Страница 1 из 1
ECVT-RE0F06A
Добавлено: Чт дек 06, 2007 11:29 am
Sharp
Нужен масляный насос на коробку RE0F06A. Помогите у кого есть.
Re: ECVT-RE0F06A
Добавлено: Ср дек 12, 2007 3:04 pm
metiz
Sharp писал(а):Нужен масляный насос на коробку RE0F06A. Помогите у кого есть.
У меня их штук пять,но я во Владивостоке.
Re: ECVT-RE0F06A
Добавлено: Ср дек 12, 2007 3:12 pm
Sharp
metiz писал(а):Sharp писал(а):Нужен масляный насос на коробку RE0F06A. Помогите у кого есть.
У меня их штук пять,но я во Владивостоке.
Новый или б\у ?
ICQ: 200378806
Re: ECVT-RE0F06A
Добавлено: Чт дек 13, 2007 2:47 pm
metiz
Sharp писал(а):metiz писал(а):Sharp писал(а):Нужен масляный насос на коробку RE0F06A. Помогите у кого есть.
У меня их штук пять,но я во Владивостоке.
Новый или б\у ?
ICНQ: 200378806
Ну конечно б\у.У нас это называется контрактными запчастями,т.е. машины разбирают в японии на части,а их везут сюда.А для насоса какая разница новый он или б\у?
alex3401@yandex.ru
Добавлено: Пт дек 14, 2007 1:27 am
Vitalik
Для насоса очень большая, новый он или б/у , тем более если снят с какого-нибудь топляка.

Ну а контрактные запсные части - это с Паковских скрабов (помоек) с машин, которые уже не возможно продать в Попонии в виду их большого пробега или ужасного технического состояния, ну битье естественно и топляк, хотя битье и топляк наши соотечественники выметают , реставрируют и продают на Зеленке. Так что если б/у контрактная , то надо смотреть.
Добавлено: Пт дек 14, 2007 2:28 pm
metiz
Уважаемый Dmitriy.vl.А вы здесь с кем вообще общаетесь ???
Добавлено: Пт дек 14, 2007 10:43 pm
Vitalik
metiz писал(а):Vitalik писал(а):Для насоса очень большая, новый он или б/у , тем более если снят с какого-нибудь топляка.

Ну а контрактные запсные части - это с Паковских скрабов (помоек) с машин, которые уже не возможно продать в Попонии в виду их большого пробега или ужасного технического состояния, ну битье естественно и топляк, хотя битье и топляк наши соотечественники выметают , реставрируют и продают на Зеленке. Так что если б/у контрактная , то надо смотреть.[Н/quote]Ну,ты" настоящий агрегатчик" из тверской области.Все свами понятно,удачи.

Посмотри на карту , где Тверская область , а где я.

Каждый год летаю во Владик весной и прослужил в Приморском крае 10 лет. Моя овощная яма завалена контрактными б/у коробками , клиенты отдавали , сначала контрактную покупают , потом на веревке тащат авто в ремонт. Мужик сейчас ждет очереди из Вологды ( 300 с лишним км) уже три недели. КУПИЛ ДВЕ КОНТРАКТНЫЕ КОРОБКИ НА ММС , одну во Владивостоке , другую в Москве - работали по 1 неделе. Я в Японии жил неделю у Паков , так что насмотрелся, и не надо ля-ля про контрактные запасные части. Поэтому повторю , прежде чем покупать что то контрактное, НАДО ПОСМОТРЕТЬ, тот же самый насос к примеру, а не покупать кота в мешке.

Вот мнение агрегатчиков про б/у :
http://agregatka.ru/cgi/ikonboard.cgi?act=ST;f=16;t=17
Добавлено: Пт дек 14, 2007 10:45 pm
Vitalik
metiz писал(а):Уважаемый Dmitriy.vl.А вы здесь с кем вообще общаетесь ???
Во-Во, за работу людям жмуться заплатить , а за кусок железа БЕЗПРОБЕГА легко. А вообще зажмут когда нибудь это б/у железо. вот радость то будет!

Добавлено: Сб дек 15, 2007 11:36 am
metiz
Vitalik писал(а):metiz писал(а):Уважаемый Dmitriy.vl.А вы здесь с кем вообще общаетесь ???
Во-Во, за работу людям жмуться заплатить , а за кусок железа БЕЗПРОБЕГА легко. А вообще зажмут когда нибудь это б/у железо. вот радость то будет!

Ну ладно вы ,не ругайтесь.Для меня сельчанина в принципе все равно Тверь,Кострома, Нижний Новгород.Я не занимаюсь продажей контрактных запчастей,тем более автоматов,у меня о них такое же мнение.Я 15 лет ремонтирую автоматы .Но объясните мне чем масляный насос ,снятый с б\у автомата или вариатора отличается от нового?Конкретно.Только не надо про допуски и посадки.
Добавлено: Сб дек 15, 2007 2:23 pm
Vitalik
Это смотря какого типа насос. Лопстного с переменной производительностью или например шестеренчатого. У лапастного болезнь , подгорание лопаток например и износ колец, как следствие плохо поджимаются и давление пропускает. Лечение: из обоймы старого подшипника делаю кольца (на такарном станке шлифовальной головкой) и все чудесно ходит.
Например у шестеренчатого - задняя ступица. Если она изношена , хот кольца увеличенного размера ставь - долго не проработает. Если Вы 15 лет коробки ковыряете , то не мне вам объяснять, что такое овальность и какие допуски там.
Если коробка ТОПЛЯК , то там лопастной насос - полные драва , он там давно заржавел, весь в точках коррозии, долго не проходит.
Поэтому повторюсь еще раз: ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОКУПАТЬ Б/У ЗАПАСНУЮ ЧАСТЬ, НАДО ЕЕ СМОТРЕТЬ.