Страница 1 из 2

U140F-03B Harrier 4WD 2,2 выключаются все передачи

Добавлено: Сб сен 10, 2016 8:30 pm
roma9574
Привет всем!
Как написано в заголовке, есть авто Харриер 2,2 4wd 1998г.в.
Зимой, перестала включаться 4, как оказалось нада подольше прогревать или ночевать в гараже, у многих такая проблема и на Хорьках и на Лексах, это ладно, исчезает с потеплением и с перезапуском двигателя. Но, в один прекрасной момент, при долгом переезде со спусками и подъёмами, после остановки, выключились ВСЕ передачи :!:. Я перезапустил двигатель, всё чудным образом, исправилось! Проехав ещё километров 5, поставил и пошёл играть в хоккей, длилось это не долго примерно часа 3. Загрузился, поехал. Примерно через 10-15км, стали плавать передачи с 3 на 4, и наоборот, опять же на спусках и подъёмах. И примерно на 20км, на ходу, выключились передачи :roll:. После остановки и попробовав включить хоть какой то режим и заднюю ни чего непроизошло. И по превычке, выключил двигатель, подождал 2 минуты, завожу и всё встало включаться!!! Потом снова, примерно через 2км все повторилось, и потом по убывающей, пока не посадил акумулятор. В итоге, дотащили меня до дома. Утром встаю и ЕДУ до ближайшего знакомого мастера, работает в афициальном сервисе, дома подрабатывает и имеет необходимое оборудование. Ехать до него, примерно 5км, проехал я половину, история с выключением ВСЕХ передач повторилась. Притянув меня к себе, он поднял её на подъемнике, подергал коробку, подключил комп и когда комп ни чего не показал, вынув щюп из коробки он вынес вердикт - " коробке хана, меняй!" Ни чего конкретно не сказав, ибо не спец по коробкам.
Почитав и посмотрев в сети множество роликов и форумов, я в замешательстве. Толи менять на Б/у(которая не факт что долго отходит), толи ремонтировать( предлагают менять ВСЕ ВНУТРИНОСТИ без вникания) толи поставить с Калдины 4wd поменяв в ней колокол и заднюю крышку, толи это просто бублик(гидротрасформатор) полетел поменять его и масло с фильтром?? Ни кто внятно по этим признака ни чего сказать не может :!:!!!
Нашёл на Московском форуме что всё это показывает на две возможных причины 1.распались фрикционы и бумага с клеем засорила гидроблок, 2.поломался бублик(который к стати, они вскрывают и чинят)
Кто нибудь может это ещё подтвердить или опровергнуть?? Просто в Новосибе слышу только два ответа: меняй коробку и меняй ВСЕ в ней. Но коробка состоит и частей как и машина?! И если в машине ломается помпа(к примеру) не меняют же машину а меняют помпу?! :twisted:
И.. переодически переставляю её во дворе,езжу на ближайшую мойку и за хлебушком :) Всё включается, без рывков и толчков!

Re: U140F-03B Harrier 4WD 2,2 выключаются все передачи

Добавлено: Вс сен 11, 2016 12:06 am
Baberr
Много думаешь и анализируешь ! В хороший ремонт ! Б/у ка это как повезет! Везет нечасто и спросить не с кого ! Менять там много и не особо дорого, в круг не больше 85-90 кт .
Мне пофиг ! Просто совет мимо ходом !

Re: U140F-03B Harrier 4WD 2,2 выключаются все передачи

Добавлено: Вс сен 11, 2016 7:49 am
unforgivable503
Все как всегда.
Живя в Новосибе человек автоматчиков так и не встретил. Все беды от таких подсказчиков, как твой знакомый.
Открой газету, посмотри в интернете, уверен там их тьма.
В центральной и восточной России эту коробку мне кажется даже в колхозах ремонтировать научились.

Re: U140F-03B Harrier 4WD 2,2 выключаются все передачи

Добавлено: Вс сен 11, 2016 9:50 am
jhekson
Приезжай к нам в колхоз Элитный, отремонтируем тебе акпп и будешь ездить и улыбаться :P

Re: U140F-03B Harrier 4WD 2,2 выключаются все передачи

Добавлено: Вс сен 11, 2016 9:57 am
arsas
Ко мне тяните. Колокола меняем только в путь.
:D
С калдины не пойдёт.
Другой дифференциал.

Re: U140F-03B Harrier 4WD 2,2 выключаются все передачи

Добавлено: Вс сен 11, 2016 11:20 am
arsas
фильтр засирает. разбирать.

Re: U140F-03B Harrier 4WD 2,2 выключаются все передачи

Добавлено: Вт сен 13, 2016 1:10 pm
valek0777
Поменяй фильтр, масло и потрать на это деньги, а результат-неделя максимум! Зачем вопросы? Новосибирск большой город и не делают такие автоматы там только ленивые, а контракт на 5s-Fe, да откуда его взять в нормальном состоянии? Их уже вывезли с Японии все!

Re: U140F-03B Harrier 4WD 2,2 выключаются все передачи

Добавлено: Ср сен 14, 2016 12:02 am
arsas
если в фильтре пробить дырку отверткой, и залить дексрон, машина может доехать до рынка и продаться.
valek0777 писал(а):контракт на 5s-Fe, да откуда его взять в нормальном состоянии? Их уже вывезли с Японии все!

не так.
для регионов "за хабаровск" из владивостока везут контрактные запчасти "в один конец".
В основном те, что здесь уже поставили, и убедились, что оно не очень годное.
Надо продать, и без претензий.
Поэтому отправим в иркутск и далее.
:D

Re: U140F-03B Harrier 4WD 2,2 выключаются все передачи

Добавлено: Ср сен 14, 2016 3:18 am
valek0777
arsas писал(а):если в фильтре пробить дырку отверткой, и залить дексрон, машина может доехать до рынка и продаться.
valek0777 писал(а):контракт на 5s-Fe, да откуда его взять в нормальном состоянии? Их уже вывезли с Японии все!

не так.
для регионов "за хабаровск" из владивостока везут контрактные запчасти "в один конец".
В основном те, что здесь уже поставили, и убедились, что оно не очень годное.
Надо продать, и без претензий.
Поэтому отправим в иркутск и далее.
:D

Полностью согласен!

Re: U140F-03B Harrier 4WD 2,2 выключаются все передачи

Добавлено: Ср сен 14, 2016 7:38 am
roma9574
Продавать такой "подарок" с дикстроном, совесть не позволит, карму испорчу :)
Машинка нравится, а вот фильтр и масло поменяю а потом, если повторится отключение, пойду здаваться :D на дефиктовку

Re: U140F-03B Harrier 4WD 2,2 выключаются все передачи

Добавлено: Ср сен 14, 2016 7:52 am
valek0777
Если есть лишние 7-10 тысяч, то конечно дерзай! Но ты не первый и видимо не последний кто верит в чудеса от замены масла! Ты тратишь деньги с начало на масло и фильтр, а потом на более дорогой ремонт т.к. езда на такой коробке еще больше ее и убивает.

Re: U140F-03B Harrier 4WD 2,2 выключаются все передачи

Добавлено: Ср сен 14, 2016 5:04 pm
roma9574
valek0777 писал(а):Если есть лишние 7-10 тысяч, то конечно дерзай! Но ты не первый и видимо не последний кто верит в чудеса от замены масла! Ты тратишь деньги с начало на масло и фильтр, а потом на более дорогой ремонт т.к. езда на такой коробке еще больше ее и убивает.

Вот и хочу услышать, более менее дельный диагноз.
К примеру: не включается 2я передача, надо поменят это и это. Не включается задняя, надо поменят то и это. Опыт же есть уже, должны же по неисправности определять?! А ни кто не может убедительно обьяснить, я и сам знаю что надо ремонтировать, но Что? Что менять то?

Re: U140F-03B Harrier 4WD 2,2 выключаются все передачи

Добавлено: Ср сен 14, 2016 6:33 pm
Братск 38
Сначала посмотри , что у тебя целое .

Re: U140F-03B Harrier 4WD 2,2 выключаются все передачи

Добавлено: Чт сен 15, 2016 3:02 am
valek0777
roma9574 писал(а):
valek0777 писал(а):Если есть лишние 7-10 тысяч, то конечно дерзай! Но ты не первый и видимо не последний кто верит в чудеса от замены масла! Ты тратишь деньги с начало на масло и фильтр, а потом на более дорогой ремонт т.к. езда на такой коробке еще больше ее и убивает.

Вот и хочу услышать, более менее дельный диагноз.
К примеру: не включается 2я передача, надо поменят это и это. Не включается задняя, надо поменят то и это. Опыт же есть уже, должны же по неисправности определять?! А ни кто не может убедительно обьяснить, я и сам знаю что надо ремонтировать, но Что? Что менять то?

У тебя не включаются все передачи! И тебе ответили, что фильтр забит(масло не качается, давления нет, вот и не едет)когда ты глушишь мотор, масло с коробки стекает через фильтр в поддон(это означает, что фильтр сетчатый, был бы ветра, то он бы не очищался)и по этому машина едет пока опять весь бутор не закачает и не забьет фильтр!А чем забивает можно понять только после вскрытия(метал, фрикционы, блокировка гидромуфты)!
Надеюсь дохотчиво объяснил?

Re: U140F-03B Harrier 4WD 2,2 выключаются все передачи

Добавлено: Чт сен 15, 2016 9:05 am
roma9574
valek0777 писал(а):
roma9574 писал(а):
valek0777 писал(а):Если есть лишние 7-10 тысяч, то конечно дерзай! Но ты не первый и видимо не последний кто верит в чудеса от замены масла! Ты тратишь деньги с начало на масло и фильтр, а потом на более дорогой ремонт т.к. езда на такой коробке еще больше ее и убивает.

Вот и хочу услышать, более менее дельный диагноз.
К примеру: не включается 2я передача, надо поменят это и это. Не включается задняя, надо поменят то и это. Опыт же есть уже, должны же по неисправности определять?! А ни кто не может убедительно обьяснить, я и сам знаю что надо ремонтировать, но Что? Что менять то?

У тебя не включаются все передачи! И тебе ответили, что фильтр забит(масло не качается, давления нет, вот и не едет)когда ты глушишь мотор, масло с коробки стекает через фильтр в поддон(это означает, что фильтр сетчатый, был бы ветра, то он бы не очищался)и по этому машина едет пока опять весь бутор не закачает и не забьет фильтр!А чем забивает можно понять только после вскрытия(метал, фрикционы, блокировка гидромуфты)!
Надеюсь дохотчиво объяснил?

Спасибо, буду делать дефектовку, вскрытие покажет! :P "Заключение вскрытия показало: пациент, до вскрытия был жив!" :D