Страница 1 из 1

А500 ГЕМОРОЙ!

Добавлено: Вс сен 22, 2013 12:30 am
МАKSИМ
Всем привет! Dodge Durango каробас А500 ЗАМУЧИЛА СЦУКА!!!! Делали капиталку пол года назад, прошла 15 тысяч. Приехала по гарантии с сильным буксом 2-3 четвертую даже искать не стал. Сняли, разобрали подгорел директ ,поменяли расходники поставили и начелось. То затягивает то ни затгивает 1-2, бывает пробуксовывает 2-3 (где-то каждое 10 переключение) и всегда буксует в Kik-down c 4.Бала ошибка на соленоид Kik-down. Заменили соленоид и дчик Kik-down. Все поставили новое. И тоже самое ни каких изменений.Заказали со штатов гидроблок,поставили ни чего не поменялось кроме того что 2-3 стала почти всегда проскальзовать.Опять сняли разобрали ничего не подгорело. Непонравился износ втулок барабана директ, заменили поставили новый, собрали один хрен тоже самое да еще и задняя пропала. Но что самое интересное 3 раза пака в течение минут15 я ее котал пявлялаь и бодро ехала... Пока она у нас стоит два чирокеза сделали с такими же коробками все уехали без проблем, да и до этой за 10 лет кучу переделала но эта замучила... может у кого нибудь была токая проблема подскажите как решали или совет дайте какой.Заранее спасибо всем кто откликница!

Добавлено: Вс сен 22, 2013 8:42 pm
МАKSИМ
И снова ошибка на слиноид Kik-down стала вылетать.

Добавлено: Вс сен 22, 2013 8:51 pm
VLAD-4T80E
TCM похоже кончился,другой подкинуть прояснится

Добавлено: Вт сен 24, 2013 2:44 am
AN38
У нас была похожая канитель...оказалось провод массовый гдето снизу к коробе или раздатке оторвался, прикрутили другой и удивились. На гранд чироки тоже дурковала коробка из-за высокого напряжения, причем лампа на панели приборов не загоралась,а генератор выдавал больше чем необходимо. Мож у вас чтонибудь подобное

Добавлено: Ср сен 25, 2013 7:34 pm
koyt
смотри в шине данных ТСМ показания Gov pressure там есть actual и target если отличаются и изменяются не плавно, то соленоид еб..т, новый не значит рабочий, несколько раз сталкивался с подобной херней, перебирали сол. сами и все гут