5L40 на дизеле непонятный косяк
Добавлено: Чт сен 26, 2013 1:45 pm
5L40 стоит на БМВ Е-53 Дизель, 2003г. Проблеме уже год... После переборки коробка переключается, авто двигается, по ощущениям переход с 4-5 и 5-4, на трассе жестче чем остальные передачи. Дальше о дефекте: прогретая машина, остановка на 2 минуты и более, начинаем движение и перед включением последней передачи пробуксовка и либо падает в аварию, либо включается 5 и едем в штатном режиме....Ошибка инпой читалась как ошибка 3 передачи... после пробега 10т.км., мастера по гарантии меняют муфту 3 передачи, (видно не помогло) и меняют гидроблок с рабочей машины... Едем дальше: после пробега в 500 км, все повторяется, но в ошибку падаем реже, и катаем дальше... через 7т.км. машина начинает буксовать с места после остановки, и падает в аварию (ошибки 1, 2 передачи). Коробку разбирают, меняют пакеты Директ, овердрайв, и еще какой-то...
Машина едет, коробка переключает, но все ощущения переход с 4-5 и 5-4, на трассе жестче чем остальные передачи и ДЕФЕкТ: прогретая машина, остановка на 2 минуты и более, начинаем движение и перед включением последней передачи пробуксовка и либо падает в аварию, либо включается 5 и едем в штатном режиме, ОСТАЛИСЬ. Из аварийного режима выходим перезапуском двигателя. Если машину каждый раз глушить (после любого пробега) то авто стартует нормально и едет в штатном режиме...Понимаю что мастера дефект найти не могут, где копать не знают.. Коробка думаю пройдет 5-10т.км и опять начнет буксовать с места.
Где копать, что смотреть?

Машина едет, коробка переключает, но все ощущения переход с 4-5 и 5-4, на трассе жестче чем остальные передачи и ДЕФЕкТ: прогретая машина, остановка на 2 минуты и более, начинаем движение и перед включением последней передачи пробуксовка и либо падает в аварию, либо включается 5 и едем в штатном режиме, ОСТАЛИСЬ. Из аварийного режима выходим перезапуском двигателя. Если машину каждый раз глушить (после любого пробега) то авто стартует нормально и едет в штатном режиме...Понимаю что мастера дефект найти не могут, где копать не знают.. Коробка думаю пройдет 5-10т.км и опять начнет буксовать с места.
Где копать, что смотреть?