U140F-03B Harrier 4WD 2,2 выключаются все передачи
Добавлено: Сб сен 10, 2016 8:30 pm
Привет всем!
Как написано в заголовке, есть авто Харриер 2,2 4wd 1998г.в.
Зимой, перестала включаться 4, как оказалось нада подольше прогревать или ночевать в гараже, у многих такая проблема и на Хорьках и на Лексах, это ладно, исчезает с потеплением и с перезапуском двигателя. Но, в один прекрасной момент, при долгом переезде со спусками и подъёмами, после остановки, выключились ВСЕ передачи
. Я перезапустил двигатель, всё чудным образом, исправилось! Проехав ещё километров 5, поставил и пошёл играть в хоккей, длилось это не долго примерно часа 3. Загрузился, поехал. Примерно через 10-15км, стали плавать передачи с 3 на 4, и наоборот, опять же на спусках и подъёмах. И примерно на 20км, на ходу, выключились передачи
. После остановки и попробовав включить хоть какой то режим и заднюю ни чего непроизошло. И по превычке, выключил двигатель, подождал 2 минуты, завожу и всё встало включаться!!! Потом снова, примерно через 2км все повторилось, и потом по убывающей, пока не посадил акумулятор. В итоге, дотащили меня до дома. Утром встаю и ЕДУ до ближайшего знакомого мастера, работает в афициальном сервисе, дома подрабатывает и имеет необходимое оборудование. Ехать до него, примерно 5км, проехал я половину, история с выключением ВСЕХ передач повторилась. Притянув меня к себе, он поднял её на подъемнике, подергал коробку, подключил комп и когда комп ни чего не показал, вынув щюп из коробки он вынес вердикт - " коробке хана, меняй!" Ни чего конкретно не сказав, ибо не спец по коробкам.
Почитав и посмотрев в сети множество роликов и форумов, я в замешательстве. Толи менять на Б/у(которая не факт что долго отходит), толи ремонтировать( предлагают менять ВСЕ ВНУТРИНОСТИ без вникания) толи поставить с Калдины 4wd поменяв в ней колокол и заднюю крышку, толи это просто бублик(гидротрасформатор) полетел поменять его и масло с фильтром?? Ни кто внятно по этим признака ни чего сказать не может
!!!
Нашёл на Московском форуме что всё это показывает на две возможных причины 1.распались фрикционы и бумага с клеем засорила гидроблок, 2.поломался бублик(который к стати, они вскрывают и чинят)
Кто нибудь может это ещё подтвердить или опровергнуть?? Просто в Новосибе слышу только два ответа: меняй коробку и меняй ВСЕ в ней. Но коробка состоит и частей как и машина?! И если в машине ломается помпа(к примеру) не меняют же машину а меняют помпу?!
И.. переодически переставляю её во дворе,езжу на ближайшую мойку и за хлебушком
Всё включается, без рывков и толчков!
Как написано в заголовке, есть авто Харриер 2,2 4wd 1998г.в.
Зимой, перестала включаться 4, как оказалось нада подольше прогревать или ночевать в гараже, у многих такая проблема и на Хорьках и на Лексах, это ладно, исчезает с потеплением и с перезапуском двигателя. Но, в один прекрасной момент, при долгом переезде со спусками и подъёмами, после остановки, выключились ВСЕ передачи


Почитав и посмотрев в сети множество роликов и форумов, я в замешательстве. Толи менять на Б/у(которая не факт что долго отходит), толи ремонтировать( предлагают менять ВСЕ ВНУТРИНОСТИ без вникания) толи поставить с Калдины 4wd поменяв в ней колокол и заднюю крышку, толи это просто бублик(гидротрасформатор) полетел поменять его и масло с фильтром?? Ни кто внятно по этим признака ни чего сказать не может

Нашёл на Московском форуме что всё это показывает на две возможных причины 1.распались фрикционы и бумага с клеем засорила гидроблок, 2.поломался бублик(который к стати, они вскрывают и чинят)
Кто нибудь может это ещё подтвердить или опровергнуть?? Просто в Новосибе слышу только два ответа: меняй коробку и меняй ВСЕ в ней. Но коробка состоит и частей как и машина?! И если в машине ломается помпа(к примеру) не меняют же машину а меняют помпу?!

И.. переодически переставляю её во дворе,езжу на ближайшую мойку и за хлебушком
