Страница 1 из 1

может кто прокомментировать?

Добавлено: Пн фев 27, 2012 1:49 am
_s-s_
forum.autodata.ru/5/21180/ тема про варик и злополучные коды. решение все же найдено или нет?

Добавлено: Пн фев 27, 2012 2:21 am
arsas
Я так понимаю, эти дела если и выносились на обсуждение, то в закрытый форум )

Добавлено: Пн фев 27, 2012 2:38 am
_s-s_
Арид утверждает,что проблема решаема.Здесь вроде кто боролся не победил или ошибаюсь?

Добавлено: Пн фев 27, 2012 5:49 am
arsas
Читал статью Арида про вариаторы-там было что-то про программную перенастройку по давлению. Ноу хау.

Добавлено: Пн фев 27, 2012 6:23 am
arsas
Нашёл
Арид писал(а):В целом ситуация очень проста – полноценный ремонт CVT возможен ТОЛЬКО при замене комплектов новых шкивов и ремня в сборе. Тогда ресурс CVT будет полным.
Конечно, необходимо вернуть давление на прежний уровень – как это должно быть и было с самого начала. Для этого придется перенастроить блок гидравлического управления, что успешно сделано и проверено трассой Волгоград – Москва прошлым летом, в максимальную жару(на личном автомобиле). Кто ездил этой трассой, знает – грузовики идут колоннами по несколько км со средней скоростью 30 км.ч, при этом все легковые машины их постоянно обгоняют в режиме – газ в пол, разгон до сотни и поиск окна, куда можно перестроиться после обгона колонны с торможением до скорости колонны. И так последние пару сотен км до московской области. После таких заездов как все, было специально слито масло и осмотрены магниты поддона на предмет стружки или осыпания ремня (коробка предварительно была перенастроена на высокое давление как в первых моделях). Проверка показала: масло абсолютно чистое, на магнитах нет никакой стружки и пыли. Можно продолжать ездить :)

Источник http://autodata.ru/article/all/
variatornaya_transmissiya_re0f06a_problemy_remonta/
Вот ещё по теме
http://cvtru.com/articles/article_4.html
Вынес для себя, что насос на re0f10 боится износа вследствие попадания стружки. Имеется зависимость заданного блоком первичного давления от давности замены атф (сканером скидывается).
Процедура замены ATF
Changing
1. Remove drain plug, and then drain CVT fluid from oil pan.
2. Install drain plug to oil pan.
CAUTION:
Never reuse drain plug gasket.
3. Fill CVT fluid from CVT fluid charging pipe to the specified level.
4. With the engine warmed up, drive the vehicle in an urban area. When ambient temperature is 20°C
(68°F), it takes about 10 minutes for the CVT fluid to warm up to 50 to 80°C (122 to 176°F).
5. Check CVT fluid level and condition.
6. Repeat steps 1 to 5 if CVT fluid has been contaminated.
CAUTION:
• Use only Genuine NISSAN CVT Fluid NS-2. Never mix with other fluid.
• Using CVT fluid other than Genuine NISSAN CVT Fluid NS-2 will deteriorate in driveability and CVT
durability, and may damage the CVT, which is not covered by the warranty.
• When filling CVT fluid, take care not to scatter heat generating parts such as exhaust.
• Sufficiently shake the container of CVT fluid before using.
• Delete CVT fluid deterioration date with CONSULT-III after changing CVT fluid.
Мануал при ошибках 0868 0746 и несоответствии даты норме предлагает замерять линейное давление,
эталон At idle 750 (7.65, 108.8)kPa (kg/cm2, psi)
At stall 5,700 (58.14, 826.5)kPa (kg/cm2, psi)

Добавлено: Пн фев 27, 2012 7:39 am
_s-s_
Вы меня водите вокруг да около,все что описывал арид и ваши ссылки есть в мануале и я его читал. В этой ссылке на автодату человек с ДВ явно сказал,проблема не решена,Арид своими постами показывает,что для него эти 2 кода разрешимы.В этом весь вопрос,тк ZAP и Юрийакпп боролись с этими кодами и помоему вопрос является открытым.

Добавлено: Пн фев 27, 2012 9:13 am
arsas
Вожу я сам себя, наверное. Учусь понемногу, разбираюсь. :?
Как мне лично кажется, ошибки 0746 и 0868 могут появиться по 2 причинам-утечки\выработка масляного насоса (механические) и проблемы гидроблока (если датчики давления и скорости в порядке).
Придут ZAP Baberr AN38 yuriyakpp - разъяснят. :o

Добавлено: Пн фев 27, 2012 9:31 am
_s-s_
По поводу учебы согласен,все мы учимся в процессе. Будем ждать)

Добавлено: Пн фев 27, 2012 9:51 am
ZAP
Привет.
0868 победить можно..
0746 я смог победить только сменой гб.
соннаксом разворачивал- безрезультатно. через неск недель вернулся, сказал, что мало ездил.
подозрение на просадку пружин

Добавлено: Пн фев 27, 2012 10:07 am
arsas
Линейное было в порядке при 0746 или просаживалось ?

Добавлено: Пн фев 27, 2012 10:40 am
ZAP
0868 давка ноль или около того.
с 0746 все сложнее.
вот описание симптомов, при которых выскакивает эта пакость
A ratio of 2.7:1 detected for 0.2 second or 3.5:1 detected for 0.1 second. This
would indicate a slipping belt.

специально для 010- 011 CVT я купил манометр на 60 бар, хороший шланг, штуцер.. а толку. надо к датчику давления подсоединяться и осциллографом ловить. или самому вкрутить вместо манометра датчик давления и смотреть в динамике падение давления.

Добавлено: Пн фев 27, 2012 11:33 am
_s-s_
Олег привет.Тема всетаки открыта по 07 коду.Просто Арид Омарович с толку сбил своими постами(это не оскорбление).А гб новый ставил?Спецификацию пружин не делал по длине?На забугорных форумах тоже самое по этим коробам,дилеры предлагают перепрошить или замена на новый короб.

Добавлено: Пн фев 27, 2012 12:33 pm
ZAP
Привет, Стас!
новый гб ставил на 011 и машина уезжала.
игрался с ними долго.
менял все: шкивы с ремнем, насос, плиту.
одно время лежал целый ящик гидроблоков на 010 и 011.