Страница 1 из 1

Проблема с W4A32

Добавлено: Вс июл 13, 2008 11:32 am
agauto
На ММС RVR 93г. менялись б/у коробки 3 раза по причине выхода из строя планеты, а именно сгорания внутренней шестерни. На 4 раз произведен ремонт (замена планеты, ремонт бублика, замена всей резины, замена радиатора охлаждения, замена стопорных колец до регламентных зазоров, фрикционы все в идеале). Короб W4A32-1 WNQ, но не первый, хозяин говорит что стояла тоже WNQ. После ремонта пока холодная ( до 60-70 град.) все четко, как прогревается дальше при резком ускорении на 1 или 2 передаче выскакивают кода 51 или 52 соответственно, но явной пробуксовки нет, и переваливается в аварийку.На 3 и 4 предачи все нормально. И температура ATF даже если ездить в спокойном режиме растет до 120 град., а может и выше, дальше уже не доводил. АTF не темнеет и не пахнет горелым. Замер давлений показал повышенное давление на Kickdown brake вместо 100-210 кРа 850 кРа.

Добавлено: Пн июл 14, 2008 12:29 pm
KOYT
Датчики оборотов попробуй поменяй

Добавлено: Пн июл 14, 2008 2:39 pm
agauto
KOYT писал(а):Датчики оборотов попробуй поменяй

Ставил не помогло

Добавлено: Пн июл 14, 2008 11:09 pm
bublik75
Промерь все давления .Может регулятор глючит? :wink:

Добавлено: Вт июл 15, 2008 9:39 am
KOYT
похоже что все таки буксует, ищи утечку!

Добавлено: Вт июл 15, 2008 12:23 pm
agauto
bublik75 писал(а):Промерь все давления .Может регулятор глючит? :wink:

Промерял, все в норме, кроме Kickdown brake на 2 передаче. Кстати на других авто с таким коробом такая же картина, но короб работает. Может это опечатка в мануале и я зря заморачиваюсь.

Добавлено: Вт июл 15, 2008 12:30 pm
agauto
KOYT писал(а):похоже что все таки буксует, ищи утечку!

Может не держит какой нибудь соленоид А или В. Не подскажишь, при какой передачи и как они работают?

Добавлено: Вт июл 15, 2008 8:03 pm
bublik75
А лента отрегулирована и датчик кик дауна не оборван .на low разомкнут на 2замкнут на корпус и т д.что то с серво может перетечка по манжетам там два давления на 2 и на 4 :wink:

Добавлено: Ср июл 16, 2008 3:09 pm
agauto
Лента отрегулирована, датчик не оборван. Остальное проверю, не догадался.

Добавлено: Ср июл 16, 2008 3:26 pm
KOYT
agauto писал(а):
KOYT писал(а):похоже что все таки буксует, ищи утечку!

Может не держит какой нибудь соленоид А или В. Не подскажишь, при какой передачи и как они работают?

соленоиды снятые проверь, если держит то и на коробке будет держать, а вот по манжетам и кольцам стоило бы пройтись. А какое давление у тебя в Kickdown brake на 2 передаче?

Добавлено: Вт авг 12, 2008 12:59 pm
agauto
Привет всем спецам!
Скажите, что за хрень, отключил датчик температуры АТФ и вся ебулда с коробом прошла. Датчик проверил по таблице, показывает ровно. Менял ЭБУ акпп с рабочей машины, не помогает.

Добавлено: Ср авг 13, 2008 1:33 pm
KOYT
Попробуй подкинуть сопротивление по показаниям чтоб градусов 90 было и че она делать будет?

Добавлено: Пт сен 19, 2008 6:43 am
водила
agauto писал(а):Привет всем спецам!
Скажите, что за хрень, отключил датчик температуры АТФ и вся ебулда с коробом прошла. Датчик проверил по таблице, показывает ровно. Менял ЭБУ акпп с рабочей машины, не помогает.


Привет! Слушай, а какие проблемы были с коробом? И где находится этот датчик? Описываю проблему- у меня после ремонта короб трогается только с L и больше не на какую передачу не переключается, при этом стрелка указателя температуры о.ж. работает как тахометр т.е. при увеличении оборотов залезает на красное деление. после того как заглушишь не возможно машину завести даже путем "прикуривания " от другой машины.

Добавлено: Пн сен 22, 2008 1:02 pm
KOYT
Ищи электика, а еще лучше - электронщика!