Страница 1 из 1

Нужен насос на 5L40

Добавлено: Пн сен 07, 2009 11:34 am
Демиург
Есть какие-то варианты? Восстановленный, новый или просто б/у?

Добавлено: Пн сен 07, 2009 11:52 am
GEEPER
А с вашим что стало,господин созидатель?

Добавлено: Пн сен 07, 2009 11:59 am
Демиург
GEEPER писал(а):А с вашим что стало,господин созидатель?

Приятно встретить образованного человека )

Побило и статор и колокол. Довольно глубокие коцки.
Думал новый насос найти. Обзвонил московские конторы - сказали новых в природе не бывает (не знаю врут или нет). Ищи б/у, сказали, или восстановленную (напыление какое-то делают).
Пока не нашел кто и где. Может кто знает куда хоть тыркнуться-то с поиском?

Добавлено: Пн сен 07, 2009 12:05 pm
GEEPER
Авто какое?
есть новый комплект (ротор с лопастями,кольца и обойма) колокола и суппорта нет.
новый в природе бывает, но стоит как крыло от самолета.
http://www.abtomat.ru/zapchasti.htm?mar ... akpp=5L40E

здесь попробуй-ребята толковые,могут помочь найти

Добавлено: Пн сен 07, 2009 12:24 pm
Демиург
GEEPER писал(а):Авто какое?

Х5 3.0 бенз. 04 г.в.
За ссылку спс! Сейчас позвоню им.

Добавлено: Пн сен 07, 2009 12:43 pm
Демиург
GEEPER писал(а):здесь попробуй-ребята толковые,могут помочь найти

Облом-с, к сожалению. Говорят только, что можно попробовать на заказ из штатов. Отдаю себе отчет в том, что это будет Ад. Месяц ожидания и получение кота в мешке. Я в печали...

Добавлено: Пн сен 07, 2009 1:07 pm
GEEPER
А фото коцок моно?
а то может не так все и плохо?!

Добавлено: Пн сен 07, 2009 1:36 pm
Демиург
GEEPER писал(а):А фото коцок моно?
а то может не так все и плохо?!

Фоток, к сожалению, нет... С колоколом действительно не так все плохо. На статоре коцки заметные.
Нашел вроде б/у в хорошем состоянии (тьфу*3).. после целого дня звонков...
Насос 16к руб. Колокол 19к, но наверное действительно его не надо покупать.
В этой же конторе сказали есть уже перебранная 5L40 за 65к с гарантией. Млин, если б раньше знать :) Мне моя уже тыщ в 90 обходится... Хотя хз чего там в этой за 65к внутри наставили... может рем. комплект какой-нибудь кетайский за 5 тыс. рублей... и поршня "почти новые" (но контора известная и уважаемая).

А можно вопрос дилетантский?
Не могу понять... самому интересно. Может ли быть насос причиной того, что вся кробка работает без нареканий, а просто не включается задняя передача? Мастер уверяет, что задняя передача у меня не включается из-за проблем насоса. Мне это кажется странным. Почему же тогда все передние передачи работают идеально?

Добавлено: Вт сен 08, 2009 4:52 am
GEEPER
Видимо уважаемый мастер немного путает : на 4L30 действительно проблемы с регулятором давления линии низкого давления в насосе могут быть причиной отсутствия реверса.
на 5L40E проблема с клапаном BOOST в насосе может вызывать жесткое включение реверса,но не его отсутствие.
в данном случае трабл в гидроблоке

Добавлено: Вт сен 08, 2009 9:59 am
Демиург
GEEPER писал(а):Видимо уважаемый мастер немного путает : на 4L30 действительно проблемы с регулятором давления линии низкого давления в насосе могут быть причиной отсутствия реверса.
на 5L40E проблема с клапаном BOOST в насосе может вызывать жесткое включение реверса,но не его отсутствие.
в данном случае трабл в гидроблоке

Похоже мои подозрения по диагнозу были не беспочвенны.

А этот трабл гидроблока может быть отремонтирован? Или это строго покупка и замена гидроблока? К каким деньгам еще готовиться?

ЗЫ: Сорри за 2 темы. Давайте эту закроем )