Страница 1 из 1

гидроблок 722.5

Добавлено: Чт фев 03, 2011 9:44 pm
mihailrr
Коллеги подскажите, где взять рабочий гидроблок 722.5 на Е320 96г?.
Или подскажите, возможно ли починить старый. Проблема - 2-3 переключение с пробуксом.

Добавлено: Пн май 02, 2011 1:45 pm
hidros
Всё зависит от того, в каком он состоянии (насчёт задиров в плунжерных парах). Перебирать такие блоки - сноровку надо иметь и опыт. А то запутаешься - и тогда концы в воду точно. Посмотрю, по-моему был где-то у меня на М104, 3,2 л.

Добавлено: Пн май 02, 2011 3:06 pm
заметалин николай
2-3 пробукс зачастую кроется в канавках на барабане третьей передачи с этого и надо начинать

Добавлено: Пн май 02, 2011 9:19 pm
mihailrr
канавки в норме

Добавлено: Пн май 02, 2011 9:39 pm
unforgivable503
Кажется мне что дело не в плате. Ни разу такого не видел.
Или тефлон на насосе или манжеты или низкое давление на модуляторе.

Добавлено: Вт май 03, 2011 7:36 am
mihailrr
все новое. Как утверждает один человек, проблема распространенная и связана чаще с блоками.
http://www.mbclub.ru/vb/showthread.php?t=13305

Добавлено: Вт май 03, 2011 12:45 pm
hidros
Да вы что, парни? Какие тефлоны в насосе? Их там нет. Видимо имелась ввиду ступица К1 (суппорт насоса).
Износа по канавкам никогда не бывает! Даже если и был бы - то она буксовала бы постоянно и по итогу просто сгорела бы...
А при низком давлении на модуляторе - было бы то же самое, только на всех передачах.
А в плиту никто не лазил случайно? Как и с чего началось?

Добавлено: Вт май 03, 2011 1:08 pm
hidros
Хотя идея верная. При переключении 2-3 - выключается лента В1 и включается сцепление К1. Скорее всего дело не в потере давления, а в огромном зазоре в пакете К1, как это обычно бывает. Из-за износа фриков.
Ну или в плите.
Больше там и быть нечему.

Добавлено: Вт май 03, 2011 1:41 pm
заметалин николай
и всётаки из вышесказанного 1 канавки поместу работы тефлоновых колечек на барабане к1 2 действительно манжеты поршня к1 3 сами тефлоновые колечки 4увеличенный зазор хода поршня к1 5 неправильное давление модулятора 6 сам гидроблок

Добавлено: Вт май 03, 2011 2:28 pm
hidros
Всё правильно, когда речь идет о недодавлении, тогда можно ещё добавить износ маслонасоса. Но тогда бы была постоянная пробуксовка.
Встречал я ещё и трещины в цилиндре поршня К1 (один раз), а так же потерянные дреннажные шарики после неправильной переборки. Однако в подобных случаях АКПП просто стабильно буксовала.
А тут именно задержка включения. Те лента выключается, а сцепление просто те успевает включиться. В этот момент момент коробка становится "пустая", т.е. без нагрузки и идёт в разгон.
Я думаю - либо зазор в К1, либо плита. В последней часто лопаются пружины гидроаккумуляторов, за давностью лет, т.е. от усталости.

Добавлено: Вт май 03, 2011 6:44 pm
mihailrr
По механике в коробке проблем нет, все новое, все зазоры в порядке.
гидробок основательно подношен, но все пружины и шарики на месте и соответствуют мануалу.

Добавлено: Вт май 03, 2011 9:51 pm
hidros
Ну вот - ты сам ответил на свой вопрос...
Была у меня твоя плита "в одеяле". Осталась на старой работе. Может завтра заеду - возьму, если не спи-ли. Но её тоже готовить надо. Или пришли свою - посмотрим.

Добавлено: Вт май 03, 2011 9:59 pm
mihailrr
Так вопрос то другой был. То что проблема в нем я знаю. Вопрос был-Где взять рабочий гидроблок?
Но он пока неактуален, у клиента нет денег.

Добавлено: Пт май 06, 2011 10:02 am
hidros
Ну да... Это мы тут с коллегой из Волгограда вступили в ненужную полемику. Плиту пока не успел посмотреть - завал с работой. Но точно помню, что была.