Страница 1 из 1

545RFE ошибка 0740 отсутствие блокировки

Добавлено: Вт июн 18, 2013 9:54 am
Александр
Всем привет !
Автомобиль Grand Cherokee, 2005, 5.7L.
Началось все с того, что появилась ошибка P0750 (цепь соленоида L/R).
Была проверена вся электрика и заменен блок соленоидов. После этого предыдущая ошибка пропала, но через некоторое время появилась P0740. Для ее кстранения был заменен на новый гидротрансформатор. Не помогло. Опять прозвонили всю электрику, проверили осциллографом включение всех соленоидов, все в норме, комп не глючит. Приняли решение снимать и разбирать.
Внутри ничего особенного не нашли, заменили все резинки, поршни, тефлон, фрики и сталь. Зазоры все в норме, все железо выглядит как новое. Заменили насос на хороший б/у и поставили аккумуляторы sonnax. Отдали машину клиенту.
Катался 3 дня, все было отлично, потом опять пришла 0740. Катался сам - блокировки нет.
Всю голову уже сломал в поисках причины: бублик меняли на новый, на ступице и входном валу выработки нет, масло новое, насос заменен на другой.
Очень надеюсь на помочь коллег! 3 недели уже чиним, клиент уже начинает нервничать. Ребят, вспомните плиз у кого что было по этой коробке.

Добавлено: Вт июн 18, 2013 1:03 pm
vitalio
у тебя есть сканер .проверь работу блокировки по нему.

Добавлено: Вт июн 18, 2013 1:14 pm
Александр
Сканер показывает что блокировка включается. При тест драйве, он же, сканер, показывает разницу в оборотах двигателя и входной скорости коробки при включенной блокировке, чего быть не должно. Сначала в импульсном режиме блокировка включается, потом в постоянном. Соленоид отдельно щелкает. То есть электрика и электроника отрабатывает гут! Проблема по ходу внутри, но при разборе толком ничего не нашел.

Добавлено: Вт июн 18, 2013 1:24 pm
vitalio
в коробке есть два порта для измерения давления на блокировку.нужно померить.плунжера по блокировке находятся в насосе ты их проверял.

Добавлено: Вт июн 18, 2013 3:12 pm
Александр
Да, видел их, но у меня нет штуцера подходящего чтоб вместо пробки вкрутить.
У тебя есть ?

Добавлено: Вт июн 18, 2013 4:12 pm
vitalio
у меня нет .ищи токаря

Добавлено: Пт июн 21, 2013 9:47 am
Александр
Вчера измерял давление и вообще в осадок выпал ...
Мерил на порте TCC ON
По манометру на 1й и 2й порядка 15 PSI. Все ок.
На 3й и 4й в начале передачи 15, потом возрастает до 60 PSI.
Когда переходит на 5ю - падает до 15 и не поднимается.
Пробывал на подъемнике, разгонял до 100, 120, 140, 160, и вот на 170 (!)
она включилась (60-65 PSI). Как только скорость немного сбросил - опять 15 PSI.

Параллельно сканером смотрел соответствие оборотов двигателя и турбины.
НА 3й и 4й как и ожидалось они сравнялись. На 5й разница составляла от 100 до 500 оборотов.

Подставил позже другую гидроплиту с блоком соленоидов - тоже самое.

По гидравлической схеме включение блокировки на 4й и на 5й ничем не отличается.
Даже идей пока нет, что может быть ...

Добавлено: Пт июн 21, 2013 10:55 am
Vanzay
а сам транс то резали? И тефлоны норм? Там ведь если мне память не изменяет на входном валу еще маленькое колечко на более старых они точно есть у нас слесарь ставил транс завернуо его. Не помню какие там симптомы были. У меня сейчас ятковский вариатор с такой же бедой не нашел косяков поменял тефлоны резинки фрики транс порезали все чисто. Ошибка все равно вылазит реже но вылазит

Добавлено: Пт июн 21, 2013 12:41 pm
Александр
Транс резали конечно. Потом купили вообще новый транс, поставили - резульат 0.
Там на входном валу нет резиновых колец. На транс одевается резиновое колечко, его поменял на новое. Тефлон есть на входном валу, но он вообще не влияет на запитку канала блокировки.

Сегодня буду на дороге тестировать со сканером, оциллографом и манометром. Мож что нить поймем.

Добавлено: Пт июн 21, 2013 12:57 pm
TransLAB
Тут TransGo как бы намекает http://transgoonline.com/products.php?p ... ntview=Yes

Посмотрю сегодня в установочной инструкции к комплекту, что именно там по блокировке ГТ они предлагают сделать...

Добавлено: Вт июн 25, 2013 6:09 pm
Александр
Измерил наконец давление в контурах транса.
Давление под поршень блокировки:
- около 85 PSI на первой, второй и в начале каждой следующей передачи.
- Перед переключением на следующую передачу паlает до 10 PSI
- на 5й передаче, при скорости выше 100, давление 10 PSI
Давление на поршень блокировки:
- 10-15 PSI на первой и на второй.
- в конце каждой передачи поднимается до 60-80 PSI
- на 100км/ч - 65 PSI

Я так понимаю давление правильно подается на транс ?