про дураков с гранатой(U150)
Добавлено: Сб ноя 13, 2010 5:45 pm
Про дураков и RX350 c U150!
Была у клиента машина RX350 и почему-то потела с задней крышки! Ему это не нравилось! Дилер за устранение течи попросил очень много денег! Заехав в простой сервис, ему сказали фигня вопрос 3500 р. и проблемы не будет! На глазах клиента, слесарь откручивает крышку естественно она не вылезает! Монтировкой прижимают автомат к подрамнику, выдирают крышку, попутно с задним барабаном и его потрохами! Не долго думая как собрать все нормально назад, слесарь мажет герметикам крышку и садит ее на место. Ей мешает не до конца севший барабан! Какая проблема, ее же можно притянуть болтами! Что он и делает! Машина почему то не захотела даже грузиться после такого издевательства! Это все на глазах клиента! Опять снимают крышку, как-то садят барабан (со слов наблюдавших слесарей, что-то подпилил, подточили напильником)!
Машина уехала, но не далеко! Клиент в гневе! Ремонта не хочет! Требует НОВЫЙ автомат! Я думаю, справедливо требует. Директор согласен с требованием! Покупается новый автомат за 126000р, за счет слесаря и трех мастеров!
У ТОЙОТЫ гидротрансформатор не идет в комплекте с новым АКПП, это отдельная позиция! Стоит 1/3от АКПП! Мастеров предупреждают, что ГТР нужно по любому резать! Естественно под гнетом клиента они этого не делают! Слесарь который все это учудил, уехал на чьи то похороны! Ставил АКПП другой слесарь! Меня попросили приехать с прибором, произвести адаптацию и обкатать машину! На вопрос мыли ли радиатор, получаю ответ: НЕТ! Причем когда привожу им ремонтный АКПП, даю баллончик с очистителем радиатора! То есть люди в курсе этой процедуры!
Делаю адаптацию, обкатываю машину, долго пинается, но вроде перестает. Время было позднее, в чужом районе, без документов, уставший, короче не долго на ней не ездил! Отдаю мастерам, они отдают ее на следующий день клиенту! и машина где-то в 100 км от Москвы остается без передних передач! Опять эвакуатор! Снимает третий слесарь! Разбираю НОВЫЙ АКПП! Сгоревший форворд и о.д. клатч (в старом АКПП на один сгоревший пакет больше, там еще сгорел B1)! Меняю пакеты без поршней (резина мягкая, идеально запираются воздухом ), новый фильтр, ремонтирую ГТР (лок ап был целый, замена больных подшипников ), вылизываю гидроблок (был подсевший клапан лок ап релей ), даю баллончик для радиатора !
Ставят АКПП на машину! НЕТ первой передачи! Было б смешно если б не было так грустно! Заниматься машиной на чужой территории, где нет инструмента и приборов как-то не хочется! Машину на эвакуатор и к себе!
Клиенту нужна машина и с согласия директора он берет в прокат машину за 12000р в сутки за счет мастеров и слесаря!
Снимаю гидроблок, пакеты все дуются, перепроверяю гидроблок, все нормально! чтоб не возиться, привожу в порядок родной гидроблок! Машина поехала без всяких нареканий! Ни ударов, и пинков с первых переключений! Обкатываю машину ~10 км, оставляю остыть! На следующий день катаюсь больше 40 км, довожу температуру до 105, проблем нет! Единственное замечаю, изредка легкий подтык с наката в газ, грешу на люфт в раздатке, кардане или ступицы с приводами! короче не зацикливаюсь! вызываю эвакуатор, машину забирают, клиент очень долго катается с мастером! все нормально! уезжает! минут через 20, звонит клиент: удары и машина не едет! мастер выезжает к клиенту! звонит мне и говорит: машина едет но с рывками! На вопрос масло в раздатку заливали? Ответ: я говорил слесарю проверить масло в раздатке! Снова эвакуатор! в сервисе выясняется НЕТ масла в раздатке! Ответ слесаря, на вопрос как он мерил масло, меня доконал! Он открутил сливную пробку, масло потекло, значит ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!
Четвертый слесарь снимает коробку!
В раздатки куча метала. Шестерня уже начала грызть заднюю крышку!
Просят, помоги с покупкой раздатки! Звоню друзьям, нахожу от RX330! привожу, не подходит! На 350 также как 300 с промежуточным валом! на 330 без вала! Нахожу им от 350!
Собирают, машина уехала ………………………….
P.S. Первый слесарь очень долго работал у дилера (это не показатель но все же )
Чудо которое своеобразно мерит уровень масла, также давно не относится к разряду учеников!
Мастера как бы тоже не новички!
Самое страшное для меня после зубного, попасть в автосервис- клиентом!!
Была у клиента машина RX350 и почему-то потела с задней крышки! Ему это не нравилось! Дилер за устранение течи попросил очень много денег! Заехав в простой сервис, ему сказали фигня вопрос 3500 р. и проблемы не будет! На глазах клиента, слесарь откручивает крышку естественно она не вылезает! Монтировкой прижимают автомат к подрамнику, выдирают крышку, попутно с задним барабаном и его потрохами! Не долго думая как собрать все нормально назад, слесарь мажет герметикам крышку и садит ее на место. Ей мешает не до конца севший барабан! Какая проблема, ее же можно притянуть болтами! Что он и делает! Машина почему то не захотела даже грузиться после такого издевательства! Это все на глазах клиента! Опять снимают крышку, как-то садят барабан (со слов наблюдавших слесарей, что-то подпилил, подточили напильником)!
Машина уехала, но не далеко! Клиент в гневе! Ремонта не хочет! Требует НОВЫЙ автомат! Я думаю, справедливо требует. Директор согласен с требованием! Покупается новый автомат за 126000р, за счет слесаря и трех мастеров!
У ТОЙОТЫ гидротрансформатор не идет в комплекте с новым АКПП, это отдельная позиция! Стоит 1/3от АКПП! Мастеров предупреждают, что ГТР нужно по любому резать! Естественно под гнетом клиента они этого не делают! Слесарь который все это учудил, уехал на чьи то похороны! Ставил АКПП другой слесарь! Меня попросили приехать с прибором, произвести адаптацию и обкатать машину! На вопрос мыли ли радиатор, получаю ответ: НЕТ! Причем когда привожу им ремонтный АКПП, даю баллончик с очистителем радиатора! То есть люди в курсе этой процедуры!
Делаю адаптацию, обкатываю машину, долго пинается, но вроде перестает. Время было позднее, в чужом районе, без документов, уставший, короче не долго на ней не ездил! Отдаю мастерам, они отдают ее на следующий день клиенту! и машина где-то в 100 км от Москвы остается без передних передач! Опять эвакуатор! Снимает третий слесарь! Разбираю НОВЫЙ АКПП! Сгоревший форворд и о.д. клатч (в старом АКПП на один сгоревший пакет больше, там еще сгорел B1)! Меняю пакеты без поршней (резина мягкая, идеально запираются воздухом ), новый фильтр, ремонтирую ГТР (лок ап был целый, замена больных подшипников ), вылизываю гидроблок (был подсевший клапан лок ап релей ), даю баллончик для радиатора !
Ставят АКПП на машину! НЕТ первой передачи! Было б смешно если б не было так грустно! Заниматься машиной на чужой территории, где нет инструмента и приборов как-то не хочется! Машину на эвакуатор и к себе!
Клиенту нужна машина и с согласия директора он берет в прокат машину за 12000р в сутки за счет мастеров и слесаря!
Снимаю гидроблок, пакеты все дуются, перепроверяю гидроблок, все нормально! чтоб не возиться, привожу в порядок родной гидроблок! Машина поехала без всяких нареканий! Ни ударов, и пинков с первых переключений! Обкатываю машину ~10 км, оставляю остыть! На следующий день катаюсь больше 40 км, довожу температуру до 105, проблем нет! Единственное замечаю, изредка легкий подтык с наката в газ, грешу на люфт в раздатке, кардане или ступицы с приводами! короче не зацикливаюсь! вызываю эвакуатор, машину забирают, клиент очень долго катается с мастером! все нормально! уезжает! минут через 20, звонит клиент: удары и машина не едет! мастер выезжает к клиенту! звонит мне и говорит: машина едет но с рывками! На вопрос масло в раздатку заливали? Ответ: я говорил слесарю проверить масло в раздатке! Снова эвакуатор! в сервисе выясняется НЕТ масла в раздатке! Ответ слесаря, на вопрос как он мерил масло, меня доконал! Он открутил сливную пробку, масло потекло, значит ЕСТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!
Четвертый слесарь снимает коробку!
В раздатки куча метала. Шестерня уже начала грызть заднюю крышку!
Просят, помоги с покупкой раздатки! Звоню друзьям, нахожу от RX330! привожу, не подходит! На 350 также как 300 с промежуточным валом! на 330 без вала! Нахожу им от 350!
Собирают, машина уехала ………………………….
P.S. Первый слесарь очень долго работал у дилера (это не показатель но все же )
Чудо которое своеобразно мерит уровень масла, также давно не относится к разряду учеников!
Мастера как бы тоже не новички!
Самое страшное для меня после зубного, попасть в автосервис- клиентом!!