может кто прокомментировать?
Добавлено: Пн фев 27, 2012 1:49 am
forum.autodata.ru/5/21180/ тема про варик и злополучные коды. решение все же найдено или нет?
Всё об АКПП. Ремонт АКПП. Покупка-продажа АКПП.
http://agregatka.ru/forums/
Арид писал(а):В целом ситуация очень проста – полноценный ремонт CVT возможен ТОЛЬКО при замене комплектов новых шкивов и ремня в сборе. Тогда ресурс CVT будет полным.
Конечно, необходимо вернуть давление на прежний уровень – как это должно быть и было с самого начала. Для этого придется перенастроить блок гидравлического управления, что успешно сделано и проверено трассой Волгоград – Москва прошлым летом, в максимальную жару(на личном автомобиле). Кто ездил этой трассой, знает – грузовики идут колоннами по несколько км со средней скоростью 30 км.ч, при этом все легковые машины их постоянно обгоняют в режиме – газ в пол, разгон до сотни и поиск окна, куда можно перестроиться после обгона колонны с торможением до скорости колонны. И так последние пару сотен км до московской области. После таких заездов как все, было специально слито масло и осмотрены магниты поддона на предмет стружки или осыпания ремня (коробка предварительно была перенастроена на высокое давление как в первых моделях). Проверка показала: масло абсолютно чистое, на магнитах нет никакой стружки и пыли. Можно продолжать ездить![]()