Страница 1 из 1

хендай Санта Фе 2008г

Добавлено: Чт авг 22, 2013 8:46 am
Новожилов Алексей
Здравствуйте все :)

Приехала машина...Короб A5HF1, проблемы с 3 передачей, разобрали...сломало аллюминиевый барабан в задней крышке, поменяли его, все расходники, бублик....ставим, все передачи есть, все плавно, но при переходе с 2 на 3 сильный пинок, ощущение что машину за жопу хватают. Что может быть на что обратить внимание?
Механику уже 2 раза пересмотрели, реально не к чему придраться.
Гидроблок тоже другой подкидывали...
Всем заранее спасибо.

Добавлено: Чт авг 22, 2013 10:06 am
maik
адаптацию дросельной заслонки сделай .

Добавлено: Чт авг 22, 2013 12:02 pm
Новожилов Алексей
А еще есть варианты???
Сделать можно только диллерским сканером?
Ланч не умеет :)
А клиента уже походу очень хочет секса :(

Добавлено: Чт авг 22, 2013 3:47 pm
Новожилов Алексей
Всем спасибо.
Решилось заменой блока управления АКПП...

Добавлено: Чт авг 22, 2013 4:23 pm
VLAD-4T80E
Получается что ГБ подкидывали такой же дохлый как родной,вот в таком нельзя быть уверенным,имеется ввиду в б/у деталях

Добавлено: Чт авг 22, 2013 5:23 pm
Новожилов Алексей
неееее
Электронный блок поменяли!!! Только теперь спидометр не хочет показывать...
был блок 954403A372 а поставили 954403A375

Добавлено: Пн сен 02, 2013 10:56 am
Геннадий
У меня такая же коробка. На ней нет датчика скорости автомобиля. Откуда мозги берут данные для спидометра сам бы хотел знать. Может новые мозги для коробки с датчиком скорости?

Re: хендай Санта Фе 2008г

Добавлено: Пн май 14, 2018 7:46 pm
малей62
У меня Грандеур 2,7 с такой же коробкой ,пробег уже за 230т.
В конце января коробка ушла в аварийный режим, как раз на улице еще сильней похолодало -20
За день/два заметил пробуксовки при трогании со светофора.
Вообщем разбирали при мне, сгорел только один пакет фрикционов(сейчас уже не помню какой), фильтр видимо некогда не менялся, его аж втянуло.
Итого заменили: фрикционы все, насос, соленоиды (постепенно все пока искали причину толчка),гидроблок отправлялся на проверку, расходники.
После ремонта остался пинок с 4 на 3ю, поехал на сброс адаптации к официалам, с 4 на 3ю ушел и появился со 2 на 3ю и по сей день не найдем причину.
Коробку 2 раза снимали, разбирали замеряли зазоры в пакетах, гидроблок промывали и в другую контору возили,и барабан меняли , и поршня меняли, и на какой только диагностике я небыл))) и датчики АБС проверяли, и к другому официалу ездил. По диагностике все ОК никаких ошибок.
Диагностика показывает что ОД долго заполняется .
Остался вариант с датчиками вх/вых валов (но там другие симптомы должны быть) и замена мозгов.
Куда дальше подскажите? Заранее спасибо!

Re: хендай Санта Фе 2008г

Добавлено: Ср май 16, 2018 12:55 am
arsas
Дальше будет установка вашей АКПП на другое авто и понимание, что дело не в АКПП. Толчков не будет

Re: хендай Санта Фе 2008г

Добавлено: Чт май 31, 2018 7:15 pm
малей62
в продолжение темы ...
Тут предложили отключить две верхние лямбды и покатать так, посмотреть изменится ли что.
Изменения по работе акпп есть.
Раньше : при переключении со 2 на 3 могли появляться "пробуксовки", со 2 кпп отключилась а на 3 еще не перешла ( пауза 4-5 сек, жмешь педаль, стрелка тахометра поднимается а ничего не происходит)
Теперь после отключения лямд : пробуксовки ушли , остались точки при переключении (2-3 толчка и вкл 3)
Может и правда лямбды дают неправильные сигналы (ошибок по ним нет)
И да, катализаторов нет, задние лямбды отключены системно (прошивка не менялась)
И вот каким путем идти :shock: перепрошить или заменить лябды?
Расход не повышен.

Re: хендай Санта Фе 2008г

Добавлено: Пн фев 11, 2019 10:01 am
Viktors
В конце января коробка ушла в аварийный режим, как раз на улице еще сильней похолодало -20
За день/два заметил пробуксовки при трогании со светофора.

У меня такое тоже было, но кроме пробуксовок, ещё и аварийка почему-то не всегда включалась. Только после того как купил на алиэкспрессе новые лампочки https://sellercheck.ru/c/202000814 причем проверенные через этот сервис, на тему надежности продавца и качества товара, указанную проблему удалось решить. Хотя конечно в любом случае, в подобных ситуациях надо в сервис обращаться, только хороший мастер поможет решить вопрос.