Страница 1 из 1

5L40 на дизеле непонятный косяк

Добавлено: Чт сен 26, 2013 1:45 pm
kbg
5L40 стоит на БМВ Е-53 Дизель, 2003г. Проблеме уже год... После переборки коробка переключается, авто двигается, по ощущениям переход с 4-5 и 5-4, на трассе жестче чем остальные передачи. Дальше о дефекте: прогретая машина, остановка на 2 минуты и более, начинаем движение и перед включением последней передачи пробуксовка и либо падает в аварию, либо включается 5 и едем в штатном режиме....Ошибка инпой читалась как ошибка 3 передачи... после пробега 10т.км., мастера по гарантии меняют муфту 3 передачи, (видно не помогло) и меняют гидроблок с рабочей машины... Едем дальше: после пробега в 500 км, все повторяется, но в ошибку падаем реже, и катаем дальше... через 7т.км. машина начинает буксовать с места после остановки, и падает в аварию (ошибки 1, 2 передачи). Коробку разбирают, меняют пакеты Директ, овердрайв, и еще какой-то...
Машина едет, коробка переключает, но все ощущения переход с 4-5 и 5-4, на трассе жестче чем остальные передачи и ДЕФЕкТ: прогретая машина, остановка на 2 минуты и более, начинаем движение и перед включением последней передачи пробуксовка и либо падает в аварию, либо включается 5 и едем в штатном режиме, ОСТАЛИСЬ. Из аварийного режима выходим перезапуском двигателя. Если машину каждый раз глушить (после любого пробега) то авто стартует нормально и едет в штатном режиме...Понимаю что мастера дефект найти не могут, где копать не знают.. Коробка думаю пройдет 5-10т.км и опять начнет буксовать с места.
Где копать, что смотреть?

:?: :?: :twisted:

Добавлено: Чт сен 26, 2013 3:40 pm
VLAD-4T80E
Поршни конечно же тоже менялись?

Добавлено: Чт сен 26, 2013 6:42 pm
kbg
Да, со слов мастеров все менялось и поршни оригинал, ставили с конусами (конуса видел лично,)...

Добавлено: Чт сен 26, 2013 6:59 pm
Владик
kbg писал(а):Да, со слов мастеров все менялось и поршни оригинал, ставили с конусами (конуса видел лично,)...

так к сведению!!!оригинальных поршней на эти коробки не бывает.....поэтому и ходят после капиталки не больше 100тыс/км

Добавлено: Чт сен 26, 2013 7:13 pm
kbg
Мне бы, к "сведению", где копать?
Или это и есть "скрытый" ОТВЕТ, что нужно смотреть поршнень(ни)?
Вот еще, кикдаун мне кажется, перестал работать!!!

Добавлено: Пт сен 27, 2013 1:07 pm
VLAD-4T80E
Нечто похожее было с этой коробкой ,проблема оказалась в браке самого поршня OD ,сливал,при этом при небольшом пробеге после ремонта(авто делалось в СПб) диски в уголь.
Стоит более пристально обратить внимание на эту муфту.

Добавлено: Пт сен 27, 2013 6:25 pm
koyt
100% поршня сифонят

Добавлено: Пт сен 27, 2013 6:48 pm
kbg
А можно как то диагностировать эту "утечку"? вроде есть порт измерения давления на этой коробке? Есть алгоритм проверки без вскрытия?
может как то INPой или DISой посмотреть можно?

Добавлено: Сб сен 28, 2013 11:08 pm
Шурпа_Коробкин
а как насчёт клапанов в насосе?

http://www.sonnax.com/system/announcement/55211-08K.pdf

Добавлено: Вс сен 29, 2013 5:00 pm
kbg
Шурпа_Коробкин писал(а):а как насчёт клапанов в насосе?

http://www.sonnax.com/system/announcement/55211-08K.pdf


Возможно и клапан в насосе, и поршень... как без вскрытия можно сузить алгоритм поиска?

Добавлено: Вс сен 29, 2013 6:18 pm
Шурпа_Коробкин
Никак. Разобрать и сделать вакуум тест клапанов насоса

Добавлено: Вс сен 29, 2013 11:55 pm
701
А движок не чудит? просто было как то дизель на фольце одна форсунка чудила и вслед её коробас выёживался! форсунку поменял - всё ровно стало!

Добавлено: Пн сен 30, 2013 6:31 pm
kbg
701 писал(а):А движок не чудит? просто было как то дизель на фольце одна форсунка чудила и вслед её коробас выёживался! форсунку поменял - всё ровно стало!

Ошибки по коробке! за 20т.км. фрикционы сгорели... эксплуатация авто трасса 80%... крейсерская скорость 140-160 км.ч., переключения в основном 4-5 передача.
С движком все ок, коррекция идеальная, расходомер без ошибок...
Правда тряска есть, и идет от коробки, на D _сильнее...