Страница 1 из 1
55-51
Добавлено: Сб ноя 15, 2014 6:01 pm
вин-ни-пух
требуется гидроблок на вольву 2.5 турбо
Re: 55-51
Добавлено: Сб ноя 15, 2014 7:38 pm
vitek9603
gm или по оригиналу?
Re: 55-51
Добавлено: Вс ноя 16, 2014 8:22 am
babai1985
год выпуска и vin,,,,,,,,,,????????????????
Re: 55-51
Добавлено: Вс ноя 16, 2014 6:07 pm
вин-ни-пух
GM
Re: 55-51
Добавлено: Чт дек 04, 2014 9:11 pm
vitek9603
36000
Re: 55-51
Добавлено: Ср дек 31, 2014 12:03 pm
super-trans
у вас гидроблок свои, он не взаимозаменяем с gm гидроблоком,это 2,5 турбо , он дорогои по Volvo, кстати вин номер будет нужен, но я настоятельно вам рекомендую восстановить гидроблок--это оптимальныи вариант, 22500р , 35тыс или по года гарантия, звоните--9261755814
Re: 55-51
Добавлено: Сб янв 10, 2015 10:24 pm
вин-ни-пух
хватит навосстанавливался,вас восстанавливальщиков спецов 10 перебрал,соответственно на 10 гидроблоков вляпался
.ттл по 12 тыров эти гидроблоки делает? у вас что особенный гидротест? еще скажи программа для обкатки именно вольвы? я знаю одну серьезную контору в ближнем зарубежье,они сами проги для станка пишут,и катают ,и гарантию дают? а как вы можете гарантию дать? как и все остальные ? затыкай нанюхались! ну а ежели ты не знаеш как из гидроблока жм сделать вольву ,пиши расскажу.по секрету,когда у диллеров работал было время и возможность с пристрастием изучить этот вопрос.
Re: 55-51
Добавлено: Вс фев 08, 2015 11:34 am
Nindsya_80
Недавно нашему софорумнику с Иркутска переделывал после московского ремонта 09D, поменяли тока втулки на соленоидах, а денег взяли с него как за полноценный ремонт. Даже суки вакумом не удосужились пройтись. Плунжер К1 меньше десятки держал. Засверлил. Поставил на гидротест все пучком. Отправил обратно все поставили все работает. Ну а насчет переделки с гм на вольву поделись пожалуйста опытом, буду благодарен. Калибровки у меня есть и те и те, но не пытался их сделать из одного другой
Re: 55-51
Добавлено: Вт фев 10, 2015 10:23 am
vitalio
переделка очень простая замена соленоида s2 и пружина в B5