ещё возможность смотреть в диагностики датчики коробки TSS и OSS. Правильно ли я думаю, если OSS будет продолжать показывать обороты то коробка работает ?


Нет чтобы начать с того, что у вас есть сканер! :D
Если по OSS вы видите обороты, то по крайней мере солнечная шестерня выходного вала вращается. Насколько я помню, на 6F35 OSS читает именно с нее, а не с корпуса дифференциала. Правда, между этой шестерней и самим дифференциалом есть где и чему поломаться.

Re: 6F35

Добавлено: Ср янв 11, 2017 12:04 am
Alex645
:D да есть, я уже смотрел их TSS и OSS Forscan'ом пока она ехала, потом кабель от ноута оторвался, а когда встала посмотрел только ошибки - их опять не было. Спасибо за помощь, буду тестировать.

P.S. в описании 6F35:
Датчик OSS — это датчик Холла, расположенный на ведущей шестерне передаточного
вала, который отправляет в модуль PCM сигнал, сообщающий о выходной частоте
вращения коробки передач. Параметр OSS используется для определения порядка
переключения передач. Значение OSS также сравнивается с параметром TSS для
определения качества переключения передач и производительности сцепления.

Re: 6F35

Добавлено: Ср янв 11, 2017 8:30 am
Alex645
А ведь похоже Вы на самом деле правы. Сегодня утром подключил сканер, вывел TSS и OSS. Машина стоит немного в низине, впереди возвышенность. Включаю D проезжает сантиметров 20 и шлифует колесами. Назад, вперед, всё также, чувствую подключение заднего привода, машину немного уводит в сторону. Небольшую возвышенность так и не смогла покорить. И самое главное OSS растут пропорционально нажатию газа и попыткам выехать. Вышел посмотрел на следы. У всех колес есть следы пробуксовки кроме переднего правого. :x Начинаю искать сервис который разберёт и сможет подержать машину у себя до прихода запчастей. Спасибо огромное, с меня причитается !

Re: 6F35

Добавлено: Ср янв 11, 2017 3:58 pm
unforgivable503
Alex645 писал(а): Вышел посмотрел на следы. У всех колес есть следы пробуксовки кроме переднего правого. :x Начинаю искать сервис который разберёт и сможет подержать машину у себя до прихода запчастей. Спасибо огромное, с меня причитается !



Ну это не показатель

Re: 6F35

Добавлено: Ср янв 11, 2017 4:12 pm
Alex645
Сегодня ещё отключил предохранитель отвечающий за abs, esp и другие электронные помощники, машина едет пока задний привод работает, как только скорость набрана он отключается и она медленно останавливается. Сканером посмотрел момент передаваемый на задние колеса, так вот, тот толчок в начале движения который я думал от АКПП, идет от включения муфты заднего привода, довольно резко до 60-70%. После отключения предохранителя, она теперь всегда трогается с места. Но ездить не реально так как нет принудительного включения заднего привода.