F4A51 HELP!!!
Добавлено: Чт дек 08, 2016 10:40 am
Всем привет! Прошу помощи:
Hyunday SantaFe 2000г., 2.7 AWD
Машина ездила подо мной последние 60т. Ни чем, кроме легкого толчка после затупа с2 на 3 на не прогретой акпп не беспокоила.
Летом пару раз акпп загрузилась не сразу, а с задержкой в 5 сек. с ощутимым толчком.
Через приблизительно 1000км (2-3 месяца). АКПП встала. Не грузится и все. Я поставил селектор на Р и дал 6000об. секунд на 5. После этого она поехала сначала поехала хорошо, но через 5 км начались толчки, особенно когда шла накатом перед светофором. Я перешел в ручной режим- все ок. Проверили сканером- ошибок нет. Масло менял 50т. назад.
Решил поменять масло и промыть гидроплиту. Опилок и стружки нет, один клапан в гидроплите под соликом был с рисками, заходил плохо, но на своих местах все клапана ходили нормально(смазанные).
Когда собрал все назад, решил заглянуть в сливное отверстие и увидел что на дне коробки лежит стопорное кольцо. Высунуть его конечно же не получилось, оно точно больше 7 см и конец у него скругленный. Я видел стопорные на пакетах- они с выемкой под отвертку, а у этого на конце выемки нет, конец скруглен. Решил залить масло и поездить.
Вообщем после этого я проехал в обычном режиме около 300км. Все было как и прежде, толчок с 2 на 3 на не прогретую.
Но начались холода и все повторилось. Акпп не загрузилось, хотя обороты упали. После хорошей прогазовки она поехала.
Hyunday SantaFe 2000г., 2.7 AWD
Машина ездила подо мной последние 60т. Ни чем, кроме легкого толчка после затупа с2 на 3 на не прогретой акпп не беспокоила.
Летом пару раз акпп загрузилась не сразу, а с задержкой в 5 сек. с ощутимым толчком.
Через приблизительно 1000км (2-3 месяца). АКПП встала. Не грузится и все. Я поставил селектор на Р и дал 6000об. секунд на 5. После этого она поехала сначала поехала хорошо, но через 5 км начались толчки, особенно когда шла накатом перед светофором. Я перешел в ручной режим- все ок. Проверили сканером- ошибок нет. Масло менял 50т. назад.
Решил поменять масло и промыть гидроплиту. Опилок и стружки нет, один клапан в гидроплите под соликом был с рисками, заходил плохо, но на своих местах все клапана ходили нормально(смазанные).
Когда собрал все назад, решил заглянуть в сливное отверстие и увидел что на дне коробки лежит стопорное кольцо. Высунуть его конечно же не получилось, оно точно больше 7 см и конец у него скругленный. Я видел стопорные на пакетах- они с выемкой под отвертку, а у этого на конце выемки нет, конец скруглен. Решил залить масло и поездить.
Вообщем после этого я проехал в обычном режиме около 300км. Все было как и прежде, толчок с 2 на 3 на не прогретую.
Но начались холода и все повторилось. Акпп не загрузилось, хотя обороты упали. После хорошей прогазовки она поехала.