Страница 1 из 1
наклейки гарантии
Добавлено: Сб апр 21, 2012 5:16 am
антон
а кто пользуется термо наклейками перегрева АКПП?
Добавлено: Сб июл 21, 2012 8:36 am
антон
Alianca писал(а):А что это такое?
это когда ставишь наклейку при перегреве она меняет цвет , вот коробас после ремонта перегреют и скажут что ты на косячил.
Re: наклейки гарантии
Добавлено: Сб июл 21, 2012 9:05 am
atreg
антон писал(а):а кто пользуется термо наклейками перегрева АКПП?
Клею выборочно, на самом деле, это для себя знать, что нарвался на автоджигита.
Добавлено: Чт июл 26, 2012 3:23 pm
AAAPEL
тоже используем выборочно. на практике пока не понимаю как доказать клиенту, что он виноват в перегреве?? клиент тупо говорит, что не джигитил- оно само сгорело. И как в гарантийном талоне отобразить снятие ответственности за ремонт в результате перегрева?
Добавлено: Чт июл 26, 2012 3:51 pm
vladd
А если коробка греется сама по себе (по причине неисправности)?
Тоже заказчик виноват?
Добавлено: Чт июл 26, 2012 8:08 pm
Oleg_Kr
vladd писал(а):А если коробка греется сама по себе (по причине неисправности)?
Тоже заказчик виноват?
Особенно когда контур не промоют...
Добавлено: Чт июл 26, 2012 9:14 pm
Baberr
Внутри , с наружи и в салоне
Добавлено: Чт июл 26, 2012 11:02 pm
Oleg_Kr
Смотрел статистику по США. Возврат 13%. 5% брак при сборке. 8% жопорукая установка.
Только на Руси святой мастера безгрешные. 100% клиент вредный, жадный, джигит и пр
Добавлено: Пт июл 27, 2012 12:13 am
26_23
Oleg_Kr писал(а):Только на Руси святой мастера безгрешные. 100% клиент вредный, жадный, джигит и пр
все как всегда никто не хочет призновать свои ошибки и по возможности все сваливается на крайнего а им как обычно оказывается клиент но есть и вторая сторона медали адекватный мастер, клиент с головой на плечах и тот-же тупой жадный джигит
который может заставить мастера признать ошибки
Добавлено: Пт июл 27, 2012 7:37 am
Oleg_Kr
А зачем ждать когда тебя вынудят признать ошибки? ИМХО, абсолютно несимпатичная позиция, которая только усугубляет пропасть недоверия между сторонами...
Добавлено: Пт июл 27, 2012 7:57 am
26_23
Oleg_Kr писал(а):А зачем ждать когда тебя вынудят признать ошибки? ИМХО, абсолютно несимпатичная позиция, которая только усугубляет пропасть недоверия между сторонами...
но не все-же умеют призновать ошибки
Добавлено: Пт июл 27, 2012 8:24 am
AAAPEL
Ошибки ошибками, но есть клиенты, которым необходимо поставить на вид: перегреешь машину- плати за ремонт. Приезжает мерин с втулкой намотанной. Так хозяин машины только 0.5 км проехал. Растоможил, сел за руль, педаль в пол, под жопой 500 кобыл, пятьсот метров дороги- коробка сгорела. Этому мы наклейку демонстративно под роспись поставили.
Добавлено: Пт июл 27, 2012 12:17 pm
артик
Какая цена за наклейки? или телефон скинте...
Добавлено: Пт июл 27, 2012 7:14 pm
Baberr
Добавлено: Вс июл 29, 2012 3:31 pm
dmitry-m
1600р. комплект из 10шт., в Москве