Страница 1 из 1
Audi A6 2001г/в нужен ЭБУ 01j
Добавлено: Ср янв 09, 2013 2:07 pm
ЕвгенийЖ
Audi A6 2001г/в 2,4л, нужен ЭБУ 01j рабочий(восстановленный) под эту машину. VIN WAUZZZ4B12N006003
Добавлено: Ср янв 09, 2013 2:23 pm
ZAP
так у вас недалеко ведь мультитроник клуб. ру
http://www.multitronic-club.ru/
Добавлено: Ср янв 09, 2013 3:00 pm
ЕвгенийЖ
в личку написал.
Добавлено: Ср янв 09, 2013 4:10 pm
ЕвгенийЖ
актуально
Добавлено: Ср янв 09, 2013 5:43 pm
ua9mub
Соломадин Дмитрий +7 (495) 227-60-70 Multitronic club. Других вариантов просто нет!
Добавлено: Ср янв 09, 2013 5:51 pm
nikola34akp
восстановление эбу на мультитронике 722.9 722.7 dsg 6-ступ и др делаю не сам вожу в европу люди грамотные
nikola34akp@mail.ru
Добавлено: Ср янв 09, 2013 9:50 pm
Владислав
ua9mub писал(а):Соломадин Дмитрий +7 (495) 227-60-70 Multitronic club. Других вариантов просто нет!
Другие варианты есть! У меня для 01J есть все ЭБУ (с гарантией), кстати Дима из Multitronic club у меня эти блоки перепрограммирует (либо на обмен берет), когда у него нужного нет...
Добавлено: Ср янв 09, 2013 11:21 pm
primchik
Кстати никому не нужен подешевке ЭБУ 01J отремонтированный у Димы,но не подошедший.Так ситуация такая получилась приехал клиент с ошибкой по селектору, я блок снимаю и вижу что деланный он уже, но не у Димы(уж больно не аккуратно заляпан), клиент его забирает и везет ремонтировать к своему мастеру подешевле, тот его доламывает вконец.Я звоню Диме прошу продать блок, говорю цифры с крышки и данные с машины.Присылает он мне блок ставлю -ошибка на несовместимость программную, стали разбираться, так выяснилось что на его родной ЭБУ прилепили крышку от другой модификации, там усикам нет на плите, а по номеру с ЭБУ с ним идет.В итоге Дмитрий мне выслал другой и машина уехала, а этот все обещал продать, но блок дескать редкий такой модификации все потом-потом.Так он и лежит.Завтра скину номер
Добавлено: Ср янв 09, 2013 11:36 pm
Владислав
primchik писал(а):Кстати никому не нужен подешевке ЭБУ 01J отремонтированный у Димы,но не подошедший.Так ситуация такая получилась приехал клиент с ошибкой по селектору, я блок снимаю и вижу что деланный он уже, но не у Димы(уж больно не аккуратно заляпан), клиент его забирает и везет ремонтировать к своему мастеру подешевле, тот его доламывает вконец.Я звоню Диме прошу продать блок, говорю цифры с крышки и данные с машины.Присылает он мне блок ставлю -ошибка на несовместимость программную, стали разбираться, так выяснилось что на его родной ЭБУ прилепили крышку от другой модификации, там усикам нет на плите, а по номеру с ЭБУ с ним идет.В итоге Дмитрий мне выслал другой и машина уехала, а этот все обещал продать, но блок дескать редкий такой модификации все потом-потом.Так он и лежит.Завтра скину номер
Цена? С круглым или прямоугольным разъемом? Блок уже разбирался или нет? Странно почему Дима тебе второй блок впарил, если ты ему данные по авто давал???
Добавлено: Ср янв 09, 2013 11:53 pm
vovan-mva
Пришла после обеда А6 01J. На заправке поставил в P и заглушил, заправился не заводится и с Р не снимается, ош. контроль включенной передачи. Завтра мозги вскрою, не так все и сложно, все это чиниться, сам камень редко мрет, в основном мрут безвозвратно мозги с круглой фишкой, а еще бывает под жабо с левой стороны где стоят моторные мозги бывает течет вода, прямо в фишки соединяющие проводку моторного и салонного отсека, но енто только на А6 до 2004г.
Добавлено: Чт янв 10, 2013 12:10 am
primchik
Владислав ответил в личку тебе.
Добавлено: Чт янв 10, 2013 12:11 am
Владислав
vovan-mva писал(а):Пришла после обеда А6 01J. На заправке поставил в P и заглушил, заправился не заводится и с Р не снимается, ош. F125 контроль включенной передачи. Завтра мозги вскрою, не так все и сложно, все это чиниться, сам камень редко мрет, в основном мрут безвозвратно мозги с круглой фишкой, а еще бывает под жабо с левой стороны где стоят моторные мозги бывает течет вода, прямо в фишки соединяющие проводку моторного и салонного отсека, но енто только на А6 до 2004г.
Камень мрет не часто, чаще убивают во время ремонта... У меня с круглой фишкой обычно все чинятся, если до этого его не разбирали и чинить не пытались.
Добавлено: Чт янв 10, 2013 11:20 pm
vovan-mva
Не согласен, определить умер камень иль нет можно прямо на машине,до 2004 г.в.: 1-моргающая шкала переключений режимов на приборке, 2- нет связи с блоком управления акпп, 3-акпп находиться в нейтрали во всех положениях селектора.... как-то так.
Добавлено: Ср фев 27, 2013 11:24 am
well
камень не умирает