dsi m78 вынесла все мозги

Да, и такое бывает.

Модератор: Шурпа_Коробкин

Сообщение
Автор
samodelkins
Посетитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 12:58 pm
Откуда: Россия

dsi m78 вынесла все мозги

#1 Сообщение samodelkins » Вт окт 01, 2013 2:25 pm

Добрый день. Хлопцы мне данный коробас вые-ал весь мозг. Пред история. Жижу не меняли с завода, сейчас 85000. Начинался трабл следующим образом, на ходу коробка переходила в аварию с соответствующей 4 передачей, по диагностике ошибки по всем передачам + выходной датчик скорости акпп. Это было год назад, тогда были даны рекомендации замены жижи и фильтра. Через год коробка приехала с теми же проблемами + долгое включение первой передачи, с диким ударом, или вообще могла вывалится в аварию при невозможности включить 1 передачу. Вскрытие коробки показало ее сильную засратость, по пакету первой передачи утечки, все было перемыто, пакеты прохлопаны, кольца уплотняющие заменены. Поставили на место, появился следующий прикол, первая также включается с задержкой и ударом, все остальные передачи толчковое переключение, с 3 на 4 происходит выключение коробки и через 2 секунды включается 4, по времени что включение первой, что включение 4 одинаковое, заменили контроллер акпп, не было шим управления клапаном давления и ошибки по кан шине. Сейчас имеем адекватное переключение 1-2, 2-3, но проблема с задержкой осталась, также с 4-5 подбуксовка небольшая также, но чуть меньше 5-6, скидываем еще раз коробку, подбираем неродные кольца на пакет 1 передачи , поплотнее, ради экперемента, ставим, картина не меняется, скидываем коробас, ставим все родное на место, картина не меняется, но она и не должна менятся. Задняя без проблем, четкое и мягкое включение. Что это может быть гидроблок? Хотя он по идее простой, как поршень от двигателя, Клапана проверены, те которые шим, стоят сверху плиты, боковые не могу проверить, не пойму куда воздух подавать, что бы его проверить. Подкусов в плите не обнаружено. Куда копать?

AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#2 Сообщение AN38 » Ср окт 02, 2013 2:36 am

Не совсем понял про уплотнения, там вроде обрезиненные поршня стоят в блоках. а так у этих коробок головная боль ---Гидроблок.Практически 100% меняем при ремонте. И трансформатор резали или нет?

samodelkins
Посетитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 12:58 pm
Откуда: Россия

#3 Сообщение samodelkins » Ср окт 02, 2013 2:47 am

Я про кольца уплотняющие на валах. Транс не резали, авто 2009г. коробка стоит доработанная. А гидроблок ремонтировать кто нибудь пробовал?

AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#4 Сообщение AN38 » Ср окт 02, 2013 2:52 am

А поршня менялись? Боюсь всетаки дело в гидроблоке.
Мы промывали , соленоиды разбирали и чистили..результата не добились.

AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#5 Сообщение AN38 » Ср окт 02, 2013 2:53 am

К стати забыл еще момент: у них частенько сворачивает статор насоса, с ним все в порядке?..не вращается он ?

Аватара пользователя
Mercaushii
Настоящий агрегатчик
Сообщения: 640
Зарегистрирован: Вс июл 22, 2007 8:59 pm
Откуда: Украина Луганск
Контактная информация:

#6 Сообщение Mercaushii » Ср окт 02, 2013 3:11 am


samodelkins
Посетитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 12:58 pm
Откуда: Россия

#7 Сообщение samodelkins » Ср окт 02, 2013 3:38 am

Статор насоса в порядке. Коробка без износа, пакеты прохлопываются без проблем. Задняя идеальная. Вибраций нет. Что в этом бл-ком гидроблоке может быть. Он простой до ужаса. Шифтовый и регуляторный клапана, один шим клапан на регулятор для мягкого включения пакета и один блокирующий на шифтовый это для пакетов С1,С2 и В1 и чуть посложнее на В2 и С3. Что там может мозг выносить? А ведь выносит до ужаса.

AN38
Опытный агрегатчик
Сообщения: 565
Зарегистрирован: Вт апр 15, 2008 4:37 pm
Откуда: Иркутск

#8 Сообщение AN38 » Ср окт 02, 2013 7:37 am

samodelkins писал(а):Статор насоса в порядке. Коробка без износа, пакеты прохлопываются без проблем. Задняя идеальная. Вибраций нет. Что в этом бл-ком гидроблоке может быть. Он простой до ужаса. Шифтовый и регуляторный клапана, один шим клапан на регулятор для мягкого включения пакета и один блокирующий на шифтовый это для пакетов С1,С2 и В1 и чуть посложнее на В2 и С3. Что там может мозг выносить? А ведь выносит до ужаса.



Сам бы хотел знать

Lexan.71
Посетитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 11:10 pm
Откуда: Иваново

#9 Сообщение Lexan.71 » Ср окт 02, 2013 8:16 am

Привет парни! Ремонтировал такую коробку.Про гидроблок скажу свое мнение.Тяжелые стальные клапаны разбивают алюминиевый корпус и начинают пропускать.Решил проблему подбором клапанов чуть большей толщины с других таких же гидроблоков (возможность была).

Msk-199
Посетитель
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 10:38 am
Откуда: Moscow

#10 Сообщение Msk-199 » Ср окт 02, 2013 10:47 am

Приветствую свех форумчан!
Тож доканал этот коробас, авто кайрон 10г.
проблемы начались примерно с 70тыс. Сейчас 115тыс. терь он обычно на холодную при движении с небольшим ускорением примерно на 60-80км/ч падает в аврийный режим, что интересно если тапку давить в пол то такого нет, так же задержка при переключении с 2 на 3-ю а если скорость более 40км то включается с таким поджопником, что кажется сейчас её придет пи....ц.

Собственно вопрос, что менять или готобить бабки на новую АКПП?

samodelkins
Посетитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 12:58 pm
Откуда: Россия

#11 Сообщение samodelkins » Ср окт 02, 2013 2:08 pm

Ну начнем с простого, диагностику акпп сканером проводили? Жидкость с фильтром меняли? Срыв в аварию на данной акпп происходит при любой неисправности, будь хоть датчик оборотов акпп, так и не включение любой передачи за определенный промежуток времени, по моим наблюдениям около 4-5 сек. если передача не включилась, срыв в аварию. Вообще проведите диагностику акпп и коды ошибок в студию.

samodelkins
Посетитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 12:58 pm
Откуда: Россия

#12 Сообщение samodelkins » Ср окт 02, 2013 2:38 pm

Привет парни! Ремонтировал такую коробку.Про гидроблок скажу свое мнение.Тяжелые стальные клапаны разбивают алюминиевый корпус и начинают пропускать.Решил проблему подбором клапанов чуть большей толщины с других таких же гидроблоков (возможность была).

Т.е. если правильно понимаю, то утечка идет в носовой части регуляторного клапана. Т.е. через два жиклера(обведенных овалом) подается управляющее давление, но из-за утечки в носовой части, через жиклеры не успевает создатся необходимое давление для приоткрытия клапана, поскольку через прикрый шим клапан также происходит сброс давления. И из-за этого включение клапана происходит только тогда, когда шим клапан полностью закроется. Примерно так, или я ошибаюсь?
Вложения
.jpg

Lexan.71
Посетитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 11:10 pm
Откуда: Иваново

#13 Сообщение Lexan.71 » Ср окт 02, 2013 7:42 pm

samodelkins писал(а):
Привет парни! Ремонтировал такую коробку.Про гидроблок скажу свое мнение.Тяжелые стальные клапаны разбивают алюминиевый корпус и начинают пропускать.Решил проблему подбором клапанов чуть большей толщины с других таких же гидроблоков (возможность была).

Т.е. если правильно понимаю, то утечка идет в носовой части регуляторного клапана. Т.е. через два жиклера(обведенных овалом) подается управляющее давление, но из-за утечки в носовой части, через жиклеры не успевает создатся необходимое давление для приоткрытия клапана, поскольку через прикрый шим клапан также происходит сброс давления. И из-за этого включение клапана происходит только тогда, когда шим клапан полностью закроется. Примерно так, или я ошибаюсь?

Примерно так. Если интересно,давай почту,скину фото плиты и покажу через какие именно клапана пропускало.Потом еще на одной плите наблюдал тоже самое.Сразу заменили гидроблок и машинка поехала.

samodelkins
Посетитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2012 12:58 pm
Откуда: Россия

#14 Сообщение samodelkins » Чт окт 03, 2013 3:52 am

Конечно интересно. Адрес электронки в личке.

Lexan.71
Посетитель
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 11:10 pm
Откуда: Иваново

#15 Сообщение Lexan.71 » Чт окт 03, 2013 8:32 am

Фото отправил. Что еще забыл написать? Когда промерял клапана с двух других гидроблоков и сравнивал со своими,то разница составляла до 0,06-0,08 мм.Т.е результат получил,когда выбрал гидроблок с самыми малыми размерами,а клапана подбирал с других,где клапаны толще.Эта операция для всех клапанов проводилась.При этом задиры и царапины на клапанах убирал банально зажимая в сверлильный станок.


Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 34 гостя