Доездился Фокус-1, 2005г.в, 2.0 Зетек, АКПП 4F27E

Для тех, у кого сломалась АКПП.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
sttmo
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 5:02 pm

Re: Доездился Фокус-1, 2005г.в, 2.0 Зетек, АКПП 4F27E

#16 Сообщение sttmo » Пн ноя 28, 2016 10:24 am

Доброго дня :P .
До коробки таки не добрался - все работа-работа...
На днях брат подкинул идею: мол, тут по знакомству предлагают АКПП от Фокуса-2 с разбора с пробегом около 100 тыс. в хорошем и рабочем состоянии и по сходной цене, да еще и с обменом на мою под восстановление. Правда, коробка агрегатировалась с дв-ем 1,6...
В связи с этим у меня есть ряд вопросов:
1. Полностью ли совместимы АКПП Фокусов первых и вторых? По механике вроде бы да, а вот по электрике? По-моему, там еще количество зубьев на дифференциале менялось с годами...
2. Есть ли разница в коробках для двигателей объемом 1,6 и 2,0?
3. Потребуется ли последующая прошивка?
4. А если поискать АКПП от Мазды? Правда я заметил, что там и задняя крышка крепится не болтами "на 10", может и крепеж подушек отличается...

ИЛ-2
Посетитель
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 10:54 am
Откуда: Москва

Re: Доездился Фокус-1, 2005г.в, 2.0 Зетек, АКПП 4F27E

#17 Сообщение ИЛ-2 » Пн ноя 28, 2016 11:30 am

На первом и втором разные передние крышки АКПП ( колокол),на 1.6 и 2 лит. разные дифференциалы

sttmo
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 5:02 pm

Re: Доездился Фокус-1, 2005г.в, 2.0 Зетек, АКПП 4F27E

#18 Сообщение sttmo » Пн ноя 28, 2016 12:35 pm

ИЛ-2, спасибо :P ! Приму к сведению и буду думать дальше. Чует моя ...опа, что проще будет демонтировать целиком коробку с автомобиля и заменить полным ремкомплектом все, что можно по максимуму и ездить дальше...

sttmo
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 5:02 pm

Re: Доездился Фокус-1, 2005г.в, 2.0 Зетек, АКПП 4F27E

#19 Сообщение sttmo » Чт фев 02, 2017 10:15 am

Приветствую всех!
Опишу ситуацию на сегодняшний день: два месяца не подходил к своему Генри (с момента последнего сообщения) - уезжал по делам в командировку, так и стоял бедолага в гараже. Промерз, АКБ сел (забыл отключить...). Сестренка каталась в мое отсутствие на моей Астре G (тоже с АКПП). Недавно вернулся домой и вновь озаботился ремонтом - своих в беде не бросаем. Были прикуплены: Транстековский ремкомплект всех фрикционов-колец-прокладок-тефлоновых колец (Мастеркит вроде? могу ошибаться), тормозная лента, и соленоид ЕРС. На днях поменял по максимуму все, куда добраться смог: прокладки гидроблока. колечки на соленоидах, кольца тефлоновые и пр. Ну, и до кучи ленту с соленоидом ЕРС. Сравнил для себя новые и старые фрикционы - честно говоря, разница небольшая. То же касается и тормозной ленты. Так что про запас есть вполне работоспособные деталюшки 8) . АКБ зарядил, колеса поменял на зимние. Завелась с полпинка - будто и не стояла все это время на морозе!
Результат:
1. "R" включается-едет-выключается хорошо, как положено; поначалу пару раз "глюканула" - вкл-выкл с рывком, добавил масла - вроде устаканилось...;
2. на "N" переходит, обороты подскакивают, нагрузка с двигателя снимается;
3. "D" нету :cry: , машина не едет; слышно, что в работе коробки что-то меняется, стоит небольшой то ли шорох, то ли слабый гул; похоже на Аварийный режим, при добавлении газа не трогается, на 3000 об\мин переходит в "аварию";
4. положения "3" и "2" нету :cry: , также как и "D";
5. положение "1" присутствует, отлично включается и выключается, резво разгоняется.
Попробовал на ходу с "1" переключиться на "2" - первая передача выключилась и автомобиль затормозил двигателем (???) и остановился. Ощущения именно как при торможении двигателем... Ничего не понял я... Копаю дальше.
Вобщем, не пинайте больно и не судите строго. Буду как и прежде признателен за любой дельный совет.

P.S. Тема-то, оказывается, заинтересовала многих - более 10000 просмотров :) .

sttmo
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 5:02 pm

Re: Доездился Фокус-1, 2005г.в, 2.0 Зетек, АКПП 4F27E

#20 Сообщение sttmo » Чт фев 02, 2017 10:32 am

Виноват, положения "3" нету там вроде, с Астрой попутал.

Аватара пользователя
SASHA21123
Агрегатчик
Сообщения: 391
Возраст: 38
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 9:13 pm
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Re: Доездился Фокус-1, 2005г.в, 2.0 Зетек, АКПП 4F27E

#21 Сообщение SASHA21123 » Чт фев 02, 2017 12:51 pm

обгонку правильно поставил?
SSSSSSSSSSSS

sttmo
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 5:02 pm

Re: Доездился Фокус-1, 2005г.в, 2.0 Зетек, АКПП 4F27E

#22 Сообщение sttmo » Чт фев 02, 2017 2:21 pm

Если я правильно понял, речь идет об обгонной муфте Low? Так вроде называлась... Правильно поставил или нет утверждать не берусь :!: - просто снял, промыл в ДТ, окунул в масло и обратно. Положения вроде не менял. Но на всякий случай хотелось бы узнать какое ее положение правильное? Мало ли, вдруг реально перепутал положение...

Аватара пользователя
SASHA21123
Агрегатчик
Сообщения: 391
Возраст: 38
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 9:13 pm
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Re: Доездился Фокус-1, 2005г.в, 2.0 Зетек, АКПП 4F27E

#23 Сообщение SASHA21123 » Чт фев 02, 2017 3:06 pm

в мануале глянь,там расписано
SSSSSSSSSSSS

sttmo
Посетитель
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2016 5:02 pm

Re: Доездился Фокус-1, 2005г.в, 2.0 Зетек, АКПП 4F27E

#24 Сообщение sttmo » Ср фев 15, 2017 9:38 am

SASHA21123 в очередной раз оказался прав :P .
Вскрытие показало, что обгонная муфта стояла наоборот (верх ногами :) ). Перевернул, установил и мафынка поехала как надо на все свои 130 кобыл! так что, надеюсь, еще побегаем по просторам страны! Спасибо еще раз всем откликнувшимся на форуме! Всем удачи в ремонте и на дорогах!

P.S. Фордовской инструкции по правильной установке именно обгонной муфты не нашел. Пришлось воспользоваться англоязычной Маздовской - там все наглядно показано на рисунке и расписан порядок. В двух словах, при установке небольшие буртики на сепараторе должны быть направлены вверх, а не наоборот. Ошибиться просто, т.к. встает на свое место и буртиками вверх и буртиками вниз.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: Доездился Фокус-1, 2005г.в, 2.0 Зетек, АКПП 4F27E

#25 Сообщение arsas » Ср фев 15, 2017 2:59 pm

sttmo писал(а): при установке небольшие буртики на сепараторе должны быть направлены вверх, а не наоборот. Ошибиться просто, т.к. встает на свое место и буртиками вверх и буртиками вниз.

:roll: Я поражен.
Я обычно в ходе разборки царапаю шилом на всех верхних деталях свой номер телефона
Labor est etiam ipse voluptas

Nikolay_L
Посетитель
Сообщения: 70
Возраст: 36
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2017 4:35 pm
Откуда: Г. Екатеринбург

Re: Доездился Фокус-1, 2005г.в, 2.0 Зетек, АКПП 4F27E

#26 Сообщение Nikolay_L » Чт фев 16, 2017 2:11 pm

arsas писал(а):
sttmo писал(а): при установке небольшие буртики на сепараторе должны быть направлены вверх, а не наоборот. Ошибиться просто, т.к. встает на свое место и буртиками вверх и буртиками вниз.

:roll: Я поражен.
Я обычно в ходе разборки царапаю шилом на всех верхних деталях свой номер телефона


:lol:

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: говночисты facility-service.kiev.ua

#27 Сообщение arsas » Пт апр 13, 2018 1:16 am

Thomasscaph писал(а):системы винтиляции киев https://facility-service.kiev.ua/fizich ... a-obektov/

говночисты
Labor est etiam ipse voluptas


Вернуться в «Доездился»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей