JF405E, раскладка гидроблока

Здесь раздел посвящен тем у кого нехватает литературы и тем, кто может ею поделиться.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
isynia
Посетитель
Сообщения: 31
Возраст: 41
Зарегистрирован: Вс июн 11, 2017 12:20 pm
Откуда: Самара

Re: JF405E, раскладка гидроблока

#61 Сообщение isynia » Чт авг 03, 2017 7:33 am

Вот здесь можно накопать на АКПП пиканто правда на немецком. autoinfo24.ru

Аватара пользователя
Samarokos
Посетитель
Сообщения: 53
Возраст: 42
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 11:03 pm
Откуда: Клин

Re: JF405E, раскладка гидроблока

#62 Сообщение Samarokos » Пт авг 04, 2017 11:22 pm

Вот здесь можно накопать на АКПП пиканто правда на немецком. autoinfo24.ru
спасибо ,но я что то рылся и нифига ,но впринципе всё нужное уже под рукой есть ,вчера прошолся по гидроблоку руководствуясь этой схемой :

Изображение
и вроде бы нашол виновника , трещинка в комнате аккумулятора ,пальцем слабо но чувствуется да и на обратной стороне ничерта ее невидно ,хотя очертания проглядываются ,возможно при нагреве усугубляет, поеду к коллеге на днях возьму эту часть панели с матиза .

Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Samarokos
Посетитель
Сообщения: 53
Возраст: 42
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 11:03 pm
Откуда: Клин

Re: JF405E, раскладка гидроблока

#63 Сообщение Samarokos » Пт авг 11, 2017 10:31 pm

замена части панели с аккумуляторами решила проблему . Сами аккумуляторы с пружинами оставил родные, так как отличались и поршня и пружины от донора ,в суматохе перепутал поршня ,в итоге поставил короткий поршень на аккумулятор что один в стороне стоит, в среднем поршне две пружины ,а в крайнем одна !

Раскладка гидроблока Kia Picanto
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

eastern
Посетитель
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2017 12:28 pm

Re: JF405E, раскладка гидроблока

#64 Сообщение eastern » Вт авг 15, 2017 12:47 pm

купил пиканто с проблемной коробкой - на холодную буксует, как нагреется начинает ехать, передчачи переключает рывками в зависимости от того, как давить на газ, при плавном разгоне ведет себя почти как нормальный автомат. При полном нагреве на светофоре может ввобще встать и буксовать, минут через 10 может снова поехать. Из электрических ошибок была всего одна - датчик оборотов выходного вала, поставил новый, ошибка ушла, но проблемы остались. Уровень масла в коробке после покупки был примерно на 1 см выше нормы на горяую, слил чуть больше литра чтобы стало по меткам. Масло горелым не пахнет, возможно пред. хозяин поменял и перелил. Еще есть странный гул если обороты двигателя поднять до 3.5-4 тыщ (насос хватает воздух? на щупе едва видны маленькие пузырьки воздуха в масле).
Бывалые, подскажите куда копать? Снимать поддон и гидроблок мыть и осматривать?

Аватара пользователя
arsas
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 2675
Возраст: 49
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 5:54 am
Откуда: Приморский край, Арсеньев

Re: JF405E, раскладка гидроблока

#65 Сообщение arsas » Пт авг 18, 2017 12:45 pm

в одну тему просьба объединить модераторов
viewtopic.php?f=8&t=16270&p=86135#p86135
а то тут чуть симптомов, тут чуть чуть :D
Labor est etiam ipse voluptas

old_Duglas
Посетитель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт июл 27, 2021 9:56 am

Re: JF405E, раскладка гидроблока

#66 Сообщение old_Duglas » Вт июл 27, 2021 10:25 am

Всем доброго здравия, нужна ваша помощь.
Суть проблемы следующая:
1 часть
Машина не трогалась сама, при добавлении газа пиналась + появилась ошибка по блокировке гидротрансформатора, сняли поддон, проверили клапана, к клапану блокировки ГТ возникли подозрения, заказали его новым, поменяли. Остальные промыли и просто проверили. Масло в АКПП было черным. Все собрали, залили новое масло и оно буквально сразу стало черным. Машина стала плавно переключать передачи и сама трогалась без пинков. Но буквально после 50км снова появилась ошибка и трогаться стала с пинком.
2 часть
Решили обновить АКПП, заказав контрактную от Suzuki. Переставили фрикционы, тормозную ленту, соленоиды с проводкой и гидротрансформатор, так как старый туго крутился и с посторонними шумами. Залили новое масло, тест драйв проблем не показал, машина плавно трогается, едет уверенно, передеачи меняет плавно. НО буквально через 50км пропаала тяга, появился странный шум, как от троллейбуса. Проехав буквально 300-500 метров после остановки просто не трогается, обороты растут, машина не едет. Но стоит заглушить и тут же завести двигатель снова метров 300 едет, не уверенно но едет.
Подитожим
АКПП механическая часть осталась родной включая маслонасос (у сузуки вал который уходит в глубь акппп по зубьям не совместим) гидроплита тоже осталась родной.
Заменены соленоиды с проводкой, фрикционы, тормозная лента, гидротрансформатор.

Посоветуйте на что обратить внимание после разборки? Первым делом сниму поддон, заменю обратно клапана и проводку. Ну и осмотр поддона с фильтром. Если там ни какого криминала то попробуем прокатится, но что то мне подсказывает что посторонний шум не спроста ...


Вернуться в «Техническая документация»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя