Страница 1 из 2

722.6-гул на 1200 об/мин.

Добавлено: Чт сен 05, 2013 11:17 am
Dyukanm
Доброго дня коллеги, 211 мерс,722.6 -й коробас.Изначала кончился бублик забил фильтр,как следствие-палёные пакет к2.Бубен резался,оверол,фрики,заняя обгонка,ЕПС и Локап-новые,адаптация скинута.Короб переключается ровно,но на 2-й,3-й и,в меньшей степени на 4-й при движении внатяг на оборотах примерно в 1200 об/мин наблюдается гул и вибрация,включаем нейтраль:всё пропадает,даём газу:опять пропадает,тряханули кардан-результат нулевой.Вибрация и гул появляются только на оборотах двигателя в районе 1200 об/мин,от скорости не зависят,нужно ваше мнение:в какую сторону копать,неужто средняя планета так кончается?

Добавлено: Чт сен 05, 2013 12:23 pm
maik
дивижок дизельный турбовый?

Добавлено: Пт сен 06, 2013 8:59 am
Dyukanm
Да,CDI,2,7,по-моему.

Добавлено: Пт сен 06, 2013 11:01 am
maik
может турбина выть а кажется что короб.

Добавлено: Пт сен 06, 2013 12:46 pm
ZAP
а колокол под щестернями насоса в каком сотоянии?
подвесной подшипник точно хорошо проверили, сними и посмотри на него, может чего и увидишь

Добавлено: Пт сен 06, 2013 4:35 pm
Dyukanm
Подвесной-новый,крестовина-новая,кардан в "Еврокардан" на балансировку возили.Вот что странно:На 1-ой гула нет,на второй-сильный,на 3-ей слабее,на 4-ой еле заметен,тональность гула зависит только от оборотов двигла,я то-же сначала купился,да и не только я:кардан или редуктор.Колокол визуально в порядке.Весь мозг короб уже вынес.

Добавлено: Пт сен 06, 2013 10:01 pm
Mercaushii
проверь подшипник хвостовика коробки такие флейты были раза три (топляк) либо не вовремя заменен задник сальник акпп. удачи :o

Добавлено: Пт сен 06, 2013 11:13 pm
Dyukanm
Топляк точно,попал в краснодаре под воду,как говорит:вода через крышу ,но выехал и ездил же! Мои мысли:была-бы планета,300 км. ей конец,машина пробежала тыщи 2,маховик"хитрый":на холостых звон стоял-бы,да Х/З,видимо грядёт съём.

Добавлено: Вт сен 17, 2013 12:00 pm
Dyukanm
Нашел стучащую заднюю планету,визуально всё хорошо,что с ней-х./з..Да и каким боком задняя планета к оборотам мотора привязана?

Добавлено: Вт сен 17, 2013 6:04 pm
viccrow
Dyukanm писал(а):Нашел стучащую заднюю планету,визуально всё хорошо,что с ней-х./з..Да и каким боком задняя планета к оборотам мотора привязана?
Было дело правда с механикой, стоит заведенный и короб стучит , как будто сейчас шатун в двигле оторвет. Так разбор ни чего ни показал. Проверяли валы на биение все ОК, подшипники тоже как новые. *** конструкция то проста до безобразия-первичный-вторичный-промежуточный и паразитка. Вылечилось только заменой КПП. А всего-то заднею без сцепления воткнули. Валы то ровные а зубья трех шестерен нет.

Добавлено: Пт сен 27, 2013 11:37 am
Dyukanm
Приволок другой,рабочий,короб,планеты по-отдельности на столе болтаются и гремят так-же.
Остаётся:либо входной вал гнутый,либо что-то в гидротрансформаторе,либо в церковь пора идти. :D
Что интересно:вибрация ощущается при 1200 об./мин и,меньше,при 2400 ,прямая связь с оборотами мотора.
Ещё втулка суппорта насоса покоцана,в которой входной вал крутится,следы старые.

Добавлено: Сб сен 28, 2013 11:16 pm
Шурпа_Коробкин
не майся и не ищи ничего, проблема связана с блокировкой гидротрансформатора

Где ты чинил транс?

Добавлено: Вс сен 29, 2013 3:42 pm
Dyukanm
В МАИ таскал.На подмену-бы транс нарыть.
Не даёт покоя мне втулка на входном валу,если она просажена,тогда получается,что валы только на подшипниках висят.

Добавлено: Вс сен 29, 2013 3:51 pm
Шурпа_Коробкин
если у них нет решения этой проблемы - неси в transfix или ттл

Добавлено: Вс окт 13, 2013 2:07 pm
Dyukanm
Таскал бубен в МАИ,резанули,ничего не нашли,денег не взяли,спасибо ребятам,остаётся вопрос по блокировке.