Страница 2 из 3

Добавлено: Пн июл 02, 2012 9:29 pm
михаил74
VLAD-4T80E писал(а):Нет ни одной машины на которой что бы снять акпп нужно снимать мотор. Даже на Cadillac STS с его v8 4,6 nortstar расположенным поперёк за три часа снимается


ну не знаю как не одной но с ауди алроуд которая твин турбо (если до тебя добрые люди не срезали защиты с глушаков) мы как не плясали достать не смогли))

с кадилака без проблемм

Добавлено: Пн июл 02, 2012 9:31 pm
михаил74
ремонт акпп 10-15 т.р снять поставить 6-15 т.р (15- мерс А класс)

Добавлено: Пт июл 20, 2012 10:03 pm
TransLAB
Всё, задрало. С понедельника поднимаю на 15% стоимость работ, а там посмотрим.
Пригласил сегодня электрика перекинуть трехфазную розетку с одной стены на другую. "Воздушка", штробить не надо, висит на хомутах по кран-балке. Работа - 3500 руб.! :evil:
Надо или переквалифицироваться, или что-то делать с расценками. Пожалуй, выберу второе...
Капремонт с ремонтом гидроблока, без снять поставить, получится 22780 руб., снять/поставить (полный привод, с промывкой системы охлаждения) 15810 руб. Будем посмотреть.

Добавлено: Пт июл 20, 2012 11:48 pm
Baberr
Почистить салон авто 7500....
Загнать слесаря на съем постановку акпп за 15000 почти не реально , он колодок с фильтрами и маслом за это время столько накидает ....

Добавлено: Сб июл 21, 2012 12:33 am
TransLAB
Baberr писал(а):Почистить салон авто 7500....
Загнать слесаря на съем постановку акпп за 15000 почти не реально , он колодок с фильтрами и маслом за это время столько накидает ....


Это меня как раз не очень беспокоит. Грамотный слесарь качественно выполняет эту работу (на хорошо знакомом ему автомобиле) за 5-7 часов, а закрывается ему 9-10 часов. Колодки, конечно же хорошо, но на загнать/выгнать/получить детали тоже время уходит. Этот вопрос я уже изучал, нормальному механику выгоднее снимать/ставить коробку, чем менять масла и колодки. А "ненормального" я к этой работе вообще не допущу.
Главное, как клиенты отреагируют. До сих пор ведь "ремонт АКПП за 6000 руб." в рекламе вижу...
Хотя, последние пару лет вообще просто называем "вилку" на ремонт под ключ, включая всё, и это нормально работает. Если знаешь, чем занимаешься. На фоне роста цен на з/ч за 2011-2012 год (посчитал, и вывел статистику: +32% в среднем по OEM Ford, Chrysler, GM ), такое увеличение стоимости работ вообще не принципиально. По запчасям, по Транстару, в среднем по моим заказам вообще +37% получилось.
Всё пропало, что происходит? Глобальная мировая инфляция? Снижаем ценность денег, чтобы верноподданическим задротышам-управленцам меньше платить? Может, вообще на пенсию пора? :D

Добавлено: Сб авг 18, 2012 9:29 pm
TransLAB
Докладываю. Месяц прошел - полет нормальный :P

Re: Кто когда последний раз поднимал расценки?

Добавлено: Ср янв 29, 2014 3:05 pm
ASAS1984
5 тыр за передачу, без снятия, сам не снимаю

Re: Кто когда последний раз поднимал расценки?

Добавлено: Ср янв 07, 2015 3:46 am
ahor75
Я думаю (имхо) это время пришло, год назад работа без снять поставить стоила 400-500$ а сейчас 200 с натягом, а не дай бог возврат, на оверол не хватит. :cry: :cry: http://www.youtube.com/watch?v=8TCw5_4PUjU

Re: Кто когда последний раз поднимал расценки?

Добавлено: Ср янв 07, 2015 2:26 pm
vladd
С чего это "вдруг" оно пришло?
И какой смысл к доллару привязываться?
Ну зарядишь ты 500 и что, к тебе толпа так и повалит?

Сейчас не те обстоятельства, и причины не те.
Читал на днях, человек 2013 года Toyota Highlander в Уфе продаёт, чтобы ипотеку погасить и берёт себе машинку попроще.
В Красноярском крае похожая ситуация: оставили парню голый оклад, как хочешь, так крутись.
В Сургуте "порезали" всё, что можно, месяц назад с тёткой общался.
В Курске - та же песня.

Максимум - это плавно повышать на те же 15-20% и жить с этим пол-года, как минимум.
Даже о том, что было год назад в плане покупательной способности, можно забыть.

Re: Кто когда последний раз поднимал расценки?

Добавлено: Ср янв 07, 2015 6:57 pm
ahor75
Согласен за 500$ (Работа)сейчас очередь стоять не будет, да и за 200$ мало работы, посчитай запчасти + работа = сумма вылазит заоблочная, мало кто сейчас готов потратить такие деньги на ремонт машины. Будем выживать

[ Post made via iPad ] Изображение

Re: Кто когда последний раз поднимал расценки?

Добавлено: Вс янв 11, 2015 10:33 pm
TransLAB
ahor75 писал(а):Согласен за 500$ (Работа)сейчас очередь стоять не будетИзображение


Ну, не знаю...у нас сейчас работа со снять/поставить и стандартным ремонтом гидроблока примерно 40000 руб. (было 30-33 тыс. руб.). В декабре была запись на две недели, сейчас меньше. После НГ всегда так,по крайней мере по нашей статистике за 10 лет.
А вот в составляющей "запчасти" рост неизбежен. Хотя, можно БУшкой комплектовать под видом новых запчастей, и из одного оверола по три-четыре коробки собирать, но это уже выбор каждого в отдельности :D
Если же оставить качество исполнения ремонтов на прежнем уровне, то составляющая "работы" поднимет суммарную стоимость по заказ-наряду всего лишь на 5% - 15%. С точки зрения принятия решения заказчиком сумма не критичная. ИМХО, конечно.

Re: Кто когда последний раз поднимал расценки?

Добавлено: Вт янв 20, 2015 12:15 am
Rav
Держу за работу 300-400уе .А последнее время говорю бюджет общий да и всё.А за 200 вообще не вижу смысла лезть,за капитальный.

Re: Кто когда последний раз поднимал расценки?

Добавлено: Ср янв 21, 2015 9:19 pm
VLAD-4T80E
Привязываться к $ или еврею нет смысла , в рашке как никак живём . Единственно от такого курса выигрывают иностранцы , норги и фины раньше были частыми гостями на ремонт в виду дороговизны такового у них а сейчас вообще визжат от радости что 30 тыр сейчас в два раза меньше в пересчёте на евреи чем до падения рубля. Посему и очередь на три недели вперёд

Re: Кто когда последний раз поднимал расценки?

Добавлено: Чт дек 03, 2015 3:56 pm
Kraus
Я считаю что цены надо держать хотя бы примерно по городу или области. Так, например, ко мне сегодня приехал клиент которому когда то делал коробку на другой машине, и спрашивает сколько будет стоить поменять втулки на 6hp x5 e73. Сказал ему 10 с/у и 12 замена, + запчасти масла и т.д. надо считать. С ценой не грубил. А он кричит с большими глазами :roll: , -Что так дорого????, мне на фрезере сказали за всю работу + втулки. ..
Я не поверил, звоню- мне говорят 18 за все. Вот после таких клиенты ездят и сами цены роняют на работы, конечно я клиенту сказал езжай к нему и делай....
Просто хотел высказать возмущение, это конечно его дело сколько он за работу берет, но всё же...

Re: Кто когда последний раз поднимал расценки?

Добавлено: Сб дек 05, 2015 11:08 pm
TransLAB
Kraus писал(а):...Сказал ему 10 с/у и 12 замена, + запчасти масла и т.д. надо считать. С ценой не грубил. А он кричит с большими глазами :roll: , -Что так дорого????, мне на фрезере сказали за всю работу + втулки. ..


Это повсеместная и извечная тема :D
Сижу на двух американских форумах агрегатчиков - так там тоже самое. Один кричит "..да вы попробуйте в Майами поработать - на моей улице три коробочных сервиса, и все ценой клиента заманивают...", а другой ему отвечает "..слышь, ты приезжай ко мне в Нью-Йорк. Тут у меня в моем квартале нац.сервис индусов, такие же китайцев, иранцев, сирийцев и еще несколько вообще хрен поймешь кого. Так что будь уверен - индусы, китайцы, иранцы и сирийцы к тебе не приедут, поскольку половина из них вообще не говорит по-английски. Китайцы же предлагаю капремонт CD4E полнопривод за 500 долларов со снять-поставить и материалами. Что там можно сделать за эти деньги!?..." (немного вольный перевод) :)
Так что, готовимся. Если в Штатах только компаний-членов различных ассоциаций больше 4000, и один только AAMCO насчитывает больше 400-х точек, то и у нас также конкуренция будет только расти. Лучше и "слаще" уже не будет, ИМХО.