Страница 1 из 2

RE0F09А cvt murano нет давления в коробке

Добавлено: Чт авг 01, 2013 10:37 pm
CrazyMaster
Доброго времени суток!
CVT Murano 2003 после ремонта не хочет ехать. Давление насос создает, после системы охлаждения давление в коробку приходит, а вот дальше непонятно. Шланги аж выкручивает - как будто где-то перекрыт канал в коробке. При включении D или R вроде как чуть двигается, точнее, пытается, но тут же обороты ДВС падают и приехали. ОШИБОК НЕТ.
Вопросы у меня есть:
- имеется ли у кого схема гидроблока
- а еще лучше гидросхема коробки в целом.
В общем, непонятно. Клапана в гидроблоке в порядке - проверено, заеданий нет. Могут ли соленоиды блокировать давление? Элементы гидроблока электрические прозваниваются (соленоиды, степ-мотор), степ-мотор перемещается как минимум - снимали поддон при положении P и N - положение штока степ-мотора изменилось. Чо делать? Может, кто подскажет. Менялись конуса + ремень, промывался насос, гидроблок. Машина до ремонта падала в аварию на горячую. Теперь ОШИБОК в DTC НЕТ. CVT прочитать нечем.
Заранее благодарю.

Добавлено: Чт авг 01, 2013 10:43 pm
brough
Nissan Murano 3.5 CVT 4WD SUV (2005)
По городу с АКПП проблем нет, как только выходиш на трассу и даеш жару около 100-120 км/ч через минут 30 начинает тупить, останавливаешся ждеш минут 20, начинаеш ехать нормально, но минут через 30 в таком режиме опять начинает тупить. Что может быть и как это можно устранить?

Re: RE0F09А cvt murano нет давления в коробке

Добавлено: Пт авг 02, 2013 12:03 am
arsas
CrazyMaster писал(а):Шланги аж выкручивает - как будто где-то перекрыт канал в коробке.

Изображение

Добавлено: Пт авг 02, 2013 8:20 am
CrazyMaster
Спасибо, только картинку хостинг не открывает - начальное меню открывается... Где проверка давления, в курсе. нет там давления ни в primary, ни в secondary, зато после радиатора давление на входе в коробку будь здоров! Масло после радиатора на форсунку смазки конусов уходит, если я правильно понимаю. Вчера скинули гидроблок - клапаны все живые, соленоиды проверили 5-Вольт. аккумом - 3 щелкают, а 4-й, который с глухим отверстием с тыльной стороны, только от 12 Вольт работает.
Если я не ошибаюсь, то давление от насоса поступает в гидроблок, распределяется в соответствии с режимом работы CVT, остатки давления уходят на радиатор, а потом на форсунку смазки конусов.
Таким образом, насос CVT исправен, рабочая жидкость проходит через гидроблок и радиатор на форсунку смазки конусов, а вот на исполнительные механизмы давление перекрыто. Вот только чем? Или это блок управления CVT падлянку строит? По механ. части я траблов не вижу...

Добавлено: Пт авг 02, 2013 7:18 pm
юрик
Давление в реальном времени смотрится на экране сканера.
Можно также лицезреть реальное и расчётное.
Далее можно делать выводы.

Добавлено: Пт авг 02, 2013 7:22 pm
юрик
brough писал(а):Nissan Murano 3.5 CVT 4WD SUV (2005)
По городу с АКПП проблем нет, как только выходиш на трассу и даеш жару около 100-120 км/ч через минут 30 начинает тупить, останавливаешся ждеш минут 20, начинаеш ехать нормально, но минут через 30 в таком режиме опять начинает тупить. Что может быть и как это можно устранить?

Обращаться к тем, кто эти коробки знает, именно эти, а не просто ремонтирует акпп.
Консалт в разъём и вперёд, он всё, что нужно показывает.
Греть можно и на месте -- я грею Мура до 100 градусов за 5 минут на месте, далее смотреть, что имено не в поряде, возможно коробка и не при делах.

Добавлено: Пт авг 02, 2013 8:42 pm
CrazyMaster
юрик писал(а):Давление в реальном времени смотрится на экране сканера.
Можно также лицезреть реальное и расчётное.
Далее можно делать выводы.



Консалт мне недоступен. Складывается впечатление, что все давление от насоса уходит через гидроблок на радиатор и далее форсунку смазки конусов, минуя исполнительные механизмы. То есть где-то в гидроблоке нет дозировки давления на радиатор, а отбора давления на другие агрегаты нет. Может, я шарики в гидроблоке не так поставил, или один из шариков с пружинкой был? В принципе, шарики не перепутать - отметины на пластине и профиль плиты как подсказки. Клапаны нареканий по состоянию не вызывают...

Добавлено: Пт авг 02, 2013 10:35 pm
Baberr
CrazyMaster писал(а):
юрик писал(а):Давление в реальном времени смотрится на экране сканера.
Можно также лицезреть реальное и расчётное.
Далее можно делать выводы.



Консалт мне недоступен. Складывается впечатление, что все давление от насоса уходит через гидроблок на радиатор и далее форсунку смазки конусов, минуя исполнительные механизмы. То есть где-то в гидроблоке нет дозировки давления на радиатор, а отбора давления на другие агрегаты нет. Может, я шарики в гидроблоке не так поставил, или один из шариков с пружинкой был? В принципе, шарики не перепутать - отметины на пластине и профиль плиты как подсказки. Клапаны нареканий по состоянию не вызывают...

ПОЛНЫЙ БРЕД! сначала разберись как и что работает ! а потом суй туда нос ! а если тебе НЕ ДОСТУПЕН нормальный инструмент, то вообще не лезь ! из за таких как ты, нормальные клиенты уходят рыться на помойку !!!!!

Добавлено: Пт авг 02, 2013 10:55 pm
CrazyMaster
Модератор!
Закрывайте тему!
Не вижу смысла после таких "советчиков" (я конкретно насчет "Бобра") здесь более еще чего-то искать.

Мозг рулит! Сам разберусь...

Добавлено: Сб авг 03, 2013 5:32 am
yuriyakpp
реакция Паши вполне очевидна и вытекает из тех выводов, которые вы сделали.
коробка проста только на первый взгляд а как копнуть поглубже то за жопу хватаешься.

Добавлено: Сб авг 03, 2013 6:10 am
юрик
Не в обиду ТС, согласен с настоящими агрегатчиками -- эта коробка не для экспериментов , и в ремонте предпологает определённый опыт по этим агрегатам и наличие оборудования.Вслепую тыкаться бессмысленно.

Добавлено: Сб авг 03, 2013 9:17 am
701
"И опыт - сын ошибок трудных..." А какая коробка для экспериментов? В этом деле всегда или опыт или здравый смысл с мозгами и интуицией! А ещё документация и инструмент! Что первично, а что вторично - можно спорить до хрипоты! Некоторые в простейших коробках так умудряются нахриначить что просто диву даёшься! а другие полезли в сложнейший агрегат первый раз и всё прекрасно починили - правда здесь скорее просто повезло - мелочёвка какая сломалась очевидная - заменили и потом мнят себя великим агрегатчиками! Вы знаете - когда я первый раз решился полезть а вариатор F1С1 меня тоже убеждали - что я там сделаю только хуже! Но ничего военного - поменял ремешок , машина поехала, но пришлось ещё раз снимать и то только потому что недосмотрел паразитку- под зуб попал кусок ремня и появился шум трещётки. а народ же такие страшилки рассказывал! там конечно могут возникнуть сложности - но мне по первой везло! Инструмент конечно очень сильно помогает - иногда просто незаменим! вот совсем недавно - благодаря сканеру не пришлось снимать коробку - а просто поменял форсунку и машина полетела! а хотя движок вроде и работал ровно а дёргалась коробка! Даже имея инструмент - нужно знать что смотреть и что должно показывать в норме! Конкретно по данной коробке ничего сказать не могу - но я за них стараюсь и не браться - не нравятся они мне почему то :x А кроме консалта - к примеру лаунч, там может чем то помочь? А автору - неужели в таком большом городе невозможно найти то что нужно и почитать данные? У меня когда сканера небыло - я к другим гонял машину или привозил человека! конечно не всегда удобно - но оно того стоит!

Добавлено: Сб авг 03, 2013 5:52 pm
fred
Давай рассуждать так:
1. Машина до ремонта ехала но с ошибками.
2.После ремонта ошибок нет но машина НЕ едит совсем.
3. В кобобке поменяли все что надо и промыли все что надо.

Результат 0

Причина?

1. Ошибок не потому что для компа коробки все нормально. ( Не буду перечислять какие узлы, подумай сам).
2.Собрано все правильно? Да вроде да.

Какой можно сделать вывод? Что то не так собрал.

Вопрос: Что не так?
Исходя из симптомов либо мозги либо что то с клапаном регулировке баланса давления конусов(которым управляет шаговый двигатеь). А дальше вспоминай что мешало собрать или может хрустело
при сборке или что то падоло?

Извиняюсь за правописание потому что сижу на море и :o
С уважением

Добавлено: Сб авг 03, 2013 6:09 pm
unforgivable503
да верно все сказали, человек принципов работы этого короба не понял и начал искать проблему там где её искать не нужно.

Это как вас госпитализируют с переломом руки, а врач начнет массаж простаты делать...Ему вроде и виднее, а на самом деле ебемся в пустую.
Это обычно контрактной коробкой и злым клиентом заканчивается.

Добавлено: Чт авг 08, 2013 8:11 am
yuriyakpp
Теперь ОШИБОК в DTC НЕТ. CVT прочитать нечем.