Рабочее место

Оборудование и инструмент для ремонта АКПП

Модератор: Oleg_Kr

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
701
Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 50
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

#76 Сообщение 701 » Чт мар 14, 2013 10:18 pm

а мне как то на F1С1 неповезло :cry: ШРУС так в дифференциале застрял что пришлось половинкой пожертвовать! и даже отрезав болгаркой потом ШРУС - я так и не смог выбить его остатки ! благо этих з.ч у меня в достатке - не сильно накладно получилось!
любитель построил "Ноев ковчег", а профессионалы "Титаник" 89184653926 WhatsApp 89282075476

ahor75
Посетитель
Сообщения: 161
Возраст: 44
Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 1:16 am
Откуда: Москва

#77 Сообщение ahor75 » Пт мар 15, 2013 1:16 am


Dyukanm
Опытный агрегатчик
Сообщения: 667
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:14 pm
Откуда: Медное
Контактная информация:

#78 Сообщение Dyukanm » Пт мар 15, 2013 8:27 am

Есть такой,нормально снимает только небольшие втулки с прямыми краями,зацепы на лапах махонькие,с закруглённых кромок слетают.
Последний раз редактировалось Dyukanm Пт мар 15, 2013 9:07 am, всего редактировалось 1 раз.
Век живи-век учись и один хрен на те-же грабли.

ЕвгенийЖ
Посетитель
Сообщения: 290
Возраст: 47
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 1:41 pm
Откуда: Дубна Моск.обл.

#79 Сообщение ЕвгенийЖ » Пт мар 15, 2013 9:02 am


VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1402
Возраст: 54
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#80 Сообщение VLAD-4T80E » Пт мар 15, 2013 9:04 am

Когда ШРУС приваривается напрочь к корпусу дифференциала ничего не поможет.Проверенно.

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 49
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#81 Сообщение 26_23 » Пт мар 15, 2013 4:57 pm

здесь можно цанги набрать от7-45мм http://kraftool-instrument.ru/semniki-p ... -56_5.html
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Аватара пользователя
yuriyakpp
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 41
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

#82 Сообщение yuriyakpp » Ср мар 20, 2013 2:29 am

а какой лучше съемник для втулок? цанговый или с тремя лапками?

михаил74
Посетитель
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 2:55 pm
Откуда: Новосибирск

#83 Сообщение михаил74 » Ср мар 20, 2013 7:39 am

цанга получше. 3х лапый более универсальный
куда лезет проволочка болту делать не уй

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2661
Возраст: 46
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#84 Сообщение arsas » Пт мар 29, 2013 12:05 am

Выше уже обсуждали мойку корпусов.
Думаю изготовить подобную Изображение
только подавать керосин+сжатый воздух (мойка ГБ и др) или химия+воздух (корпуса, мазутные детали двигателя)
Мысль по части подачи остановилась на ацетиленовой горелке
:D Один шланг - жидкость, второй - воздух.
Изображение
Аналоги (менее тяжелые, более функциональные) есть ?
И второй момент-подача жидкости.
В кершер керосин/соляру не зальешь.
Да и не нужно особо такое давление (страшно брызгать будет).
Топливный насос из бака - производительность маленькая, литр в минуту вроде.
Можно сварить бак, в который наливать жидкость не до верха, сверху запорник, подкачка из компресора до 8 очков-на выходе струя под давлением.
у людей вот так http://tehnoforum.com/index.php?PHPSESS ... opic=179.0
знаешь почему ты так озлоблен? ковыряешься в железках по уши в дерьме изо дня в день, так твоя жизнь и проходит. а если наколбасил себе на престижное авто, то считай что жизнь ты прожил не зря. так держать! мастер....

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#85 Сообщение роман » Пт мар 29, 2013 12:27 am

Arsas-теплая вода и даление=безопасно ,дешево и быстро.У меня такая но пониже и две створки с зазором между ними.Брызгает минимально.А мойка керосином ,бензином и тп игра с :twisted:
Последний раз редактировалось роман Пт мар 29, 2013 12:33 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
TransLAB
Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

#86 Сообщение TransLAB » Пт мар 29, 2013 12:28 am

arsas писал(а): только подавать керосин+сжатый воздух


"Профессор, а не эбанет?" (с) :oops: Отличная топливо-воздушная смесь выйдет, кмк. Окислителя - море. А если еще в замкнутом пространстве, то вояки со своим объемным взрывом обзавидуются :D
Ремонт агрегатов Ford (USA). г.Москва. Работаем над созданием склада новых и б\у запчастей для АКПП северо-американского рынка.Запчасти +7(495)641-8616 Сервис +7(499)650-7622
Запчасти http://www.trans-lab.ru Мастерская http://www.b3auto.ru/

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1201
Возраст: 47
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#87 Сообщение vladd » Пт мар 29, 2013 12:52 am

arsas писал(а):Мысль по части подачи остановилась на ацетиленовой горелке

Там на фотке видно, что "мовильницы"висят под мойкой.
Берёшь да и "дуешь" ею, дёшево и сердито.
Зачем тебе ещё горелка?

михаил74
Посетитель
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 2:55 pm
Откуда: Новосибирск

#88 Сообщение михаил74 » Пт мар 29, 2013 8:39 am

все прекрасно моеться водой в том числе и гидроблоки(после того как стал мыть водой проблемм по г.б. почти не осталось) правда приходиться полностью разбирать.
куда лезет проволочка болту делать не уй

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1201
Возраст: 47
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#89 Сообщение vladd » Пт мар 29, 2013 10:07 am

И детали не ржавеют при этом?
Что-то не верится....

Аватара пользователя
Одессит
Агрегатчик
Сообщения: 333
Возраст: 53
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 7:33 pm
Откуда: Одесса

#90 Сообщение Одессит » Пт мар 29, 2013 10:47 am

Тоже моем водой, вполне устраивает. Чтобы не ржавело, сразу продуть (просушить) сжатым воздухом, подщипники сбрызнуть ВД-шкой.


Вернуться в «Оборудование и инструмент для ремонта АКПП»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя