JF405E, раскладка гидроблока

Здесь раздел посвящен тем у кого нехватает литературы и тем, кто может ею поделиться.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
luntz
Посетитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 3:03 pm
Откуда: чебоксары

JF405E, раскладка гидроблока

#1 Сообщение luntz » Пн июл 25, 2016 9:03 pm

Всем форумчанам здравствовать!
Короб стоит на Киа Пиканто, пришел в ремонт после чьего-то ремонта. Видно, что несколько шаров в ГБ стоят в одном месте, а набойки в другом. Нигде не могу найти схему плиты, выручайте!

luntz
Посетитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 3:03 pm
Откуда: чебоксары

Re: JF405E, раскладка гидроблока

#2 Сообщение luntz » Вт июл 26, 2016 7:05 pm

Все, отбой! Таки нашел, обращайтесь...

luntz
Посетитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 3:03 pm
Откуда: чебоксары

Re: JF405E, раскладка гидроблока

#3 Сообщение luntz » Пт июл 29, 2016 10:21 am

Все же остались вопросы...
Мануал есть на этот короб, только на Матиз. Есть различия в ГБ?
Едет как вариатор, только небольшой деффект остался- на D слабовато трогается, на небольшом подъемчике стоит и при добавлении оборотов чувствуется при трогании легкий толчок.

batya131169
Посетитель
Сообщения: 11
Возраст: 54
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2016 7:20 pm
Откуда: АЛМА-АТА

Re: JF405E, раскладка гидроблока

#4 Сообщение batya131169 » Вт дек 13, 2016 6:06 pm

у матиза и пиканто разница в шариках. разбирал матиз а схемка была пиканто вот и понял разницу. а толчки могут быть из за сильной выработки в аккамуляторах

luntz
Посетитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 3:03 pm
Откуда: чебоксары

Re: JF405E, раскладка гидроблока

#5 Сообщение luntz » Пт дек 16, 2016 10:14 am

batya131169 писал(а):у матиза и пиканто разница в шариках. разбирал матиз а схемка была пиканто вот и понял разницу.

В чем же? На будущее...

Аватара пользователя
DerGalgen
Посетитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 2:40 pm

Re: JF405E, раскладка гидроблока

#6 Сообщение DerGalgen » Чт мар 16, 2017 4:20 pm

luntz писал(а):
batya131169 писал(а):у матиза и пиканто разница в шариках. разбирал матиз а схемка была пиканто вот и понял разницу.

В чем же? На будущее...


На риканто на один шарик больше чем у матиза(на фото слева), и пластины сепораторные разные
РИКАНТО
Изображение
МАТИЗ
Изображение

Аватара пользователя
DerGalgen
Посетитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 2:40 pm

Re: JF405E, раскладка гидроблока

#7 Сообщение DerGalgen » Чт мар 16, 2017 4:24 pm

luntz писал(а):Все же остались вопросы...
Мануал есть на этот короб, только на Матиз. Есть различия в ГБ?
Едет как вариатор, только небольшой деффект остался- на D слабовато трогается, на небольшом подъемчике стоит и при добавлении оборотов чувствуется при трогании легкий толчок.


На коробасе jf405 (jf402) нет датчика давления (нет обратной связи с мозгами акпп), солик линейного давления регулируется в ручную с помощью сопротивления (резистор), подбирается на прогретую 8)

gull
Посетитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 5:16 pm
Откуда: шахты

Re: JF405E, раскладка гидроблока

#8 Сообщение gull » Чт мар 16, 2017 6:40 pm

интересно. а не отслеживал на что лишний шарик? блоки в сборе на них меняются без проблем.

Аватара пользователя
DerGalgen
Посетитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 2:40 pm

Re: JF405E, раскладка гидроблока

#9 Сообщение DerGalgen » Чт мар 16, 2017 6:59 pm

gull писал(а):интересно. а не отслеживал на что лишний шарик? блоки в сборе на них меняются без проблем.


не отслеживал 8) , при следующем ремонте гляну

luntz
Посетитель
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Чт авг 01, 2013 3:03 pm
Откуда: чебоксары

Re: JF405E, раскладка гидроблока

#10 Сообщение luntz » Чт мар 16, 2017 8:05 pm

Очень кстати подняли эту тему, прямо в тему (сори да тавтологию :D )!
Другое авто, а проблема похожая. Пиканто, после ремонта (что было до него- неизвестно, приехал на эвакуаторе) на холодном коробе нормально, на прогретом- слабо трогается в режиме D на хх, иногда толчок при добавлении газа. На шарики обратил внимание при разборке- то же что и по мануалу на Матиз. Еще раз разобрал ГБ, вставил недостающий шарик (причем по ГБ видно, что он не в тупике стоит), изменений не произошло.
Еще раз, уточните плиз про регулировку линейника

Аватара пользователя
DerGalgen
Посетитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 2:40 pm

Re: JF405E, раскладка гидроблока

#11 Сообщение DerGalgen » Пт мар 17, 2017 9:48 am

luntz писал(а):Очень кстати подняли эту тему, прямо в тему (сори да тавтологию :D )!
Другое авто, а проблема похожая. Пиканто, после ремонта (что было до него- неизвестно, приехал на эвакуаторе) на холодном коробе нормально, на прогретом- слабо трогается в режиме D на хх, иногда толчок при добавлении газа. На шарики обратил внимание при разборке- то же что и по мануалу на Матиз. Еще раз разобрал ГБ, вставил недостающий шарик (причем по ГБ видно, что он не в тупике стоит), изменений не произошло.
Еще раз, уточните плиз про регулировку линейника


Начнем все с начало для понимания ситуации в акпп jf405 (jf402 a4cf0) НЕТУ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ (тобишь обратной связи с мозгами акпп ), параметр (график) давления прописывается на заводе, в следствии эксплуатации авто появляются утечки (во втулках тефлонках в клапанах ГБ) -> давления не хватает что бы включить пакет.
На холодную обороты двигателя больше 1000 при включения режима D (давления хватает для включения пакета) авто трогается НОРМАЛЬНО. А вот когда мотор прогреется и обороты упадут ниже 1000, акпп прогреется и мозг акпп снизит давления линейного солика - при включении режима D пакет не загрузится (из-за естественного износа акпп давления не хватает) при повышении оборотов двигателя давление возрастает пакет зажимается и УДАР (как будто на механике бросаешь сцепление на 2000 оборотов), и еще катется назад под горку.

Есть два выхода из этой ситуации: забить новый график в эбу акпп или вручную отрегулировать сокик линейного давления
Для управления линейным сокиком в акпп идет управляющий минус на фото он желтый прикручен с датчиком температуры под один болт
Изображение
если его отрезать(разорвать) то солик будет открытым и при загрузке D и R будут удары (аварийный режим), но зато при трогании ударов не будет :D

Как я Сделал
Смотрим косу проводов что торчит из акпп (с наруже), находим желтый провод (в косе акпп желтый, в подкапотной этот провод черный ), разрезал провод удлинил (вывел вверх под капот для удобства) и впаял переменный резистор, прогрел акпп и подобрал "золотую середину" у меня получилось 15 Ом, в магазе купил резистор впаял его в разрыв желтого провода заматал изолентой.
Проблема РЕШЕНА 8)

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: JF405E, раскладка гидроблока

#12 Сообщение arsas » Пт мар 17, 2017 11:02 am

я так понял, человек только что решил проблему изношенных соленоидов EPC
cрочно патентуем
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: JF405E, раскладка гидроблока

#13 Сообщение arsas » Пт мар 17, 2017 11:04 am

DerGalgen писал(а):А вот когда мотор прогреется и обороты упадут ниже 1000, акпп прогреется и мозг акпп снизит давления линейного солика - при включении режима D пакет не загрузится (из-за естественного износа акпп давления не хватает)

очень понравилось
Labor est etiam ipse voluptas

Аватара пользователя
DerGalgen
Посетитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2016 2:40 pm

Re: JF405E, раскладка гидроблока

#14 Сообщение DerGalgen » Сб мар 18, 2017 7:34 am

arsas писал(а):я так понял, человек только что решил проблему изношенных соленоидов EPC
cрочно патентуем


ставил новые солики EPC не помогло, пришлось придумывать :D

gull
Посетитель
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 5:16 pm
Откуда: шахты

Re: JF405E, раскладка гидроблока

#15 Сообщение gull » Сб мар 18, 2017 7:52 am

идея не плохая. особенно простотой решения.только как поведут себя другие блоки не кинутся ли в аварию.но поэкспериментировать можно.


Вернуться в «Техническая документация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей