Страница 1 из 2
внимание вопрос знатокам.
Добавлено: Сб янв 16, 2010 9:22 pm
Mercaushii
какой вид оплаты лутше. в конце недели фиксированая зарплата или же оплата труда на проценте в конце дня...

типа соц опрос . или хрен его знает ..просто интересно...
Добавлено: Сб янв 16, 2010 10:53 pm
Незнайка
Мне больше нравится, машина ушла деньги получил!

Добавлено: Сб янв 16, 2010 11:11 pm
mihailrr
фиксированая зарплата не способствует качеству и скорости работы
Добавлено: Вс янв 17, 2010 7:43 am
vladd
Незнайка писал(а):Мне больше нравится, машина ушла деньги получил!

Пришла обратно возвратом - деньги отдал и запчасти для повторного ремонта купил за свой счёт.
Тогда "стимулирует", и неплохо.
Добавлено: Вс янв 17, 2010 12:18 pm
Kotovas
машина поехала- получил денги, вернулась- зч за свой счет
Добавлено: Вс янв 17, 2010 3:19 pm
Незнайка
vladd писал(а):Незнайка писал(а):Мне больше нравится, машина ушла деньги получил!

Пришла обратно возвратом - деньги отдал и запчасти для повторного ремонта купил за свой счёт.
Тогда "стимулирует", и неплохо.
Интересно а кому деньги отдавать? Директору? А кто потом будет делать эту коробку ?Простимулированный директор)или сотрудник у которого не осталось денег на проезд)

А если серьезно все зависит от того какой процент, ты имеешь с ушедшей машины от этого и ответственность за ремонт пляшет. Сам же понимаешь имея 10 процента не кто гарантию крыть не будет, а имея 50 процентов(это очень хорошие деньги) с прибыли, почему бы и нет! Но на 50 процентов с прибыли почему то руководство не когда не соглашается

Добавлено: Вс янв 17, 2010 10:19 pm
vladd
% с прибыли могут иметь компаньйоны. Каким боком она относится к наёмному работнику?
Очень часто "босс" агрегатного сервиса лет пять-десять назад сам стоял "у станка", строил своё дело, вкладывал "душу и тело". И ему теперь надо нанять рабочих, которые станут "акционерами"?
Починил коробку - получи свои 50/60/70/80% от стоимости сделанных работ (зависит от квалификации).
Не получилось? Будь добр, купи запчасти по "входной" цене и переделай заново. Инструмент, подъёмник в твоём распоряжении и можешь "заниматься".
Хотя, всё-таки чаще, "коэффициент ответственности" равен также 1/2. То есть, складываетесь с "боссом" поровну по деталям и ты собираешь повторно. Где-то так.
P.S.
Это же не гайки на заводе точить 1000 штук в смену за 10-12 тысяч р. в месяц.
Добавлено: Вс янв 17, 2010 11:13 pm
Незнайка
Стоять то он может быть и стоял, но ободрав сотрудника до нитки(Пришла обратно возвратом - деньги отдал и запчасти для повторного ремонта купил за свой счёт.и)я сомневаюсь что он будет в бурном восторге от того что именно ему удостоится такая честь как повторная переборка акпп.(т.к если сотрудник отдал деньги полученные им за работу + деньги на закупку новых запасных частей, он просто не будет повторно делать это акпп)
Проценты на мой взгляд не сильно привязаны к уровню сотрудника, в одной и той же компании на одной и той же занимаемой должности(это просто глупо). Ну по крайне мере я не встречал таких фирм где бы один коробочник получал 50 процентов(от стоимости сделанных работ) за переборку акпп, а другой за точно такую же коробку в полтора раза больше.
Влад как я посмотрю, вы очень жестоки к начинающим коробочникам. И платить им надо меньше всех процентов, и гарантию пускай оплачивают да и вообще пускай все деньги за ремонт возвращают.

Добавлено: Пн янв 18, 2010 12:04 am
Kotovas
я работал в моск.
снять- поставить- 4 тыр. перебрать- 7 тыр.
если машина возвращается- все делаю бесплатно.
когда возникал с предложением повысить зп, нач предлагал брать на себя затраты за возвратный ремонт
Добавлено: Пн янв 18, 2010 2:52 am
Незнайка
Kotovas писал(а):я работал в моск.
снять- поставить- 4 тыр. перебрать- 7 тыр.
если машина возвращается- все делаю бесплатно.
когда возникал с предложением повысить зп, нач предлагал брать на себя затраты за возвратный ремонт
+1
Перебрать 8 тыр.(если машина вернется все делаю бесплатно)
Когда возник с таким же предложением о повыш. зараб платы получил точно такой же ответ
>
Добавлено: Пн янв 18, 2010 4:42 am
vladd
Да ладно там "палку перегибать", речь шла о том, что если ты накосячил, то денег тебе за это никто платить не будет, ну и кроме того "попадаешь" на покупку деталей. Что не так?
Починил короб, машина ушла, получил зарплату.
Пришёл возврат - купи детали и переделай.
Не можешь починить с четвёртого захода - тогда оплати работу того, кто исправит твой косяк.
Чтобы меньше было возвратов, нужно (ИМХО) находить время почитать прогу какую-нибудь свежую, на рабочей машине какой-то новой серии взять да сделать диагностику забесплатно, записав для себя параметры работы той же трансмиссии или двигла, прописав какие-то закономерности, набросать схему изменения линейного давления.
Только зачастую получается так, что у нас контингент "переработался", потому при свободной минуте лучше посмотреть фотки в журнале "Автомобили и цены", почитать "Из рук в ноги", да повиснуть в Сети на одноклассниках.
А потом в бытовке поплакаться на тяжёлую жизнь и о том, что в соседнем сервисе бабло лопатой гребут на ровном месте.
Добавлено: Пн янв 18, 2010 5:17 am
GEEPER
+10000

Добавлено: Пн янв 18, 2010 10:30 am
Одессит
mihailrr писал(а):фиксированая зарплата не способствует качеству и скорости работы
Насколько я понимаю, качество и скорость работы - это две большие разницы, можно выбрать что-то одно, а другим придется пожертвовать. Вот и выбирайте, что лучше, срубить деньжат, по-быстрому, а потом хоть трава не расти, или потратить больше времени и сделать все по уму, понимая, что твоя зарплата в основном зависит от качественно и профессионально проделанной работы.
Понимаю, что при таком раскладе, возможно работник будет сачковать, но работодателю это все сразу видно и понятно.
Мастер, работающий на проценте, или на аренде будет мало уделять времени для самообучения, немного тратить денег на программы, а будет постоянно грызться со своими коллегами, что им досталась работа классная, а ему как всегда галимая и не достойная его высочайшей квалификации, все это мы уже прошли. Сейчас у нас все работают на зарплате + премия, и довольны все, единственное увеличивается нагрузка на работодателя.
Уверен в том, что ни одна система оплаты труда не идеальна, но за долгие годы работы в этой сфере, убедился в том, что на данный момент, зарплата для работника - это самый лучший вариант.
Добавлено: Пн янв 18, 2010 3:51 pm
Одессит
DenRCAT писал(а): только вот работодатель точно страдает! а как вы формируете премию?
зачем работнику делать быстро и геморы если ЗП всервно та же?
Работодатель страдает тем, что ему приходится много думать и предпринимать только правильные действия, права на ошибку не существует. Его задача обеспечить всех работников той работой, которая соответствует квалификации каждого.
По поводу премий, это я могу обсудить с Вами, наработок есть много.
Работника ни в коем случае никто не гонит, а от него требуется только высокое качество выполненных работ.
Добавлено: Вс фев 14, 2010 11:08 am
Diego
Авто оплатилось - деньги получил, вернулось по гарантии - работа бесплатно!