Кто когда последний раз поднимал расценки?

Общаемся на любые темы

Модераторы: Шурпа_Коробкин, Sweeper

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
TransLAB
Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

Кто когда последний раз поднимал расценки?

#1 Сообщение TransLAB » Вт июн 12, 2012 4:44 pm

Задумался тут на досуге, а ведь расценки на работы я поднимал последний раз в 2007-м :roll:
Этож на сколько с тех пор жизнь подорожала? Бензин раза в полтора вырос, аренда-коммуналка, и т.д. и т.п., а расценки на ремонт АКПП те же. Это только у нас так, или у всех? Кто когда менял расценки в прошлый раз?

Аватара пользователя
роман
Посетитель
Сообщения: 243
Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 12:00 am
Откуда: г.Львов

#2 Сообщение роман » Вт июн 12, 2012 10:13 pm

У нас подорожали все раз в шесть за этот период.А работа скорее подешевела

Аватара пользователя
SanYok
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 37
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

#3 Сообщение SanYok » Чт июн 21, 2012 7:31 am

у меня


• Снять коробку (передний привод) от 2000 до 4000 ---- цена установки такая же.
• Снять коробку (задний привод) от 2000 до 4000 ---- цена установки такая же.
• Снять коробку (полный привод) от 3000 до 8000 ---- цена установки такая же.
• Мойка корпуса трансмиссии – от 200р.
• Снятие\установка дополнительной защиты автомобиля – от 300р.
• Замена сальника коленвала – бесплатно*.
• Полная замена масла в акпп\вариаторе\мкпп\ - от 1000р.
• Полная замена масла в акпп Peugeot\Citroen – от 2000р.
• Замена масла в заднем редукторе – 500р
• Замена масла в раздатке – от 500р.
• Замена масла в двигателе – бесплатно**
• Дефектовка (разобрать и составить список деталей на замену)акпп – 4000р.
• Сборка акпп – 6000р.
• Промывка радиатора акпп спецсредствами – 1500р.
• Установка дополнительного фильтра тонкой очистки – 1500р.

* - если мы снимаем и ставим акпп.
** - если делаем полную замену рабочей жидкости в акпп
ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#4 Сообщение arsas » Чт июн 21, 2012 10:02 am

В общем, сам ремонт акпп у большинства выходит в 10 тыр ? Дешево в общем-то.
Возня с гидроблоком оплачивается отдельно ?
2 SanYok
а 16 тыщ снять-поставить = это за какую конкретно АКПП будет ? :shock:
Наверное, которые снять подрамник, с двигателем уронить ?
Labor est etiam ipse voluptas

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#5 Сообщение vladd » Чт июн 21, 2012 10:17 am

Слишком велик разброс "по географии", потому всякие цифры будут весьма условны.
Соответственно, можно пропустить через руки 100 тысяч рублей (за какой-то отрезок времени) в захолустье каком-нибудь, и ты будешь "дорогостоящим специалистом" (или "дорогостоящим СТО"). А в большом городе это будут всего лишь "слёзы".

Кто-то едет 60 километров в одну сторону на работу за 3 часа, и столько же вечером (в Москве например).
А я для этого всего лишь должен перейти улицу (чуть ли не в комнатных тапочках при хорошей погоде), находясь по-сути в деревне.
Стоимость работ в нашей деревне куда скромнее, но зато у нас и нет тех расходов, которые есть в мегаполисе.
Потому, в "сухом остатке" процент жирности слоя масла на моём деревенском бутерброде будет не меньшим, чем на бутерброде коллеги, работающего в мегаполисе.

Ценник на работы растёт постепенно, почти параллельно стоимости жизни по другим направлениям. Повышается немного, с "шагом" примерно раз в год/полтора.

Общался недавно с человеком из Торонто. На ихнем местном СТО (не самом дорогом "гараже") снять АКПП Nissan Pathfinder (1994г.) вместе с раздаточной коробкой для клиента обошлось в $300. Ремонт такой АКПП $2500-4000.
Стоимость часа для клиента $80/100/120 (смотря на то, какие работы).
Стоимость оплаты слесаря (автомеханика) по "нижнему порогу" - не менее $15 в час. Квалифицированный (с лицензией) слесарь должен быть оплачен уже "не менее" $25-27 в час (меньше просто не имеет права работодатель платить).

Это я к тому опять таки, что всё достаточно условно.

VLAD-4T80E
Старый агрегатчик
Сообщения: 1401
Возраст: 58
Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 11:04 pm
Откуда: Мурманск
Контактная информация:

#6 Сообщение VLAD-4T80E » Чт июн 21, 2012 10:18 am

Нет ни одной машины на которой что бы снять акпп нужно снимать мотор. Даже на Cadillac STS с его v8 4,6 nortstar расположенным поперёк за три часа снимается

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#7 Сообщение vladd » Чт июн 21, 2012 10:26 am

VLAD-4T80E писал(а):Нет ни одной машины на которой что бы снять акпп нужно снимать мотор.

Это уже при достаточной квалификации такое возможно.
Иногда в некоторых случаях мне проще, если снимут (на переднеприводном Vito например) двигло с коробкой на подрамнике и там всё раскрутят, чем накосячат при установке, когда двигатель на машине висит. Особенно это касается дружественных СТО, которые только снимамают/ставят агрегат на автомобиле одного из своих постоянных клиентов. То есть они снимают, мы чиним ("ремонт на вынос" типа), а потом СТО устанавливает агрегат у себя.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#8 Сообщение arsas » Чт июн 21, 2012 10:27 am

у нас снять+поставить акпп стоит от 4 до 8 тысяч. 8 - это за полный привод, цена СТО.
лично я лучше сниму-поставлю на бигхорн-паджеро-крузёр, чем ипаться с полным приводом мазда капелла gf4ax-el :D
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
TransLAB
Опытный агрегатчик
Сообщения: 548
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 11:22 pm
Откуда: г.Москва
Контактная информация:

#9 Сообщение TransLAB » Чт июн 21, 2012 2:49 pm

arsas писал(а):В общем, сам ремонт акпп у большинства выходит в 10 тыр ? Дешево в общем-то.
Возня с гидроблоком оплачивается отдельно ?
2 SanYok
а 16 тыщ снять-поставить = это за какую конкретно АКПП будет ? :shock:
Наверное, которые снять подрамник, с двигателем уронить ?


Ну, Москва получается не сильно "в отрыве" по ценам. Капремонт АКПП со всеми мойками/диагностиками/окраской корпуса и пр.- 15000 руб., ремонт/доработка ГБ с шифт-китом - 5100 руб., снять/поставить с промывкой охлаждения - от 9000 до 14000 руб. Самое интересное, что и в 2007-м были те же цены :shock:

Аватара пользователя
Mihal77
Посетитель
Сообщения: 202
Зарегистрирован: Пт дек 10, 2010 8:58 am
Откуда: иркутск

#10 Сообщение Mihal77 » Чт июн 21, 2012 5:15 pm

Нужно что то менять :D

vladd
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 1203
Возраст: 50
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 7:58 pm
Откуда: Украина (Киев)

#11 Сообщение vladd » Пт июн 22, 2012 1:44 am

Mihal77 писал(а):Нужно что то менять :D

Родить ребёнка, например...или двух.

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#12 Сообщение arsas » Пт июн 22, 2012 2:09 am

На замену ATF цена выросла ?
Вот и давайте заниматься заменами масел и сальников, прошивками мозгов, надувая пузыри :o
Labor est etiam ipse voluptas

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение Baberr » Пт июн 22, 2012 8:17 am

работать - это изначально не выгодно !
когда много работаешь нет времени зарабатывать деньги !
есть не большая статистика на марки машин которые не остаються в ремонт , но время на диагностику уходит масса, стараюсь на стадии телефонного разговора спрыгнуть , с кем то получается , кто то лезит в бочку
город холявшиков и ДИБИЛОВ !
очень редко бывают адекватные люди , и это настоящий праздник !
вчера клиент согласился на дорогой ремонт , была предложена цена на б/у 75 и под год гарантии 90 при такой цене разница не очень значительная, клиент выбрал гарантию
второй клиент оставил машину на ремонт за 40 , хотя мог найти б/у за 20 ( даже не пришлось объяснять почему именно эту модель нельзя покупать б/у )
но это исключение

Аватара пользователя
SanYok
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 226
Возраст: 37
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 1:50 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

#14 Сообщение SanYok » Пн июл 02, 2012 12:06 pm

arsas писал(а):В общем, сам ремонт акпп у большинства выходит в 10 тыр ? Дешево в общем-то.
Возня с гидроблоком оплачивается отдельно ?
2 SanYok
а 16 тыщ снять-поставить = это за какую конкретно АКПП будет ? :shock:
Наверное, которые снять подрамник, с двигателем уронить ?


это не на конкретную модель акпп, это на старые машины. ну например форд года 92-90-го - там все болты и гайки сгнившие всё это высверливается, резьбы прогоняются... да за это время мозгосношения с автомобилем можно три аккорда 2000 года снять и поставить (на съём тратится 40 минут, на установку примерно столько же.) а бывает аккура мдх - приржавевшие болты подрамника, которые выкручиваются с резьбой, а ведь это ж потом обратно вкручивать - прогонять метчиком, болты покупать.
ATSG-Tomsk

Ремонт любых АКПП, вариаторов и роботов в Анапе, Томске, Новосибирске

+7-38-22-33-11-33 МТС
+7-923-409-60-77 МегаФон

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

#15 Сообщение arsas » Пн июл 02, 2012 12:32 pm

Многие не берут в ремонт авто старше 95 года
Я лично предупреждаю, что в случае сорванной резьбы\работы болгаркой и прочая возня с машиной будет стоить дороже.
Один приезжал-мастера перебирали двс, теперь"двигатель троит", открываю капот и чую запах бензина (рейку снимали, замяли колечко). Отправил обратно от греха. :D
Labor est etiam ipse voluptas


Вернуться в «OFFтоп»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей