смазка для ГБ

Чудеса, которые бывают.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

смазка для ГБ

#1 Сообщение 26_23 » Чт окт 13, 2011 11:12 pm

подскажите а эту смазку используют для чистки или сборки ГБ . Есть ли смысл ее брать и эфект от ее применения

Valve and assembly lubricant (spray) (370 g.) :o
"Это невозможно" - сказала Причина.
"Это безрассудно" - заметил Опыт.
"Это бесполезно" - отрезала Гордость.
"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Аватара пользователя
ZAP
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 11:22 pm
Откуда: Кишинев, Санкт- Петербург

#2 Сообщение ZAP » Пт окт 14, 2011 12:34 am

бензина хватит.
что надо для очистки ГБ?
обезжирить и вычистить отложения.
бенз+ кисточка+ сжатый воздух

Аватара пользователя
автол 74
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Вт мар 22, 2011 5:23 am
Откуда: владивосток

#3 Сообщение автол 74 » Пт окт 14, 2011 3:24 am

ZAP писал(а):бензина хватит.
что надо для очистки ГБ?
обезжирить и вычистить отложения.
бенз+ кисточка+ сжатый воздух


+1
чиню,пояю ЭВМ починяю

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4 Сообщение Baberr » Пт окт 14, 2011 10:05 am

Все эти смазки для удобства сборки ! Кто то собирает на сухую , кто смазывает клапан перед спуском в постель!
На сухую клапан под своим весом должен легко опуститься до конца , если нет то нужно чистить постель Если смазываешь клапан atf или смазками то клапан опускается с сопротивлением .....
Я мою гидроблоки водой с керхера , а потом нифрасом под давлением
Могу полернуть клапан очень мелкой шкуркой, но НИ КОГДА не лезу шкуркой в постель

Аватара пользователя
Меркул
Посетитель
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 9:15 am
Откуда: Алтайский край

#5 Сообщение Меркул » Пт окт 14, 2011 7:55 pm

Baberr писал(а):Все эти смазки для удобства сборки ! Кто то собирает на сухую , кто смазывает клапан перед спуском в постель!
На сухую клапан под своим весом должен легко опуститься до конца , если нет то нужно чистить постель Если смазываешь клапан atf или смазками то клапан опускается с сопротивлением .....
Я мою гидроблоки водой с керхера , а потом нифрасом под давлением
Могу полернуть клапан очень мелкой шкуркой, но НИ КОГДА не лезу шкуркой в постель

Шкуркой в постель и гидроблок на выброс, опробовано на личном опыте в начале карьеры.
Вся жизнь МАТРИЦА

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#6 Сообщение 26_23 » Пт окт 14, 2011 9:39 pm

спасибо за позновательную лекцию не догадывался что шкурка в постель ГБ нафик считал что нормально буду осмысливать :oops:
"Это невозможно" - сказала Причина.

"Это безрассудно" - заметил Опыт.

"Это бесполезно" - отрезала Гордость.

"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#7 Сообщение Baberr » Пт окт 14, 2011 10:04 pm

В свое время я доставал шарики из гидроблока магнитом , пока не прочитал в хондовсом букваре , что так делать нельзя.....

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#8 Сообщение Rav » Пт окт 14, 2011 10:17 pm

Мою ГБ бензом, потом воздух,собираю на сухую. Шкура шкурке рознь. На U 140 как то помогло . Только шкура была 3000 одета на направляющей. Вот так.

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#9 Сообщение 26_23 » Пт окт 14, 2011 10:46 pm

еще один нескромный вопрос а если войлок с пастагоей
"Это невозможно" - сказала Причина.

"Это безрассудно" - заметил Опыт.

"Это бесполезно" - отрезала Гордость.

"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#10 Сообщение Rav » Пт окт 14, 2011 10:49 pm

Всё зависит от Ваших стараний. :D

Аватара пользователя
26_23
Опытный агрегатчик
Сообщения: 563
Возраст: 52
Зарегистрирован: Пн авг 29, 2011 10:31 pm
Откуда: изобильный

#11 Сообщение 26_23 » Пт окт 14, 2011 10:51 pm

постораюсь не престораться :o
"Это невозможно" - сказала Причина.

"Это безрассудно" - заметил Опыт.

"Это бесполезно" - отрезала Гордость.

"Попробуй..." - шепнула Мечта... (с)

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#12 Сообщение Rav » Пт окт 14, 2011 10:54 pm

Если есть запас , тогда можно и посмелей. Удачи. :)

Baberr
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2062
Возраст: 53
Зарегистрирован: Ср янв 27, 2010 4:56 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

#13 Сообщение Baberr » Пт окт 14, 2011 11:07 pm

Абразив от шкурки крайне трудно удалить с мягкого сплава корпуса гб и он сам становится шкуркой .......

mihailrr
Опытный агрегатчик
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 9:55 pm
Откуда: Киров

#14 Сообщение mihailrr » Пт окт 14, 2011 11:17 pm

для мягких сплавов нужно стеклянную шку...(вспоминаю подзатыльник наставника)наждачку применять.

Аватара пользователя
Rav
Опытный агрегатчик
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Вс окт 10, 2010 12:14 pm
Откуда: Винница

#15 Сообщение Rav » Сб окт 15, 2011 1:10 am

Baberr писал(а):Абразив от шкурки крайне трудно удалить с мягкого сплава корпуса гб и он сам становится шкуркой .......

Согласен.Вымыть трудно но можно.Но машика 2 год ездит.на обслуживании и всё путём.


Вернуться в «Автохимия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость